|
Peugeot 207 получился заметно крупнее своего
предшественника: почти на 14 сантиметров длиннее, чуть шире и чуть выше.
Новинка получила современный дизайн, в частности, у новинки новое оформление
передней части кузова, выполненное в стиле моделей Peugeot 307 и 407,
а также новое решение задней части. Должен вырасти в размерах и багажник.
Кроме того, у автомобиля новое оформление интерьера и новый набор моторов.
По мнению производителя, Peugeot 207 должны, выделить из толпы
следующие черты: оригинальный дизайн передней части в двух разных вариантах
- классическом и спортивном; большие фары, широкие колесные арки, интересная
форма задней части.
В соответствии с этим, после первоначального осмотра, можно сказать, что
перед нами не обновленный 206-й, а обновленный и слегка уменьшенный 307-й.
Путем сравнения фотографий обоих моделей можно увидеть, что они как братья
близнецы - ничего не поделаешь - корпоративный стиль!!!! Теперь можно
смело сказать, что фирменный стиль компании роднит полностью весь модельный
ряд. Тем не менее новый "Пыжик" построен на общей с Citroen
C3 платформе.
Силовых агрегатов для Peugeot 207 предусмотрено пока пять. Это
три бензиновых мотора, объемом 1,4- (75 и 90 лошадиных сил) и 1,6-литра
(110 лошадиных сил), а также два турбодизеля объемом 1,4- и 1,6-литра
и мощностью 70 и 90 лошадиных сил соответственно. Выброс CO2 на них варьируется
от 120 г/км до 126 г/км. Позже к ним присоединятся новые бензиновые турбомоторы,
разработанные при участии компании BMW, а также новые, более мощные и
современные турбодизели, иак как сейчас на подобные агрегаты в Европе
очень большой спрос. Самым прожорливым будет бензиновый двигатель объемом
1.6, который потребляет 9.8 литра в городском цикле, а самым безобидным
для содержимого бензобака станет дизельный 1.4, которому понадобится всего
5.8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить
дизельный двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра, что представляет его
в более выгодном свете, чем бензинового оппонента.
При длине 4,03 м, колесной базе 2,54 м, и ширине 1,72 м высота машины
составляет 1,47 м, что придает ей динамичности, а безопасность достигается
широкой колеей и большими колесами.
Внутреннее пространство, по заверениям компании, можно будет отделать
практически всеми цветами радуги, а также оснастить на выбор либо кожей,
либо тканью. В дополнение к вышесказанному, можно еще и цвет консоли изменить
– есть четыре варианта. В салоне 207-й модели будет больше места
как для водителя, так и для задних пассажиров. Он, как обещает французская
компания, будет весьма богатым для B класса. Пространства вполне хватает
для пяти пассажиров, а для их вещей найдется много маленьких ящичков и
кармашков. Автоматический кондиционер независимо работает в двух зонах,
аудиосистема JBL обеспечивает хороший звук. Безопасность гарантируют 6
подушек и пять ремней безопасности. Кроме этого, применена новая конструкция
шасси, которая позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова
увеличилась.
Новинка будет предложена аж в 14 цветах кузова, в двух вариантах цветов
салона – черный или светло-бежевый, в 10 вариантах отделки салона тканью,
двух кожаных вариациях, и с четырьмя версиями исполнения приборной панели.
по материалам
autonews.ru
|
|
|