|
Длина С6 – 4,90 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м.
Колесная база автомобиля – 2,9 м. С виду С6 кажется огромным хетчбэком,
но на самом деле у машины кузов-седан: дверей четыре, а багажник, как
положено автомобилю высокого класса, отделен от салона.
Внутри новый «Ситроен» тоже не похож на большинство современных машин.
Приборный щиток автомобилю заменяет узкая прорезь в торпедо, в которой
светятся цифры и пиктограммы. Эти показания дублируются на лобовом стекле
– водителю не нужно опускать глаза от дороги, чтобы свериться с приборами.
Посередине торпедо, украшенного деревянной вставкой, помещен большой цветной
дисплей навигационной системы Navidrive (она управляется голосом). Сама
же форма приборной панели – с широким «подоконником» – напоминает о минивэнах.
На центральной консоли – целая россыпь маленьких кнопок. Это, конечно,
спорное решение – в большинстве современных машин стараются сделать так,
чтобы кнопок было поменьше, а сами они – побольше, так чтобы на ходу было
легче целиться в них пальцем и не ломать себе голову, как прибавить скорость
вентилятора салона.
С6 вполне заслуживает, чтобы автомобиль называли лимузином. При почти
трехметровой колесной базе у задних пассажиров наверняка не будет недостатка
в свободном месте для ног. Кроме того, задние сиденья оснащены электрорегулировками.
В машине 4-зонный климат-контроль, а ламинированные стекла изолируют пассажиров
от внешнего шума. Звуковое сопровождение поездок обеспечивает Hi-Fi-аудиосистема
от JBL с 10 динамиками. В машине есть также Bluetooth-интерфейс для мобильного
телефона. Так же как у C4 и C5, у C6 есть инфракрасная система контроля
за соблюдением траектории движения. Она начинает «трясти» водительское
сиденье, если автомобиль уводит в сторону. Помимо этого устройства в стандартной
комплектации у C6 есть такие средства активной и пассивной безопасности,
как ESP, активные подголовники, фары, настроенные для передвижения с включенным
светом в светлое время суток, и подушка безопасности для коленей водителя.
В базовое оснащение также входят передний и задний парктроник, биксеноновые
фары, датчик дождя, электромеханический «ручник». Плюс, разумеется, главная
ситроеновская техническая «фишка» – активная подвеска. Моторов для нового
«Ситроена», как и обещалось, пока предусмотрено только два: 3-литровый
бензиновый V6 мощностью 211 л. с. и 2,7-литровый трубодизель мощностью
204 л. с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатым автоматом. Цены на
C6 обещают объявить лишь незадолго до начала продаж, которое запланировано
на ноябрь.
по материалам "Gazeta.РУ"
|
|
|