|
Вообще компания Peugeot планирует представить на своем
стенде в Париже около 52 автомобилей. Мы же посмотрим только на три из
них.
Итак, Peugeot - 607 - предстанет в обновленном виде. Автомобиль
претерпел несколько технических и стилистических изменений.
Внешне автомобиль практически не изменился. Теперь переднюю часть автомобиля
украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке
украшены как передний, так и задний бампер. Эмблема теперь на решетке
радиатора. Все версии седана оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными колесами.
18-дюймовые колеса будут опцией. Габаритная длина Peugeot 607 немного
выросла и теперь составляет 4,9 метра.
Больше изменений под капотом автомобиля. Теперь, там может находится новый
2,7-литровый V6 HDi турбодизель с фильтром FAP мощностью 204 л.с., разработанный
совместно с Ford. Он, естественно, удовлетворяет требованиям Евро-IV.
Новый турбодизель агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой
передач с системой Tiptronic, предусматривающей ручное переключение передач.
Кроме этого, обновились и линейка бензиновых моторов. Модернизирован 3-литровый
двигатель V6 (мощность стала 211 л.с.). Четырехцилиндровые двигатели модернизации
не подвергались. Однако версии с этими двигателями получили новую подвеску
с модернизированными амортизаторами, а версии с 6-цилиндровыми двигателями
– электронноуправляемую подвеску. Кроме того, все версии Peugeot 607 получили
более мощные тормоза и систему ESP нового поколения.
Есть еще целый ряд "фишек". Фронтальные подушки безопасности
теперь открываются в зависимости от силы столкновения, двери и багажник
автоматически закрываются после набора скорости более 10 км/ч, дерево
и алюминий в салоне.
В качестве дополнительных опций представлены круиз-контроль, передний
парктроник, система контроля давления в шинах, новые MP3 аудиосистемы,
hands-free с Bluetooth и спутниковую систему навигации с интегрированной
аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.
Заряженная версия модели Peugeot 1007 имеет все
шансы стать серийной. Французский микровэн получил 18-дюймовые колеса,
хромированные ободки фар, хромированную решетку радиатора и спойлер над
задней дверью. В салоне появились дорогие материалы и новые оттенки. Под
капотом скрывается 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами
мощность которого составляет 140 л.с.
Ну и наконец прототип спортивного суперкупе, получившего имя Peugeot
907.
В прессе уже обсуждается тема, что суперкупе от Peugeot является французским
ответом на Mercedes SLR. Под капотом у автомобиля созданный из двух 6-цилиндровых
блоков двигатель V12, который имеет мощность 500 л.с., с приводом на задние
колеса посредством 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель смещен относительно
передней оси ближе к центру, что должно улучшить развесовку купе по осям
и ее управляемость. Длина купе категории GT составляет 4,37 метра, ширина
1,88 метра, высота – 1,21 метра. Колесная база – 2,5 метра, а вес 1.400
килограмм.
Кузов купе представляет собой карбоновый монокок, к которому крепится
подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатель прикрыт прозрачным кожухом,
что делает капот автомобиля похожим на Ferrari.
Кстати по поводу Феррари. На мой взгляд конструкция купе такова, что сбоку, а особенно
сзади, компакт по формам напоминает еще и продукцию от Порше.
Интересно решена проблема остекления – лобовое стекло и крыша сделаны
едиными из прозрачного стекла. Антикрыло автомобиля выдвигается из багажника
на больших скоростях. Ниже находятся сдвоенные выхлопные патрубки. Автомобиль
получил шины Michelin размерности 275/40 впереди и 345/35 сзади.
Салон автомобиля двухцветный. Коричневая кожа соседствует со светло-серой
алькантрой. На центральной консоли расположен сенсорный экран, через который
управляется аудиосистема, навигационная система и бортовой компьютер.
Говорить о багажнике в таком автомобиле - плохой тон, тем не менее Peugeot
создала набор сумок для этого автомобиля.
по материалам Лента.РУ,
autonews.ru
|
|
|