Citroen,Peugeot,Renault,Ситроен,Пежо,Рено
Фотогалерея
Citroen C8
Citroen C8
Citroen C8
Citroen C8
Citroen C8
Автомобили Citroen - Citroen C8
Citroёn C8
Описание модели
Citroen C8
Характеристики
2002, осеньДебют модели.
ПлатформаМинивэн
Двигатели Бензиновые двигатели: 2,0 литра 16 V (136 л.с.); 2,2-литра (160 л.с.); 3,0 литра V6 (207 л.с.)
ТурбоДизели HDi: 2,0 л. (109 л.с.); 2,2 л. (133 л.с.) с изменяемой геометрией турбины.

Минивэн - не просто средство передвижения. Это настоящая комната на колесах! Соответственно, при выборе такой передвижной жилплощади в первую очередь следует думать не о лошадиных силах, а об обстановке. Сколько нужно кресел, люков, полочек, ящичков, столиков...
Citroen C8В свое время автоконцерны Peugeot, Citroen в рамках конгломерата PSA-Peugeot, Citroen, и Fiat разработали и приступили к выпуску минивэнов базирующихся на общей платформе. Это были Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse. Эти "мини-автобусики" с 1994 года и выпускались на одном заводе «Sevel Nord», что на севере Франции. Автомобиль был вместительным и практичным. Но пришло время, когда он перестал быть авангардным. Он стал проигрывать своим одноклассникам VW Sharan и Renault Espace.
И вот, после восьми лет производства, в 2002 году произошла смена поколений. Сохранились те же марки и общая компоновка, а автомобиль подрос во всех измерениях, особенно в длину (на 270 мм). Но, главное, поменялась философия дизайна — минивэн концерна PSA стал одним из самых ярких. Причем между членами семейства наконец-то усилилось внешнее различие.
Итак, знакомимся: Citroen C8. Он же Peugeot 807, он же Fiat Ulysse, он же Lancia Phedra. Впрочем, Citroen все же отличается от остальных братьев по платформе — в первую очередь, внешностью. Большие интегральные фары, вертикальные «гирлянды» задних фонарей, огромная ручка на пятой двери... Эффектно!

Назад Наверх Дальше>>>

Оборудование

Салон

После того, как попадаешь в салон Citroen C8 создается такое ощущение, будто дизайнерам интерьера дали полный карт-бланш на воплощение самых смелых идей. Иначе откуда на серийном минивэне такая необычная «двойная» передняя панель? Росчерк дизайнерского карандаша — и над основной панелью появляется легкое крылышко. Под ним словно парят в воздухе три отдельных циферблата — спидометр, тахометр и указатели. Днем их кругляши бирюзовые, а ночью «фосфоресцируют» приятным зеленоватым светом. А перед водителем, на рулевой колонке, пристроен только маленький козырек с электронным одометром и контрольными лампочками.
В салоне буквально разбегаются глаза: и от оригинального оформления, и от множества отсеков, подстаканников, полочек.
При вызывающей оригинальности интерьера композиция в целом весьма гармонична. Хорош и подбор материалов — мягкие пластики, алькантара, алюминий. К тому же буйство форм не стало помехой эргономике. Две регулировки рулевой колонки и большой диапазон вертикальной подгонки сиденья снимут любые вопросы к посадке водителя.
Между передними креслами пустота - короткий «джойстик» механической коробки передач размещен на центральной консоли, а рукоятка ручника пристроена на полу, но слева от водителя. Спорное, кстати, решение - при выходе из Ситроена вполне возможно зацепиться за рычажок, и снять автомобиль с ручника.
Кроме «джойстика» коробки, на консоли еще много интересного. Прежде всего это пульт управления микроклиматом с наглядным дисплеем и крупными кнопками раздельной регулировки температуры — для водителя и правого пассажира. Есть также кнопка «rear», которая включает дополнительные вентиляторы в задней части салона. Кстати, в С8 - четырехзонный климат-контроль и электропривод сдвижных дверей. Управление и тем, и другим продублировано для пассажиров среднего ряда.
Тут же, у органов управления климат-контролем, расположена стильная «пудреница» с бирюзовой крышечкой. На дне обнаружилась наклейка с перечеркнутой сигаретой, что сразу отбрасывает мысли о том, что перед Вами пепельница. Это просто маленький резервуарчик для маленьких вещей - конфет - для любителей сладкого, или каких-либо других мелочей.
За откидной шторкой на консоли скрывается магнитола с CD-проигрывателем. Чейнджер тоже есть - в бардачке. Кстати, ящиков здесь три — кроме основного, предусмотрены еще два дополнительных с крышками поверх передней панели. В одном из них отформованы ячейки под компакт-диски, а в другом, водительском, удобно разместятся визитки, блокнот и мобильный телефон. Есть отдельный бокс для бутылочек в нижней части консоли и вместительный ящичек под пассажирским сиденьем. Жаль только, что все эти удобства выполнены из дешевого пластика и оснащены хлипкими защелками.
Кресла со светлой кожаной обивкой смотрятся шикарно. Но по форме передние сиденья с откидными подлокотниками больше подойдут для прогулочного катера, а не для автомобиля — короткая подушка и аморфная спинка недостаточно хорошо фиксируют тело. Да и показания оригинальных приборов, если честно, читаются не лучшим образом — для такого удаленного от водителя, «центрового» расположения шкал они все-таки мелковаты.
Однако, для минивэна все же важнее вместимость и возможности перепланировки салона. Так вот, убрав все сиденья, кроме двух передних, мы получаем ровный грузовой отсек объемом 2948 л, позволяющий перевезти бытовую технику, офисное оборудование или, к примеру, архив. Есть и восьмиместный вариант с дополнительным диваном на три персоны. Надо сказать, что все пять мест вполне «взрослые», и только на «галерке» низковат потолок, что, кстати, поправимо, если отказаться от люков в крыше.
Еще одна фишка - это электропривод сдвижных боковых дверей. Причем управлять им можно не только с места водителя или пассажира, но и дистанционно, с ключа! Представляете — вы только идете к автомобилю, а его дверь уже предусмотрительно отъезжает... Если двери что-то мешает закрываться, она тут же автоматически откатывается назад.
В принципе, Citroen С8 в базовой комплектации - автомобиль пятиместный, но все задние кресла у него раздельные и с двумя регулировками. Любое из сидений можно сложить или унести из машины, переставить в третий ряд или развернуть спинкой вперед. Соответственно, провести «апгрейд» до семиместного варианта проще простого — нужно лишь купить еще два таких же задних кресла и установить их в «багажные» гнезда. Однако, за два дополнительных кресла придется доплатить около 800 евро.

Citroen C8 Citroen C8 Citroen C8 Citroen C8 Citroen C8 Citroen C8 Citroen C8

Двигатели и трансмиссия

ДCitroen C8вигательные агрегаты в Citroen С8 представлены следующим образом:

  • Бензиновые:
    • 2.0 литра
    • 2.0 литра
    • 2.0 литра
  • Дизельные:
    • 2.0 литра
    • 2.0 литра
    • 2.0 литра

Оборудование для безопасности

Citroen C8 - это же конечно семейный автомобиль. Поэтому уровень комфорта и безопасности должны быть на высоте. Конечно, уровень комфорта зависит от уровня комплектации. В зависимости от него в автомобиле могут быть: подогрев передних сидений, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, электропривод и обогрев наружных зеркал, электропривод складывания наружных зеркал, ксеноновые фары, механизм автоматического включения фар и стеклоочистителей, кондиционер и климат-контроль, аудиосистема, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, люки в крыше с электроприводом. Это далеко не полный перечень оборудования салона.
Что касается систем обеспечени я безопасности, то и здесь все в порядке. фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, система курсовой устойчивости ESP, травмозащитная система подъема стекол, радар парковки, круиз-контроль и многое другое...

Назад Наверх Дальше>>>

Тест-Драйв


На тесте находился "нафаршированный" экземпляр с двух-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Понятно, что двухлитровый мотор для машины массой свыше 1600 кг, рассчитанной на экипаж из семи человек, не лучшее предложение для темпераментных ездоков. Двигатель пробуждается лишь с 3000 об/мин и по-настоящему оживает еще тысячей оборотов выше. «Пришпоривание» озвучивается довольно громким «вокалом» силового агрегата. Если на просторных трассах двухлитровый С8 не так уж плох, то в городе и на узком загородном шоссе часто вспоминаешь про три литра. Крутящего момента на малых оборотах порой не хватает, педаль газа туговата, а модный «джойстик» переключения передач на деле оказался неудобным — плохая избирательность и огромные хода. В положении второй или задней передачи рычаг ложится почти горизонтально! Однако, в принципе, это не мешает безошибочным манипуляциям с трансмиссией.
Приятный сюрприз: у тяжелого высокого минивэна умеренные крены, острый и информативный руль, а на страже устойчивости — система стабилизации ESP. Посетовать можно лишь на некоторую неточность ведения прямой, что на высокой скорости требует подруливания.
Собранное поведение С8 в виражах не могло не сказаться на плавности хода. Автомобиль жестковато считывает дорожные огрехи, правда, до пробоев не доходит — подвеска достаточно энергоемка.
Теперь об управляемости Citroen C8. Несмотря на высокий центр тяжести, «це-восьмой» очень уверенно держится в поворотах, умеренно кренится, быстро и четко реагирует на движения рулем. Но, пожалуй, главное достоинство Ситроена — это «прозрачный» гидроусилитель руля. С информативностью — никаких проблем! И даже очень строгая система курсовой стабилизации ESP, которая в зародыше пресекает любые скольжения колес и отключается только на малой скорости (до 30 км/ч), в данном случае очень уместна.
Безусловно, среди достоинств минивэна Citroen C8 - не только эффектный дизайн и богатая «обстановка жилой комнаты», но и отличная управляемость. Жаль, силовой агрегат средненький. Зато шумоизоляция салона отменная.

Citroen C8 Citroen C8 Citroen C8

(по материалам журнала autoserver.ru, autoreview.ru

Назад Наверх Дальше>>>

Основные Технические Характеристики 2.0 Бензин

Тип кузова5-дверный минивэн
Число мест5
Снаряженная масса, кг1645
Полная масса, кг2380
Объем багажника, л225/2948*
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997
Степень сжатия10,8
Число клапанов16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин138/100/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин190/4100
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I3,42
II1,82
III1,25
IV0,97
V0,78
задний ход3,15
главная передача 4,21
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, со связанными рычагами
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона 0—100 км/ч, с12,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл12,3
загородный цикл 7,3
смешанный цикл9,1
Емкость топливного бака, л80
Топливобензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях. 

Габариты Citroen C8


 
    © Фролов Ю.В., 2003 - 2005 г.
Hosted by uCoz