Peugeot распространила информацию о модели 207

 
  Французы пристально следят за модой. Peugeot 207, который является наследником, сделан в духе последних веяний времени. Новинка готовится выйти в свет в двух кузовах – 3- и 5-дверном. Премьера нового семейства состоится в марте нынешнего года в рамках автошоу в Женеве, а в продаже она появится уже к концу года.
 
 

Peugeot 207 получился заметно крупнее своего предшественника: почти на 14 сантиметров длиннее, чуть шире и чуть выше. Новинка получила современный дизайн, в частности, у новинки новое оформление передней части кузова, выполненное в стиле моделей Peugeot 307 и 407, а также новое решение задней части. Должен вырасти в размерах и багажник. Кроме того, у автомобиля новое оформление интерьера и новый набор моторов. По мнению производителя, Peugeot 207 должны, выделить из толпы следующие черты: оригинальный дизайн передней части в двух разных вариантах - классическом и спортивном; большие фары, широкие колесные арки, интересная форма задней части.
В соответствии с этим, после первоначального осмотра, можно сказать, что перед нами не обновленный 206-й, а обновленный и слегка уменьшенный 307-й. Путем сравнения фотографий обоих моделей можно увидеть, что они как братья близнецы - ничего не поделаешь - корпоративный стиль!!!! Теперь можно смело сказать, что фирменный стиль компании роднит полностью весь модельный ряд. Тем не менее новый "Пыжик" построен на общей с Citroen C3 платформе.
Силовых агрегатов для Peugeot 207 предусмотрено пока пять. Это три бензиновых мотора, объемом 1,4- (75 и 90 лошадиных сил) и 1,6-литра (110 лошадиных сил), а также два турбодизеля объемом 1,4- и 1,6-литра и мощностью 70 и 90 лошадиных сил соответственно. Выброс CO2 на них варьируется от 120 г/км до 126 г/км. Позже к ним присоединятся новые бензиновые турбомоторы, разработанные при участии компании BMW, а также новые, более мощные и современные турбодизели, иак как сейчас на подобные агрегаты в Европе очень большой спрос. Самым прожорливым будет бензиновый двигатель объемом 1.6, который потребляет 9.8 литра в городском цикле, а самым безобидным для содержимого бензобака станет дизельный 1.4, которому понадобится всего 5.8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить дизельный двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра, что представляет его в более выгодном свете, чем бензинового оппонента.
При длине 4,03 м, колесной базе 2,54 м, и ширине 1,72 м высота машины составляет 1,47 м, что придает ей динамичности, а безопасность достигается широкой колеей и большими колесами.
Внутреннее пространство, по заверениям компании, можно будет отделать практически всеми цветами радуги, а также оснастить на выбор либо кожей, либо тканью. В дополнение к вышесказанному, можно еще и цвет консоли изменить – есть четыре варианта. В салоне 207-й модели будет больше места как для водителя, так и для задних пассажиров. Он, как обещает французская компания, будет весьма богатым для B класса. Пространства вполне хватает для пяти пассажиров, а для их вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Автоматический кондиционер независимо работает в двух зонах, аудиосистема JBL обеспечивает хороший звук. Безопасность гарантируют 6 подушек и пять ремней безопасности. Кроме этого, применена новая конструкция шасси, которая позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась.
Новинка будет предложена аж в 14 цветах кузова, в двух вариантах цветов салона – черный или светло-бежевый, в 10 вариантах отделки салона тканью, двух кожаных вариациях, и с четырьмя версиями исполнения приборной панели.

по материалам autonews.ru

Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
Peugeot 207
 
 

© Фролов Ю.В,, 2006 г.
 
     
Hosted by uCoz