|
|
Описание модели |
 |
Характеристики
2004, сентябрь | Показ модели. |
Двигатель | Бензиновый, 3.0 л. V6, мощностью 210 л.с. |
|
В мире дизайнеров французы говорят
на своем, особом, языке. Их голос иногда почти не слышен за итальянской
перебранкой или американским самодовольным хором, но к нему стоит
прислушаться – ведь образы, которые создают французы, чаще любых
других воплощаются в реальность.
Внешне C-Airdream похож на все "ситроены" сразу
– длинная колесная база, заваленное лобовое стекло, длиннющий передний
свес и обрубленный задний. К этим классическим ингредиентам можно
добавить четкие контуры кузова с мягкими, плавными обводами. Игра
форм этого концепта – словно ключ к секрету дизайна далеких DS и SM.
Проследите за движением линии переднего крыла, которая, развиваясь,
переходит от острой к мягкой и растворяется в районе заднего бампера.
Точно так же терялись те, кто пытался привычными словами описать
стиль знаменитой богини DS19.
Увидев прижатый к земле передок, никто не предскажет, как выглядит
задняя часть концепта, – ее необычная, утилитарная простота никак
не вяжется с флюидами, которые источает образ этого автомобиля.
Тонированный черный обрубок с "двойным шевроном" напоминает
задник корабля повстанцев из старых серий "Звездных войн".
Очарование рассеивается? Как бы не так. Оно вернется, стоит глазу
начать отмечать, с какой точностью выверены все линии у этого скоростного
французского купе.
Передние воздухозаборники, узкие интегрированные фары, подчеркивающие
стильные линии передка, лобовое стекло без ломаного перехода превращающееся
в крышу, мощные "плечи" задних крыльев, четко дающие понять
– эта машина будет стоять на дороге несмотря ни на что...
В мир реальных машин C-Airdream возвращают интересные цифры
– коэффициент лобового сопротивления концепта составляет всего 0.28.
|
Краткая Информация |
В отличие
от экстерьера, внутренний мир машины отрицает лишний блеск хрома
и полированного алюминия. Интерьер С-Airdream играет со своим
созерцателем в игру, требуя разгадать множественные загадки, разбросанные
по великолепному, мистическому салону. К примеру, откуда здесь идет
свет, который пробивается сквозь приборную панель, дверные накладки,
сиденья, центральную консоль? Ответ: причудливая разноцветная внутренняя
подсветка, заполняющая привычные лакуны салона, по мнению дизайнеров
Citroen, просто лишь еще одна форма общения автомобиля и
водителя, еще одна форма автомобильного разума.
Панорамная крыша равномерно распределяет другой свет – естественный,
отлично дополняющий темные тона, выбранные для отделки интерьера.
Здесь шоколадная кожа сидений контрастирует с кремовым рулем причудливой
формы и светлой передней панелью, а весь архитектурный ансамбль
отдает фантастикой Лема или Брэдбери. Но это – если отдалиться и
рефлексировать минутку.
Здесь
нет знакомых каждому педалей, рукоятки КПП и ручного тормоза. Есть
руль с неподвижно закрепленной центральной ступицей, но нет рулевого
вала. Все дело в инженерах, которые, вслед за дизайнерами, хотят
обогнать время – привычные механические связи здесь заменены на
электронные, а все управление выведено на футуристический руль.
Надо ускориться – подрулевой переключатель в стиле Ferrari нажми
на себя, замедлиться – в обратную сторону, требуется переключить
передачу – используй кнопки на лицевой стороне руля. Все – в лучших
традициях современной эргономики и не требует долгого привыкания.
Рулевые функции тоже лежат на электронике, которая может подстраивать
соотношение угла поворота руля и колес в удобную для водителя сторону.
Например, при парковке, может сделать руль легким и "коротким",
а на высокой скорости – "тяжелым" и сверхострым.
"На высокой скорости" – это не шутка, ведь купе полностью
работоспособно и оснащено трехлитровой V-образной "шестеркой",
готовой в любой момент выстрелить своими 210 л.с. Мощность реализуется
через адаптивную автоматическую коробку передач с секвентальным
управлением. Кроме этого футуристичный автомобиль оснащен третьим
поколением гидропневматической подвески Hydractive, предлагающей
два запрограммированных уровня жесткости – комфортный и спортивный.
Но вспоминают ли о спорте те, кто передвигается на облаке мечты?
(по
материалам Колеса.Ру)
|
|
|
| |
|