|
Многие зарубежные производители перед тем, как запустить
в производство полностью новое поколение какой-либо модели, выпускают
рестайлинговую версию. Так поступила и Renault, сделав фейслифтинг второму
поколению седанов и универсалов Laguna, вышедшему на рынок в 2001 году.
Laguna третьего поколения, которая будет построена на общей платформе
с очередным Nissan Primera, появится в 2006 году. Пока ее готовят к запуску,
отражать натиск конкурентов будет обновленная Laguna II.
Узнать обновленную Renault Laguna, как пишет издание Auto Motor und Sport,
можно будет по новому оформлению передней части кузова, выполненной в
стиле модели Renault Megane последнего поколения. Здесь появятся новые
фары головного света, новая решетка радиатора и новый передний бампер
и капот. Немного изменится также задняя часть кузова, а в отделке интерьера
будут применяться новые, более качественные материалы. Сзади внимание
привлекают модернизированные задние фонари, а в салоне появится чуть измененная
отделка приборной панели. К тому же, список базового оборудования пополнится
новыми пунктами.
В технической начинке нынешних версий Laguna никаких изменений не произошло.
Но в семействе появилась новая модификация Laguna GT. У нее под капотом
2-литровый 16-клапанный бензиновый мотор с турбонаддувом, развивающий
204 л. с.
Есть изменения и в салоне автомобиля. С центрального туннеля исчезла кочерга
ручного тормоза. Для среднеразмерного Renault использовали достаточно
дорогую технологию – электронный «ручник», который управляется нажатием
кнопок и сам отпускает колеса при нажатии на педаль газа. Увеличились
размеры цветного дисплея, «вырастающего» из торпедо.
Как ожидается, обновленная Laguna получит также и линейку новых дизельных
моторов, в которую войдут силовые агрегаты мощностью 105, 120, 140 и 170
лошадиных сил. Не исключено также, что некоторые изменения будут внесены
и в конструкцию и настройку подвески. Напомним также, что в 2006 году
ожидается появление полностью нового, третьего поколения модели Renault
Laguna. Обновленная же версия, которую покажут в 2005 году, должна будет
лишь поддержать покупательский спрос до выхода совершенно нового автомобиля.
Но самое неожиданное в салоне Laguna – блок управления бортовой электроникой.
Он очень похож на интерфейс бээмвэшной системы I-Drive – такой же блестящий
джойстик, торчащий из центрального туннеля прямо перед кулисой рычага
КПП.
Новая Laguna воплотила в себе новые технологии, направленные на повышение
комфорта и удовольствия от вождения: карточка Renault с функцией запуска
двигателя в режиме "свободные руки", стояночный тормоз с электроприводом,
который обеспечивает его автоматическое включение и выключение, и навигационно-связная
система Carminat. Эта мультимедийная системой высокого класса является
одной из самых совершенных на рынке. В нее теперь входит навигационная
система нового поколения, аудиосистема Cabasse Tronic с CD-чейнджером
на 6 дисков в приборной панели и проигрывателем компакт-дисков МР3, а
также телефонная гарнитура Bluetooth. Панель управления мультимедийной
системы очень эргономична: она расположена по оси среднего подлокотника
на обычном месте рычага стояночного тормоза. Навигационная система Carminat
проста в пользовании, несмотря на большое число функций. Она обладает
новыми возможностями, в числе которых распознавание голоса при пользовании
навигационной системой и телефоном, автоматическое увеличение изображения
на экране при изменении направления движения, одновременное отображение
трех альтернативных путей следования, панорамное отображение "с высоты
птичьего полета" и отображение пересечений дорог в виде синтезированных
картинок. Высокая быстрота расчетов маршрутов, перемещений и увеличение
изображения на карте еще более повышает эффективность и удобство пользования
этими функциями. Сообщения выдаются на семи языках (португальском, голландском,
французском, английском, немецком, испанском и итальянском), на одном
диске DVD записаны карты дорог 21 страны.
Ну и самое главное. Новая Laguna является иллюстрацией нового видения
автомобиля, который должен доставлять удовольствие от вождения при полной
безопасности. Цель: использовать достоинства автомобиля предыдущего поколения,
который первым получил высшую оценку в 5 звезд по результатам испытаний
EuroNCAP в 2001 г., и укрепиться на своем высоком месте в европейском
сегменте D. Усовершенствована система "удержания", повышены
устойчивость на дороге и тормозные характеристики, более тщательно проработаны
параметры электронных систем АБС и стабилизации траектории ESP. Новая
Laguna оснащена системой защиты Renault третьего поколения, в которую
в числе прочего входят восемь подушек безопасности. Усовершенствования
состояли в установке звуковой сигнализации незастегнутого ремня безопасности
пассажира, подушек безопасности, защищающих от большего числа видов удара
и подголовников нового поколения со встроенной регулировкой на передних
сиденьях. Особенность этих подголовников состоит в том, что их стойки
перемещаются не в верхней части спинки сиденья, а в самом подголовнике.
Это позволило получить более безопасное положение спины сидящего и улучшить
поддержку и удобство положения головы. Для безопасной перевозки детей
боковые места заднего сиденья могут оборудоваться трансформируемыми подголовниками:
в закрытом положении они выглядят как обычные подголовники для взрослых,
а в открытом положении такой подголовник образует защитный кокон для головы
ребенка, сидящего на специальном возвышении.
И еще немаловажное известие. Как стало известно, следующая Laguna уже
не будет традиционным «семейным» автомобилем. На рынке падает спрос на
седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса, представленные такими моделями,
как Renault Laguna, Ford Mondeo, Opel Vectra и Toyota Avensis. Покупатели
предпочитают им компактные автомобили, которые становятся все более стильными
и комфортабельными, или более модные внедорожники, кроссоверы и минивэны.
Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет
больше и комфортабельнее текущей модели. Кроме того, в семействе Laguna
появится модель с кузовом «купе». Такой шаг означает возможный конец для
нынешней топовой модели Renault, авангардного хэтчбека Vel Satis.
по материалам "Лента.РУ"
|
|
|