Peugeot на Парижском Мотор Шоу 2006

 
  Peugeot обращается к будущим поколениям с гарантией, что движение остается удовольствием. Для Peugeot Парижское Мотор Шоу - это возможность представить последние модели и разделить с посетителями свое видение мира моторов. Выставочное пространство в 3800 m2 располагает к удовольствию от движения, эмоций и технологии.

 
 

Компания представила в Париже практически весь модельный ряд. Пежо разделяет его во Франции на 4 класса:

  • The four aces (107,1007,206,207);
  • Compact segment (307 во всех модификациях);
  • Top of the range (407 во всех модификациях, 607);
  • Family cars (807 и Partner).
На салоне были показаны:
  • 3 экземпляра 107;
  • 2 новых модели 1007:
    • с новым 1,6 литровым дизелем HDi DPFS мощностью 110 л.с.;
    • 1007 Roxy - автомобиль новой спортивной серии;
  • 4 версии 206, включающие и 206СС Roxy и 206 Xbox;
  • 10 моделей 207 - новейшего члена семейства львов, в том числе и с новым 1,6 литровым двигателем THP (Turbo High Pressure), мощностью 150 л.с.;
  • 5 экземпляров 307, в том числе и в кузове "седан";
  • 407 представлены с новым 2,2 литровм HDi DPFS c двумя турбинами, мощностью 170 л.с.;
  • 607 выступали с 4-х цилиндровым и 6-ти цилиндровым HDi двигателями, мощностью 136 и 204 л.с. соответственно;
  • по 2 экземпляра 807 и Partner.
Но упор был сделан на автомобилях - прототипах, а также инженерных разработках, связанных с силовыми установками и экологией.
В качестве новинок на салоне были представлены:
  • прототип Пежо 908 RC;
  • гоночный вариант для гонок в Ле-Мане Пежо 908;
  • спайдер на базе Пежо 207;
  • прототип Пежо 207 ePure;
  • спортивная версия Пежо 207 Super 2000.

Пежо 908 RC - это продукт воображения и страсти дизайнеров. Воплощая свое видение они создали невероятную машину и невероятный двигатель. Этот автомобиль вобрал в себя все лучшее от Пежо - превосходство, динамику, внешнюю притягательность и инновации. Данный 4-х дверный и 4-х местный лимузин оснащен 12-ти цилиндровым V-образным дизельным двигателем HDi, мощностью 700 л.с. и объемом 5,5 литра. Данный двигатель оснащен системой DPFS (Diesel Particulate Filter System) и создавался специально для гоночной серии в Ле-Мане 2007 года. Развал цилиндров составляет 100 градусов для того, чтобы разместить центр тяжести как можно ниже.
Двигатель размещен практически в центре авто и иммет привод на задние колеса. Кстати размер передних дисков 20 дюймов с резиной 255/35 R20, а задних - 21 - 285/30 R21.
В профиль автомобиль напоминает большую кошку, готовую к прыжку. Спереди в автомобиле в каждой детали сквозит львиный характер. Это проявляется в первую очередь в дизайне головных фар, на диодах. Много внимания привлекает решения задней части автомобиля. Это и ручная работа по формированию и созданию двери, задние фонари, алюминевые вставки, хромированные диффузоры.
Интерьер автомобиля - результат пристального внимания дизайнеров к деталям. Передние пассажиры будут благодарны за созданную архитектуру, болшую площадь остекления. Специальная форма лобового стекла дает неповторимый эффект для пассажиров. Автомобиль оснащен радио, MP3- плейером, спутниковой навигационной системой, 4-х зонным кондиционером и многими другими наворотами. Управление оборудованием осуществляется при помощи большого сенсорного экрана, созданного при помощи технологии MMI (Man/Machine Interface). MMI доступен также и задним пассажирам, в пользовании которых имеется мультимедийный экран, доступный с обоих мест.
Spider 207 является развитием концепта 20Cup, но в отличие от него имеет полноценную 4-х колесную базу. Данный автомобиль также создавался под гоночную серию в Ле-Мане. Шасси имеет трубчатую структуру и состоит из 3-х частей. Безопасность пилота обеспечивается мпециальной системой оборудования (LMP1, LMP2). Данный автомобиль также вобрал в себя лучшие идеи, реализованные концерном в моделях 407, 206, 207. В частности, тормоза взяты с 407-го, радиатор и интеркулер - с 207, рулевое управление от 407, ну а рулевая колонка - с 206.
На автомобиле стоит 1,6 - литровый 16-ти клапанный двигатель EP6 DTS, такой же самый, как и на 207 RC. Этот двигатель разработан совместно с концерном БМВ. Его мощность 175 л.с, при 5800 оборотах в мин. Двигатель агрегатирован со 6-тисупенчатой секвентальной коробкой передач.
Peugeot 207 ePure является "наследником" концепта 20Love и реалистичного Peugeot 206 СС. Описывать экстерьер и интерьер данного автомобиля, что называется, себе дороже. Всё и так отлично видно на фотографиях. "Фишкой" данного концепта я вляется реализация стратегии PSA, направленной на снижение потребления топлива, повышение экологичности. Это достигается применением новейших технологий.
У данного автомобиля по сути 2 силовые установки: дизельный HDi двигатель; электрический привод с водородными топливными ячейками. Данные технологии уже опробовались концерном на своих концептах Taxi PAC, H2O, Quark. Действие системы основано на взаимодействии двух субстанций - водорода и кислорода. Кислород берется из атмосферы, водород закачивается в специальные резервуары на автомобиле. В процессе данного взаимодействия происходит электромеханическая реакция с выделением тепла, воды и собственно электричества. Однако, в данном концепте применен новый принцип построения топливных ячеек - PEMFC (Proton Exchange Membrane Fuel Cell). Он основан на использовании тонких стальных пластин, которые уменьшают цену и размеры ячеек по сравнению с традиционным решением. 5 цилиндров содержат 3 кг водорода, сжатого под давлением 700 Бар, питающего элеуктрический мотор и Литий-ионную батарею, которая позволяет увеличить автономность автомобиля.

Характеристики автомобилей:

 
Spyder 207
908 RC
908
207ePure
Общие характеристики
Длина (мм.) 4131 5123 4650 4037
Ширина (мм) 1854 2154 2000 1749
Колесная база (мм.) 2600 3150   2540
Высота (мм)   1370   1387
Передняя колея (мм) 1505 1010   836
Задняя колея (мм) 1615 962   661
Вес (кг) 720 1800 925 1550
Макс.Скорость (км/ч)   300+   130
1000 м с места (сек)   22    
до 100 км/ч (с)       15
30-60 км/ч (с)       3,5
Емкость бака.(л)   100   3 кг
Двигатель
Тип Бензиновый V12 Diesel HDi электр.
мощность (л.с.) 175 70040 кВт
Момент (Нм) 240/1600 1200 180
Объем (л.) 1,598 5,5  
Степень сжатия 10,5      
число клапанов 16      
Система прямой впрыск Common Rail 
Топливо АИ 95(98) ДизельноеВодород
Подвеска и трансмиссия
КПП 6-ти супенчатая секвентальная 6-ти ступ. секвентальная, электронно-управляемая 6-ти ступ. секвентальная, электронно-пневматическая  
подвеска   двойные пружины    
Тормозная система
перед   карбоновые диски 380 мм    
зад   карбоновые диски 350 мм    

 

Peugeot 908 RC
Peugeot 908 RC
Peugeot 908 RC
Peugeot 908 RC
Peugeot 908 RC
Peugeot 908 RC
Peugeot 908 RC
Peugeot 908
Peugeot 908
Peugeot 908
Peugeot 908
Spider 207
Spider 207
Spider 207
Spider 207
Peugeot 207RCup
Peugeot 207RCup
Peugeot 207ePure
Peugeot 207ePure
Peugeot 207ePure
Peugeot 207ePure
Peugeot 207ePure
Peugeot 207ePure
Peugeot 207ePure
 
 

© Фролов Ю.В,, 2006 г.
 
   
Hosted by uCoz