|
Компания представила в Париже практически весь модельный
ряд. Пежо разделяет его во Франции на 4 класса:
- The four aces (107,1007,206,207);
- Compact segment (307 во всех модификациях);
- Top of the range (407 во всех модификациях, 607);
- Family cars (807 и Partner).
На салоне были показаны:
- 3 экземпляра 107;
- 2 новых модели 1007:
- с новым 1,6 литровым дизелем HDi DPFS мощностью
110 л.с.;
- 1007 Roxy - автомобиль новой спортивной серии;
- 4 версии 206, включающие и 206СС Roxy и 206 Xbox;
- 10 моделей 207 - новейшего члена семейства львов,
в том числе и с новым 1,6 литровым двигателем THP (Turbo High Pressure),
мощностью 150 л.с.;
- 5 экземпляров 307, в том числе и в кузове "седан";
- 407 представлены с новым 2,2 литровм HDi DPFS c двумя
турбинами, мощностью 170 л.с.;
- 607 выступали с 4-х цилиндровым и 6-ти цилиндровым
HDi двигателями, мощностью 136 и 204 л.с. соответственно;
- по 2 экземпляра 807 и Partner.
Но упор был сделан на автомобилях - прототипах, а
также инженерных разработках, связанных с силовыми установками и экологией.
В качестве новинок на салоне были представлены:
- прототип Пежо 908 RC;
- гоночный вариант для гонок в Ле-Мане Пежо 908;
- спайдер на базе Пежо 207;
- прототип Пежо 207 ePure;
- спортивная версия Пежо 207 Super 2000.
Пежо 908 RC - это продукт воображения и страсти
дизайнеров. Воплощая свое видение они создали невероятную машину и невероятный
двигатель. Этот автомобиль вобрал в себя все лучшее от Пежо - превосходство,
динамику, внешнюю притягательность и инновации. Данный 4-х дверный и 4-х
местный лимузин оснащен 12-ти цилиндровым V-образным дизельным двигателем
HDi, мощностью 700 л.с. и объемом 5,5 литра. Данный двигатель оснащен
системой DPFS (Diesel Particulate Filter System) и создавался специально
для гоночной серии в Ле-Мане 2007 года. Развал цилиндров составляет 100
градусов для того, чтобы разместить центр тяжести как можно ниже.
Двигатель размещен практически в центре авто и иммет привод на задние
колеса. Кстати размер передних дисков 20 дюймов с резиной 255/35 R20,
а задних - 21 - 285/30 R21.
В профиль автомобиль напоминает большую кошку, готовую к прыжку. Спереди
в автомобиле в каждой детали сквозит львиный характер. Это проявляется
в первую очередь в дизайне головных фар, на диодах. Много внимания привлекает
решения задней части автомобиля. Это и ручная работа по формированию и
созданию двери, задние фонари, алюминевые вставки, хромированные диффузоры.
Интерьер автомобиля - результат пристального внимания дизайнеров к деталям.
Передние пассажиры будут благодарны за созданную архитектуру, болшую площадь
остекления. Специальная форма лобового стекла дает неповторимый эффект
для пассажиров. Автомобиль оснащен радио, MP3- плейером, спутниковой навигационной
системой, 4-х зонным кондиционером и многими другими наворотами. Управление
оборудованием осуществляется при помощи большого сенсорного экрана, созданного
при помощи технологии MMI (Man/Machine Interface). MMI доступен также
и задним пассажирам, в пользовании которых имеется мультимедийный экран,
доступный с обоих мест.
Spider 207 является развитием концепта 20Cup, но в отличие от него
имеет полноценную 4-х колесную базу. Данный автомобиль также создавался
под гоночную серию в Ле-Мане. Шасси имеет трубчатую структуру и состоит
из 3-х частей. Безопасность пилота обеспечивается мпециальной системой
оборудования (LMP1, LMP2). Данный автомобиль также вобрал в себя лучшие
идеи, реализованные концерном в моделях 407, 206, 207. В частности, тормоза
взяты с 407-го, радиатор и интеркулер - с 207, рулевое управление от 407,
ну а рулевая колонка - с 206.
На автомобиле стоит 1,6 - литровый 16-ти клапанный двигатель EP6 DTS,
такой же самый, как и на 207 RC. Этот двигатель разработан совместно с
концерном БМВ. Его мощность 175 л.с, при 5800 оборотах в мин. Двигатель
агрегатирован со 6-тисупенчатой секвентальной коробкой передач.
Peugeot 207 ePure является "наследником" концепта 20Love
и реалистичного Peugeot 206 СС. Описывать экстерьер и интерьер данного
автомобиля, что называется, себе дороже. Всё и так отлично видно на фотографиях.
"Фишкой" данного концепта я вляется реализация стратегии PSA,
направленной на снижение потребления топлива, повышение экологичности.
Это достигается применением новейших технологий.
У данного автомобиля по сути 2 силовые установки: дизельный HDi двигатель;
электрический привод с водородными топливными ячейками. Данные технологии
уже опробовались концерном на своих концептах Taxi PAC, H2O, Quark. Действие
системы основано на взаимодействии двух субстанций - водорода и кислорода.
Кислород берется из атмосферы, водород закачивается в специальные резервуары
на автомобиле. В процессе данного взаимодействия происходит электромеханическая
реакция с выделением тепла, воды и собственно электричества. Однако, в
данном концепте применен новый принцип построения топливных ячеек - PEMFC
(Proton Exchange Membrane Fuel Cell). Он основан на использовании тонких
стальных пластин, которые уменьшают цену и размеры ячеек по сравнению
с традиционным решением. 5 цилиндров содержат 3 кг водорода, сжатого под
давлением 700 Бар, питающего элеуктрический мотор и Литий-ионную батарею,
которая позволяет увеличить автономность автомобиля.
|
Spyder 207 |
908 RC |
908 |
207ePure |
Общие характеристики |
Длина (мм.) |
4131 |
5123 |
4650 |
4037 |
Ширина (мм) |
1854 |
2154 |
2000 |
1749 |
Колесная база (мм.) |
2600 |
3150 |
|
2540 |
Высота (мм) |
|
1370 |
|
1387 |
Передняя колея (мм) |
1505 |
1010 |
|
836 |
Задняя колея (мм) |
1615 |
962 |
|
661 |
Вес (кг) |
720 |
1800 |
925 |
1550 |
Макс.Скорость (км/ч) |
|
300+ |
|
130 |
1000 м с места (сек) |
|
22 |
|
|
до 100 км/ч (с) |
|
|
|
15 |
30-60 км/ч (с) |
|
|
|
3,5 |
Емкость бака.(л) |
|
100 |
|
3 кг |
Двигатель |
Тип |
Бензиновый |
V12 Diesel HDi |
электр. |
мощность (л.с.) |
175 |
700 | 40 кВт |
Момент (Нм) |
240/1600 |
1200 | 180 |
Объем (л.) |
1,598 |
5,5 | |
Степень сжатия |
10,5 |
|
|
|
число клапанов |
16 |
|
|
|
Система |
прямой впрыск |
Common Rail | |
Топливо |
АИ 95(98) |
Дизельное | Водород |
Подвеска и трансмиссия |
КПП |
6-ти супенчатая секвентальная |
6-ти ступ. секвентальная, электронно-управляемая |
6-ти ступ. секвентальная, электронно-пневматическая |
|
подвеска |
|
двойные пружины |
|
|
Тормозная система |
перед |
|
карбоновые диски 380 мм |
|
|
зад |
|
карбоновые диски 350 мм |
|
|
|
|
|