Citroen C-Crosser - один
из многих концептов, описание механической начинки которых на этапах
презентаций на автомобильных выставках было сведено к минимуму.
Такое ощущение, что интересы разработчиков полностью сместились
в сторону электроники ...
C-Crosser - относительно небольшой внедорожник, длина - 4,28
м. Он оснащен двухлитровым бензиновым мотором HPi, адаптивной автоматической
трансмиссией, гидропневматической подвеской Hydractive 3 с изменяемым
дорожным просветом. К этой скудной информации Citroen добавляет
лишь несколько слов о достоинствах схемы с четырьмя управляемыми
колесами.
Силуэт C-Crosser чем-то напоминает головастика. Передняя
часть больше задней. Своими способностями к мутациям C-Crosser
похож на предыдущий концепт Pluriel – автомобиль легко превращается
из довольно просторного внедорожника в некое подобие родстера и
далее - в пикап. Интересно, что багажное отделение не ограничено
по высоте - крыша над задней частью машины раздвижная, из стеклянных
ламелей, и к тому же не имеет поперечного обвязочного бруса.
|
Интерьер
C-Crosser столь же прямолинеен, как и внешность, и тоже изобилует
"хай-тековыми" решениями. Багажный отсек – 1900х1200 мм
(при сложенных задних сиденьях).
Основная
идея C-Crosser - отсутствие механической связи между органами
управления и машиной. Команды обрабатывает компьютер, исполнительные
механизмы - гидравлические. Пожалуй, впервые принцип drive-by-wire
применяется в автомобиле столь широко. Принцип многообещающий. Можно,
например, переставлять штурвал управления слева направо (и даже
в середину передней панели), исходя из принятого в стране порядка
движения. Проблему с перемещением педального узла решили радикально,
ликвидировав его вовсе, - все управление сосредоточено на штурвале
(назвать его рулевым колесом язык не поворачивается).
"Самолетный" штурвал C-Crosser заканчивается рукоятками,
за которые полагается держаться водителю. Их вращением можно прибавить
газу или притормозить.
В торцах расположены кнопки переключения
передач: левая - "вверх", правая - "вниз". В
сердцевине штурвала - кнопки включения ближнего и дальнего света,
указателей поворота, аварийки и так далее. Чуть повыше жидкокристаллический
дисплей сообщает о скорости и оборотах коленчатого вала.
(по
материалам Колеса.Ру)
|