Citroen,Peugeot,Renault,Ситроен,Пежо,Рено
Фотогалерея
 Citroёn C-Crosser
 Citroёn C-Crosser
 Citroёn C-Crosser
Автомобили Citroen - Citroen C-Crosser
Концепт Citroёn C-Crosser
Описание модели

Citroen C-Crosser - один из многих концептов, описание механической начинки которых на этапах презентаций на автомобильных выставках было сведено к минимуму. Такое ощущение, что интересы разработчиков полностью сместились в сторону электроники ...
C-Crosser - относительно небольшой внедорожник, длина - 4,28 м. Он оснащен двухлитровым бензиновым мотором HPi, адаптивной автоматической трансмиссией, гидропневматической подвеской Hydractive 3 с изменяемым дорожным просветом. К этой скудной информации Citroen добавляет лишь несколько слов о достоинствах схемы с четырьмя управляемыми колесами.
Силуэт C-Crosser чем-то напоминает головастика. Передняя часть больше задней. Своими способностями к мутациям C-Crosser похож на предыдущий концепт Pluriel – автомобиль легко превращается из довольно просторного внедорожника в некое подобие родстера и далее - в пикап. Интересно, что багажное отделение не ограничено по высоте - крыша над задней частью машины раздвижная, из стеклянных ламелей, и к тому же не имеет поперечного обвязочного бруса.

Назад Наверх Дальше>>>

Краткая Информация

Интерьер C-Crosser столь же прямолинеен, как и внешность, и тоже изобилует "хай-тековыми" решениями. Багажный отсек – 1900х1200 мм (при сложенных задних сиденьях).
 Citroёn C-CrosserОсновная идея C-Crosser - отсутствие механической связи между органами управления и машиной. Команды обрабатывает компьютер, исполнительные механизмы - гидравлические. Пожалуй, впервые принцип drive-by-wire применяется в автомобиле столь широко. Принцип многообещающий. Можно, например, переставлять штурвал управления слева направо (и даже в середину передней панели), исходя из принятого в стране порядка движения. Проблему с перемещением педального узла решили радикально, ликвидировав его вовсе, - все управление сосредоточено на штурвале (назвать его рулевым колесом язык не поворачивается).
"Самолетный" штурвал C-Crosser заканчивается рукоятками, за которые полагается держаться водителю. Их вращением можно прибавить газу или притормозить.
В торцах расположены кнопки переключения передач: левая - "вверх", правая - "вниз". В сердцевине штурвала - кнопки включения ближнего и дальнего света, указателей поворота, аварийки и так далее. Чуть повыше жидкокристаллический дисплей сообщает о скорости и оборотах коленчатого вала.

(по материалам Колеса.Ру)

Назад Наверх Дальше>>>

 
    © Фролов Ю.В., 2003 - 2005 г.
Hosted by uCoz