Наконец-то среди автомобилей представительского
класса вновь появилась модель от Citroen. Конечно, в этом
классе конкуренция не такая высокая, как например в среднем или
в малом среднем классах, но вот уже долгих 4 года в этой конкурентной
борьбе не участвует концерн Citroen. С 2001 года, после снятия
с производства модели XM, данная ниша в линейке машин французского
представителя пустовала. И вот в марте 2005 года, в Женеве, концерн
официально заполнил первую, главенствующую, позицию в линейке своих автомобилей.
Пока на этой странице Вы увидите только небольшой фотоальбом о флагмане
концерна - модели Citroen C6, а также, на скорую руку переведенную
информацию с фирменного рекламного буклета Ситроен с Женевского
АвотСалона. Но скоро здесь появится полный отчет.
|
Итак, Citroеn C6: автомобиль, чтобы будоражить эмоции
Показ Citroеn
C6 состоялся. Это последнее дополнение к исторической линейке
больших Ситроенов, с ошеломляющим внешним видом в соответствии с
репутацией стиля. Citroеn C6 вобрал в себя последние технологические
решения. Это действительно автомобиль, будоражащий эмоции.
Показанный на Женевском Моторшоу, C6 - венчает линейку автомобилей
Citroen. C6 вдохновлен большими Ситроенами прошлого.
Это модель, которая принимает права на наследство в семействе больших автомобилей.
C6 вобрал в себя существующие ценности представительских
салонов - элегантность, искушенность. Он объединяет их с ключевыми
ценностями марки Citroen. Полученные от классики Ситроена
и непрерывно обновляемые, эти ценности выражены с помощью новейших
технологий, инновационного моделирования и комфорта.
Вместе с изящными линиями, C6 представляет оригинальный эргономический
дизайн интерьера. Он предоставляет пользователям исключительный
комфорт. Этот выдающийся комфорт связан с оригинальным дизайном места водителя.
В Citroеn C6 реализованы последние достижения науки и техники
в оснащении и оборудовании.
Сюда включены система проекционных дисплеев, система курсовой устойчивости,
ксеноновые фары, подвеска с электронным управлением жесткости и
клиренса и новый 208 сильный V6 HDi двигатель.
От любого точки зрения, Citroеn C6 имеет все необходимые
качества для обеспечения максимального удобства.
Оригинальный дизайн, нового Citroеn C6 сочетает в себе существующие
стилевые концепции с концепциями эксклюзивного автомобиля. Внешность
и профиль автомобиля позволяют сразу определить его принадлежность
к марке Citroen.
C6 имеет длинный фронтальный свес и короткий задний, стандартное
построение, которое позволяет мощному купе, иметь внушительный список преимуществ.
Спереди, Citroеn C6 имеет широкую решетку, с хромированным
шевроном, который охватывает весь перед автомобиля и уходит к фарам
головного света, которые затекают на крылья.
Криволинейные окна заходят на крышу, которая в свою очередь плавно
переходит в задние стойки.
Сзади автомобиль особенно привлекателен. Вогнутое окно простирается
вниз на крышку багажника и задние фонари, таким образом, заканчивая
оформление стиля корпуса авто. Аэродинамическое крыло только подчеркивает
скоростные качества и аэродинамику автомобиля.
Интерьер C6 построен так, чтобы создавать восхищение от простора
и комфорта. Красивые линии приборной панели, высококачественные
отделочные материалы и удобные, эргономические сидения как бы приглашают
войти в салон и насладиться поездкой в этом автомобиле
Первый в линейке Citroen, C6 оборудован электрическим стояночным
тормозом. Эта особенность предлагается вместе с многочисленными
интеллектуальными системами помощи в управлении автомобилем, уже
применяемыми в моделях C4 и C5 -система курсовой устойчивости, парктроник,
ксеноновая оптика, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Подвеска имеет возможность перераспределения усилий между передней
и задней осью, в то время как электронная система управления показывает
необходимый клиренс и жесткость подвески. В результате, C6
устанавливает новые стандарты в комфорте, устойчивости движения
и предоставлении удовольствия от движения.
Citroen C6: продвинутая технология
для комфорта и удовольствия от вождения
Citroen
C6 подтверждает одну из ключевых ценностей Ситроена: новацию.
Инновационное положение водителя сочетается с удобством легко
читаемой приборной панели, большого центрального и "верхнего"
дисплеев. Этот дисплейный модуль проецирует важную информацию,
например, о скорости движения на ветровое стекло, таким образом,
способствуя активной безопасности.
Каждая особенность салона автомобиля вносит вклад в обеспечение комфорта:
адаптируемые сидения с памятью, звукоизоляция, температурный
комфорт и специально разработанное место водителя.
Оригинальный дизайн положения водительского места и эргономической
приборной панели позволяет водителю не отвлекаться от дороги
и управления.Специальная конструкция окон C6 отфильтровывают
внешний шум, помогая создать приятную атмосферу в салоне,
и способствует концентрации водителя.
Пассажиры, в свою очередь, наслаждаются простором и комфортом
внутреннего убранства салона. Пассажиры сзади могут регулировать
положение своих мест при помощи электроприводов, добиваясь
при этом максимального комфорта.
Множество мест для размещения вещей, "бардачки"
также способствуют достижению максимального комфорта, таким
образом, укрепляя концепцию автомобиля как "дом на колесах".
Citroеn непрерывно работает, для того, чтобы улучшить
удобство и комфорт пассажиров. Для этого в автомобиле применена
специальная система кондиционирования, обеспечивающая комфорт.
C6 также намеревается быть лидером своего класса в
безопасности, и в защите пассажиров.Высокоуровневая активная
и пассивная безопасность уровня обеспечена применением ряда
устройств, таких как ESP, подушки безопасности, активные подголовники
и многое другое. |
| Двигатели и трансмиссия
"Топовость"
модели Citroen C6 отражена диапазоном его двигателей: два
V6 двигателя, один бензиновый и один дизельный. Новый HDi 2.7-литровый
двигатель развивает мощность в 208 л.с. (150 kW) и оборудован сажевым
фильтром, в то время как 3-литровый бензиновый двигатель развивает
215 л.с. (155 kW). Оба двигателя агрегатируются с 6-ти скоростной
автоматической коробкой передач.
Оборудование для безопасности
|