Citroen на Парижском Мотор Шоу 2006

 
 Citroen на "родном" салоне также представил ряд новинок. Во-первых - мировая премьера Citroen C4 Picasso. Во-вторых, умопомрачительный концепт С-Metisse, В-третьих - обновленный Jumper, в-четвертых новый дизель HDi с системой DPFS, объемом 2,2 л. для Citroen C6, ну и наконец Citroen C4 WRC - новый болид для Себастиана Лоеба на 2007 год!!!
 
 

Композиция Ситроен на Моторшоу, так же, как и у Пежо включала весь модельный ряд начиная от малыша С1, заканчивая красавцем С6 и минивэном С8.
Однако, наибольший интерес представляли новинки, из которых наиболее интересен новый Citroen C4 Picasso. Предпосылкой для создания данного автомобиля явилось естественное желание пользователей данного класса авто расширить границы класса. C4 Picasso это автомобиль, который призван продолжить успешную рыночную карьеру Xsara Picasso. Citroen теперь, предлагает два MPV, которые являются различными представителями семейства как с точки зрения моделирования пространства, так и сточки зрения предоставляемых преимуществ и удобств. Новый Picasso может "принять на борт" 7 пассажиров и позиционируется между Xsara Picasso и Citroen C8. Тем не менее автомобиль рассчитан на путешественников и предоставляет им все возможные блага и удобства. За счет суперширокого угла обзора и огромной поверхности остекления, С4 Picasso обеспечивает экстраординарную видимость из салона для всех пассажиров. Яркость и возможность видеть всё, предоставляемая новым Picasso является его отличительной чертой. Picasso экстремально универсальный автомобиль, он легко реконфигурируется под нужды пассажиров, предоставляет большое пространство для получения максимиального комфорта и безопасности.

Новый Picasso использует 4 двигателя:

  • Бензиновые:
    • 1.8i 16V, мощностью 127 л.с. крутящим моментом 170 Нм на 3750 об/мин. Двигатель уже был опробован на Citroen C5 и обладает хорошей приемистостью и тягой даже в низком диапазоне оборотов. Этот двигатель агрегатруется с ручной 5-ти скоростной КПП;
    • 2.0i 16V, мощностью 143 л.с., крутящим моментом 200 Н.м на 4000 об/мин также достался от Citroen C5. Он агрегатируется с новой электронной 6-ти скоростной КПП или 4-х скоростной АКПП;
  • Дизельные:
    • 1560 см3, 16-ти клапанный HDi, мощностью 110л.с., крутящим моментом 240 Нм на 1750 об/мин, с системой DPFS может использоваться как с ручной 5-ти скоростной КПП, так и с новой электронной 6-ти скоростной АКПП;
    • 2,0 л, HDi, мощностью 138 л.с., крутящим моментом 270 Нм, на 2000 об/мин. с ситемой DPFS. агрегатируется с новой электронной 6-ти скоростной АКПП.

Системы безопасности

  • Семь подушек безопасности:
    • Подушка у колена водителя;
    • Две передних подушки (водитель, пассажир);
    • Две боковых подушки; две подушки на окнах.
  • Детская безопасность:
    • Четыре места Isofix;
    • Индикаторы непристегнутых ремней безопасности спереди и сзади;
    • блокировка случайного открытия дверей;
  • биксеноновые лампы головного света, включающие модуль, формирующий полный и низкий лучи, который обеспечивают отличную видимость ночью или при плохой погоде.

Об этом автомобиле можно и нужно говорить подробно и много. Материал в данный момент подготавливается, и очень скоро Вы его можете увидеть на странице данного сайта, посвященной компании Citroen.
Второй новинкой явился концепт кар C-Metisse. Он стал результатом свадьбы Страсти с Разумом. В результате получилось исключительное купе, предоставляющее чисто автомобильное наслаждение и высокий уровень комфорта. Смотреть на C-Metisse сродни искушению. Длинный, широкий и невысокий автомобиль является скульптурным и слегка пугающим совершенством. И в то же время он чрезвычайно привлекателен. Смотрим ли мы на заднюю часть авто, на колесные арки, переднюю часть - просматривается удивительная чувственность в линиях кузова автомобиля. Соблазнение C-Metisse выраженатся также через ощущение скрытой мощи.
Автомобиль предоставляет гибрид дизельной супермощи с оптимизированной аэродинамикой, низким весом. Всё это нужно для конкуренции с "большими" спортивными автомобилями. Очаровательный механизм открывания дверей приводит к желанию пользователя шагнуть на борт! Гибридная силовая установка включает в себя: Дизельный двигатель V6 HDi, мощностью 208 л.с., агрегатированный с 6-ти скоростной автоматической трансмиссией; два электромотора (на задних колесах), каждый из которых развивает момент до 400 Нм и имеет мощность 20 кВт (27 л.с.). В городе C-Metisse может использоваться в режиме ZEV (zero emission vehicle). Это позволяет добиться расход топлива не более 6,5 л/100 км. при уровне СО2 до 174 г/км.
Автомобиль довольно хорошо оснащен. В нем имеется:

  • установленное в центре рулевое управление, которое предоставляет возможности управления функциями комфорта и основным оборудованием (радио, круиз-контроль, бортовой компьютер, освещение, индикаторы и стеклоочистители). Такое размещение, позволяет избегать любых лишних движений со стороны водителя и предоставляет ему возможность наслаждаться процессом вождения;
  • консоль управления запуском двигателя и стеклами и люком, как в современном истребителе;
  • Превосходные возможности по регулировки положения водителя, позволяющие достичь максимального удобства.

Кроме этого, имеется возможность обеспечения полного привода. При этом электрические двигатели управляют задними колесами, а дизель - передними. Таким образом обеспечивается безупречная тяга.

Характеристики:

Габариты
Длина: мм 4 740
Ширина: мм2 000
Высота: мм 1 240
Колёсная база: мм 3 000
вес : кг (включая батареи) 1 400
Двигатели и трансмиссия
V6 HDi дизельный двигатель, развивающий мощность 150 kW (208 л.с.) с системой DPFS и 6 -ти скоростной автоматической КПП.
Два электрических двигателя с приводом на задние колеса:
- каждый с вращающим моментом 400 Нм и мощностью 15 kW (20 л.с.)
Динамические характеристики
Максимальная скорость: км\час 250
Разгон
От 0 до 400 м.: секунд14.2
От 0 до 1 000 м.: секунд25.4
0 - 100 км\час: секунд 6.2
30 - 60 км\час: секунды 1.9
80 - 120 км\час: секунды4.2
Средний расход: л/100 км 6.5

Естественно данный автомобиль не может не привлечь внимания и вскоре обзор появится на странице, посвященной, автомобилям Citroen.

Новый двигатель для Citroen C6 - это 2,2-литровый дизель HDi с фильтром частиц (DPFS) мощностью 173 л.с. Он используется совместно с 6-ти скоростной механической КПП. Инновацией в нем является двойной турбонаддув и новые системы впрыска и сгорания топлива. Этот двигатель предоставляет высокий уровень водительского удовольствия, особенно на низких скоростях. Этот двигатель - венец линейки 4-х цилиндровых HDi двигателей от PSA. Он разработан совместно с Ford Motor Company. У данного двигателя 2 отличительных качества:

  • Приемистость и малый шум;
  • модифицированная система впрыска и сгорания топлива;

Система параллельного двойного турбонаддува основана на использовании двух идентичных турбин с фиксированной геометрией. На невысоких оборотах (до 2700) работает только одна из турбин. Ее низкая инерционность позволяет двигателю развивать неплохую динамику. На оборотах больше 2700, включается вторая турбина и, естественно, увеличивает поток воздуха, для обеспечения работы на высоких скоростях. Эффект "турбоямы" практически отсутствует. Говоря о новой системе впрыска топлива необходимо упомячнуть ее название - ECCS (Extreme Conventional Cjmbustion System). Здесь использованы камеры сгорания, оптимизирующие смесеобразование совместно с 3-х ступенчатой Common Rail системой. Это позволяет достичь давления впрыска до 1800 Бар. Средний расход двигателя составляет 6,6 л. на 100 км.

Кроме этого на данном С6 применена модифицированная высокоскоростная гидравлическая подвеска Hydractive III Plus., которая характеризуется автоматически изменяемым клиренсом (что в принципе не ново).

Ну и наконец, раллийная машина Citroen C4 WRC - замена чемпионской Xsara WRC в 2007 году. Данный автомобиль подготовлен для двух экипажей Citroen Sebastien Loeb/Daniel Elena и DaniSordo/Marc Marti.

Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
Характеристики Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso
C-Metisse
C-Metisse
C-Metisse
C-Metisse
C-Metisse
C-Metisse
Citroen C4 WRC
Citroen C4 WRC
Citroen C4 WRC
Citroen C4 WRC
Citroen C4 WRC
Citroen C1
 
 

© Фролов Ю.В,, 2006г.
 
   
Hosted by uCoz