|
|
Описание модели |
 |
Характеристики
1999, сентябрь | Показ модели. |
Двигатель |
Бензиновый, Турбодизельный, автоматическая
трансмиссия | |
Концептуальная разработка Citroen
C6 Lignage был представлен публике еще в далеком 1999 году.
Автомобиль представлялся широкой публике как последователь еще производимого
в то время флагмана компании Ситроена ХМ. Прошло уже пять с небольшим
лет, только что в Женеве был представлен серийный С6, но
обращаясь к фото с Франкфуртского автосалона 1999 года, можно сказать,
что уже тогда, дизайнеры Ситроен четко видели направление развития
их модельного ряда.
Citroen C6 Lignage - автомобиль представительского класса
с кузовом хэтчбек. Компания настаивает на том, что кузов концепта
никак не является седаном, в то время, как внешне, иначе как седаном
его не назовешь. Название С6 позаимствовали от Ситроена 1928-1933-х
гг., задавшего тон в люксовом сегменте автомобильного рынка.
|
Краткая Информация |
Главный
упор компании сделан на внешний вид и оснащение салона, "механика"
в далеком 1999-м была проработана не полностью. Как сообщалось,
автомобиль получит как безиновые агрегаты с непосредственным впрыском
, так и турбодизельные вкупе с автоматической трансмиссией.
Автомобиль
целиком ориентирован на пассажира - сиденья имеют невероятное количество
регулировок. Отдельное внимание уделено задним пассажирским сиденьям,
однако и о водителе не забыли - к его услугам огромное количество
всевозможных электронных средств облегчающих работу, обеспечивающих
безопасность и превращающих автомобиль из транспортного средства
в предмет наслаждения дорогой.
Непрeменным атрибутом столь комфортного автомобиля является и посадка-высадка
- С6 Lignage с радостью распахнется перед вами - его двери
открываются навстречу друг другу как гаражные ворота, обеспечивая
безпрепятственный доступ в автомобиль.
Отдельным пунктом стоит отметить внешний вид автомобиля. Решенная
в футуристическом направлении передняя решетка соединилась воедино
с шевроном Ситроен. Теперь вы не скажете, что вот капот, решетка
и шеврон - три объекта слились воедино, прекрасно гармонируя и дополняя
друг друга. Треугольной формы передняя и задняя оптика завершают
идею "монолитности и единости" дизайна С6-го.
(по
материалам francemobile.by)
|
|
|
| |
|