|
В 2001 г. Renault Laguna установила стандарты в области безопасности,
став первым в мире автомобилем, получившим высшую оценку EuroNCAP.
Новая Laguna идет еще дальше, снова подтверждая свое лидерство.
Улучшены ездовые характеристики, применены новые высококачественные материалы,
а так же новые технологии, повышающие безопасность и комфорт.
Дизайнеры Renault придали запоминающемуся утонченному облику Laguna
еще большую эффектность и динамизм линий. Передняя часть кузова визуально
унаследовала черты других автомобилей марки. Капот стал более рельефным,
новые фары имеют более сложную эллипсоидную светооптику, а логотип Renault
теперь делит решетку на две части. Еще большую динамичность всей передней
части придает нижний V-образный воздухозаборник. Элегантные обводы
Renault Laguna подчеркнуты хромированными накладками.
Особое внимание уделено отделке интерьера. В салоне новой Laguna
создана обстановка люкса, солидности и комфорта. Была проделана большая
работа с дизайном передней панели, качеством отделки, подбором материалов
и общей эргономикой. Новое торпедо обладает перекомпонованной центральной
консолью и иной приборной панелью со стильными хромированными ободками
приборов.
На нашем рынке предложены пять комплектаций новой Renault Laguna,
что позволит выбрать наиболее оптимальную по оснащению версию.
Таких версий четыре: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege и
Initiale.
Примечательно, что даже базовая версия Authentique - уникальна по уровню
оснащения для своего класса. В ее комплектацию входят 6 подушек безопасности,
электронные системы курсовой устойчивости, инновативная ключ-карта Renault
вместо традиционного ключа зажигания, комфортный запуск двигателя простым
нажатием кнопки, полный электропакет, автоматический стояночный тормоз,
адаптивный усилитель руля, климатическая установка…
Новая Laguna оснащена системой защиты Renault третьего поколения,
в которую в числе прочего входят от шести до восьми подушек безопасности
и подголовники со встроенной регулировкой.
Особенность этих подголовников состоит в том, что их стойки перемещаются
не в верхней части спинки сиденья, а в самом подголовнике. Это позволило
получить более безопасное положение спины сидящего, а так же улучшить
поддержку и удобство положения головы. Для безопасной перевозки детей
боковые места заднего сиденья могут оборудоваться трансформируемыми подголовниками:
в закрытом положении они выглядят как обычные подголовники для взрослых,
а в открытом положении такой подголовник образует защитный кокон для головы
ребенка, сидящего на специальном возвышении.
Характеристики Renault Laguna в отношении устойчивости на дороге
и эффективности тормозной системы: программа динамической стабилизации
ESP с контролем недостаточной поворачиваемости учитывает теперь изменение
эластокинематики подвески и степень износа шин. Блок электронных систем
безопасности нового поколения гарантирует более точную работу при стабилизации
траектории. Благодаря этому новая Laguna показала лучшую управляемость
и скорость прохождения поворотов во время ходовых испытаний.
Действие системы стабилизации ESP при трогании с места и разгоне дополняется
системой противопробусковки ASR. Она также эффективно действует при нахождении
колес на покрытиях с разным сцеплением и при сцеплении с грунтом только
одного колеса - и это на уклонах до 15%!
По сравнению с прежним вариантом, у нового Renault Laguna улучшена
освещенность дороги благодаря ксеноновым фарам с адаптивной дальностью
освещения. При включенном дальнем свете фар остается включенным "высокий"
ближний свет, что увеличивает световой поток. В городских условиях или
при движении с малой скоростью высота положения световых пучков уменьшается,
чтобы не ослеплять других участников движения. Эллиптические линзы ксеноновых
фар расширяют их световой поток, дают более мощный и равномерный свет.
Топ-версия Renault Laguna Initiale оборудуется мотором 3.0 V6 мощностью
в 207 л.с., с максимальным крутящим моментом 285 Нм при 3750 об./мин.
Линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей включает
в себя мотор 1,6 16v, а также два мотора 2,0 16v - атмосферный и с турбонаддувом.
Эти двигатели развивают мощность 115, 140 и 170 л.с. соответственно.
Вместо стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач на версии
2.0 и 3.0 V6 по заказу ставится автоматическая коробка Proactive c функцией
ручного переключения, адаптирующаяся к манере вождения.
"Автопромсервис"
|
|
|