|
Дизайн купе выдержан в том же стиле, что и все последние
концептуальные автомобили Peugeot - в его облике будут угадываться черты
Peugeot Silhouette, Peugeot Elixir и Peugeot 907. Ключевыми элементами
новинки станет вытянутый кокпит с сильным наклоном лобового стекла, а
также выразительный дизайн передней части кузова с крупным воздухозаборником
- как на Peugeot 407. Кроме того, внимание, как ожидается, будут привлекать
также оригинальные вытянутые задние фонари.
В техническом плане Peugeot 407 Coupe будет во многом повторять версию
с кузовом седан. Отличия можно будет обнаружить лишь в настройках подвески
и, возможно, рулевого управления. Кроме того, новинка получит чуть иную
линейку двигателей, одним из ключевых пунктов которой станет современный
турбодизель объемом 2,7-литра, разработанный совместно с концерном Ford
и уже известный по модели Jaguar S-Type.
Официальная премьера автомобиля состоялась, как и было запланировано,
в марте 2005 года на автошоу в Женеве. Автомобиль был выставлен там как
концепт с красивым названием Prologue. В продаже эта новинка появится
в самом начале 2006 года.
Внешний облик купе напоминает одновременно седан 407 и модель SW. Спереди
выделяется воздухозаборное отверстие и хромированная решетка радиатора.
Задний спойлер и двойная хромированная выхлопная труба придают автомобилю
спортивности. Вместе с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Prologue
является достойным преемником своего знаменитого предшественника - 406
Coupe. Оснащено 407 Coupe Prologue 6-цилиндровым турбодизелем мощностью
200 л.с (150 кВ) и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Коробка передач
установлена шестиступенчатая автоматическая Tiptronic. Система подвески
полностью заимствована с седана 407 - независимая, на двойных поперечных
рычагах передняя и многорычажная задняя. В список стандартного оснащения
входят ксеноновая головная оптика, передние и задние датчики парковки,
автомобильная система телематики RT3 с 7-дюймовым экраном.
по материалам Peugeot.com
|
|
|