|
В эстетике дизайна модельного ряда нового Mеgane
насчитывается шесть вариантов исполнения: купе, хэтчбек, седан, универсал
Estate, купе-кабриолет и Megane Renault Sport.
В частности, обновленный Megane можно будет узнать по новому переднему
бамперу с воздухозаборником иной, более округлой формы и увеличенного
размера, а также по новой решетке радиатора с рисунком буквы «V», придающей
автомобилю сходство с последним поколением Renault Clio, и новым фарам
головного света. Современные эллипсоидные фары подчеркивают притягательность
изящной стилистики авто. Противотуманные фары максимально разнесены, как
на Megane Renault Sport. Задние фонари теперь будут оснащаться
полупрозрачными рассеивателями, которые станут главной отличительной чертой
таких моделей, как Новый Megane Купе, хэтчбек и Megane Renault
Sport. Их внешний вид претерпел стилистические изменения, к тому же
более радикального плана. Параллельно проложенные горизонтальные линии
призваны подчеркнуть стремительный и современный характер автомобиля.
Сзади появился также немного иной бампер и модернизированные задние фонари.
Изменилась и линейка моторов.
Обновленный Megane можно будет заказать с новым двухлитровым
турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент
которого достигает 340Нм при 2 000 мин-1. Мощный, бесшумный, экономичный
и экологичный – он отвечает самым строгим критериям и требованиям в своей
категории. Будучи агрегатированным с новой механической шестиступенчатой
коробкой передач, он имеет великолепную эластичность, сохраняя при этом
приемистость и спортивный характер – свойства столь редкие в данном сегменте;
при этом акустический комфорт в салоне нисколько не страдает. Разгон автомобиля
с места до 100 км/ч достигается за 8,7 с, а это – лучший показатель в
данной категории. В своем сегменте Новый Megane 2.0 dCi 150 л.с. является
самой экономичной машиной, потребляя всего 5,4 л/100 км (в смешанном цикле),
что соответствует самому низкому показателю выброса в атмосферу двуокиси
углерода (144 г/км).
Уже известный 1,9-литровый турбодизель получит угольный фильтр
сажевый фильтр с регенерацией, мощность его доведена до 130 л.с. Помимо
шестиступенчатой коробки передач его также можно агрегатировать с проактивной
автоматической четырехступенчатой коробкой с возможностью ручного управления.
Построенная на базе дизеля 1.5 dCi 100 л.с., модификация двигателя
Euro 4 способна развивать 105 л.с. Ее крутящий момент увеличился на 20
% и достиг 240 Нм при 2 000 мин-1. В паре с шестиступенчатой механической
коробкой передач этот двигатель потребляет 4,7 л/100 км в смешанном цикле,
а выброс двуокиси углерода CO2 составляет всего 120 г/км. При переходе
на стандарт Euro 4 модификация 1.5 dCi 80 л.с. тоже приобрела дополнительные
5 л.с. и мощность двигателя возросла до 85 л.с.
Модельный ряд бензиновых двигателей насчитывает 5 моделей, устанавливаемых
на тот или иной автомобиль в зависимости от типа кузова: 1.4 16v (100
л.с.), 1.6 16v (110 л.с.), 2.0 16v (135 л.с.), 2.0 T 16v (165 л.с.) и
вариант исполнения двигателя 2.0 T 16v (225 л.с.) от Renault Sport Technologies.
В салоне Renault Megane изменений немного. Это лишь несколько новых
вариантов отделки и новые материалы. Например, теперь можно заказать автомобиль
с отделкой внутренних панелей под карбон. Однако, конструкторы Renault
оснастили Новый Megane системами комфорта и управления: новыми
датчиками парковки, датчиком дождя и наружного освещения, оптимизированной
системой климат-контроля, новым стеклоочистителем с «плоской» щеткой «flat
blade», фильтром салона из активированного угля. Новый Megane также
комплектуется навигационной системой нового поколения – Carminat Navigation
II с упрощенным управлением и увеличенным объемом памяти.
по материалам "Лента.РУ"
|
|
|