|
Стоит отметить, что все три автомобиля используют одинаковую
платформу и очень близки друг к другу по габаритам. Длина автомобилей
Peugeot 107 и Citroen С1 составляет 3428 миллиметров, а Toyota
Aygo чуть короче - 3405 миллиметров. Зато автомобиль Toyota на 15 миллиметров
выше (1615 миллиметров) и на пять миллиметров уже (1465 миллиметров).
Похожи эти три автомобиля и внешне - отличия лишь в оформлении отдельных
элементов дизайна, в разной форме светотехники и несколько отличающейся
отделке салона.
Комплектоваться все автомобили будут одинаковыми моторами - либо 1,0-литровым
бензиновым, либо 1,4-литровым дизельным. Стоимость этих новинок, благодаря
полной унификации, не превысит в Европе 10000 евро. В год на СП PSA Toyota
в Чехии планируется выпускать по 300 000 автомобилей, из которых на каждую
модель придется примерно по 100 000 штук.
Несмотря на то, что автомобили построены на одной платформе и имеют одинаковые
силовые агрегаты, они все же различаются, причем не только дизайном. Все
три автомобильчика имеют одинаковые передние двери и лобовое стекло.
Peugeot 107, в отличие от своих "братьев" станет наследником
уже существующей модели – Peugeot 106. У Peugeot 107 длина 3,43
метра, ширина – 1,63 метра, высота – 1,46 метра. Благодаря колесной базе
в 2,34 метра, колеса автомобиля расположены практически по углам автомобиля.
Внешний дизайн новичка выполнен в новом стиле Peugeot – большой воздухозаборник,
огромная эмблема и минадлевидные фары. Сзади в глаза бросаются треугольные
вертикальные фонари и задняя дверь со стеклом, которое можно открыть отдельно
от двери.
Peugeot 107 будет предлагаться с одним бензиновым и одним дизельным
двигателем. Бензиновый литровый двигатель имеет мощность в 68 л.с. и может
комплектоваться либо механической либо роботизированной коробками передач.
Дизель объемом 1,4 литра имеет мощность в 54 л.с. Автомобиль комплектуется
14-дюймовыми колесами с шинами размерности 155/65. Данный автомобиль будет
предлагаться на рынке с двумя типами кузова (трех- и пятидверный хэтчбеки)
в двух вариантах комплектации. При этом уже базовая версия оснащена фронтальными
подушками безопасности, ABS, системой контроля тормозных усилий CSC, гидроуслителем
руля, регулируемой рулевой колонкой, "дворником" заднего стекла
и регулируемыми зеркалами заднего вида. Более дорогая версия получила
боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники. За доплату можно
заказать ESP и боковые надувные шторки. Объем багажника автомобиля варьируется
от 139 до 751 литра.
Citroen C1 отличается от своего брата по французскому концерну,
пожалуй, только небольшими нюансами в дизайне. У него такой же как и у
Peugeot 107 большой воздухозаборник в переднем бампере, однако
другие по форме задние стекла, что делает его немного похожим на Citroen
C2. Самое же яркое отличие скрывается сзади. У Citroen C1 необычные
задние фонари. По форме они напоминают фонари Peugeot 107, однако имеют
два круглых прозрачных блока, в которых и сосредоточены все функции.
Зато в салоне отличий гораздо больше. Водителя встречает огромный спидометр
и опциональный тахометр, который как бы крепится на рычаге к спидометру.
Другая "фишка" - блок управления вентиляцией. Как только водитель
включил нагрев, прозрачная пластмассовая крышка блока управления тут же
вспыхивает оранжевым цветом.
по материалам "Лента.РУ"
|
|
|