Премьеры от Peugeot

 
  На автошоу в Париже, в конце сентября 2004 года, компания Peugeot должна представить целую гамму новинок. Это модель 1007, это и обновленный крейсер - 607. Однако, наибольшее внимание публики, скорее всего привлечет прототип спортивного суперкупе, получившего имя Peugeot 907.
 
 

Вообще компания Peugeot планирует представить на своем стенде в Париже около 52 автомобилей. Мы же посмотрим только на три из них.
Итак, Peugeot - 607 - предстанет в обновленном виде. Автомобиль претерпел несколько технических и стилистических изменений.
Внешне автомобиль практически не изменился. Теперь переднюю часть автомобиля украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Эмблема теперь на решетке радиатора. Все версии седана оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными колесами. 18-дюймовые колеса будут опцией. Габаритная длина Peugeot 607 немного выросла и теперь составляет 4,9 метра.
Больше изменений под капотом автомобиля. Теперь, там может находится новый 2,7-литровый V6 HDi турбодизель с фильтром FAP мощностью 204 л.с., разработанный совместно с Ford. Он, естественно, удовлетворяет требованиям Евро-IV. Новый турбодизель агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой Tiptronic, предусматривающей ручное переключение передач.
Кроме этого, обновились и линейка бензиновых моторов. Модернизирован 3-литровый двигатель V6 (мощность стала 211 л.с.). Четырехцилиндровые двигатели модернизации не подвергались. Однако версии с этими двигателями получили новую подвеску с модернизированными амортизаторами, а версии с 6-цилиндровыми двигателями – электронноуправляемую подвеску. Кроме того, все версии Peugeot 607 получили более мощные тормоза и систему ESP нового поколения.
Есть еще целый ряд "фишек". Фронтальные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения, двери и багажник автоматически закрываются после набора скорости более 10 км/ч, дерево и алюминий в салоне.
В качестве дополнительных опций представлены круиз-контроль, передний парктроник, система контроля давления в шинах, новые MP3 аудиосистемы, hands-free с Bluetooth и спутниковую систему навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.
Заряженная версия модели Peugeot 1007 имеет все шансы стать серийной. Французский микровэн получил 18-дюймовые колеса, хромированные ободки фар, хромированную решетку радиатора и спойлер над задней дверью. В салоне появились дорогие материалы и новые оттенки. Под капотом скрывается 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами мощность которого составляет 140 л.с.
Ну и наконец прототип спортивного суперкупе, получившего имя Peugeot 907.
В прессе уже обсуждается тема, что суперкупе от Peugeot является французским ответом на Mercedes SLR. Под капотом у автомобиля созданный из двух 6-цилиндровых блоков двигатель V12, который имеет мощность 500 л.с., с приводом на задние колеса посредством 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель смещен относительно передней оси ближе к центру, что должно улучшить развесовку купе по осям и ее управляемость. Длина купе категории GT составляет 4,37 метра, ширина 1,88 метра, высота – 1,21 метра. Колесная база – 2,5 метра, а вес 1.400 килограмм.
Кузов купе представляет собой карбоновый монокок, к которому крепится подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатель прикрыт прозрачным кожухом, что делает капот автомобиля похожим на Ferrari.
Кстати по поводу Феррари. На мой взгляд конструкция купе такова, что сбоку, а особенно сзади, компакт по формам напоминает еще и продукцию от Порше.
Интересно решена проблема остекления – лобовое стекло и крыша сделаны едиными из прозрачного стекла. Антикрыло автомобиля выдвигается из багажника на больших скоростях. Ниже находятся сдвоенные выхлопные патрубки. Автомобиль получил шины Michelin размерности 275/40 впереди и 345/35 сзади.
Салон автомобиля двухцветный. Коричневая кожа соседствует со светло-серой алькантрой. На центральной консоли расположен сенсорный экран, через который управляется аудиосистема, навигационная система и бортовой компьютер. Говорить о багажнике в таком автомобиле - плохой тон, тем не менее Peugeot создала набор сумок для этого автомобиля.

по материалам Лента.РУ, autonews.ru

Peugeot 607
Peugeot 607
Peugeot 607
Peugeot 1007 RS
Peugeot 1007 RS
Peugeot 907
Peugeot 907
Peugeot 907
Peugeot 907
 
 
 
 
 

© Фролов Ю.В,, 2004 г.
 
     
Hosted by uCoz