Peugeot, Citroen и Toyota официально представили новые модели

 
  Компании Peugeot, Citroen и Toyota 1 декабря распространили первую официальную информацию и первые фотографии трех новых автомобилей, разработанных совместными усилиями специалистов этих марок. Новинки получили имена Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo, а их выпуск будет налажен на заводе в Словакии, постройка которого сейчас уже близится к завершению.
 
 

Стоит отметить, что все три автомобиля используют одинаковую платформу и очень близки друг к другу по габаритам. Длина автомобилей Peugeot 107 и Citroen С1 составляет 3428 миллиметров, а Toyota Aygo чуть короче - 3405 миллиметров. Зато автомобиль Toyota на 15 миллиметров выше (1615 миллиметров) и на пять миллиметров уже (1465 миллиметров). Похожи эти три автомобиля и внешне - отличия лишь в оформлении отдельных элементов дизайна, в разной форме светотехники и несколько отличающейся отделке салона.
Комплектоваться все автомобили будут одинаковыми моторами - либо 1,0-литровым бензиновым, либо 1,4-литровым дизельным. Стоимость этих новинок, благодаря полной унификации, не превысит в Европе 10000 евро. В год на СП PSA Toyota в Чехии планируется выпускать по 300 000 автомобилей, из которых на каждую модель придется примерно по 100 000 штук.
Несмотря на то, что автомобили построены на одной платформе и имеют одинаковые силовые агрегаты, они все же различаются, причем не только дизайном. Все три автомобильчика имеют одинаковые передние двери и лобовое стекло.
Peugeot 107, в отличие от своих "братьев" станет наследником уже существующей модели – Peugeot 106. У Peugeot 107 длина 3,43 метра, ширина – 1,63 метра, высота – 1,46 метра. Благодаря колесной базе в 2,34 метра, колеса автомобиля расположены практически по углам автомобиля. Внешний дизайн новичка выполнен в новом стиле Peugeot – большой воздухозаборник, огромная эмблема и минадлевидные фары. Сзади в глаза бросаются треугольные вертикальные фонари и задняя дверь со стеклом, которое можно открыть отдельно от двери.
Peugeot 107 будет предлагаться с одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Бензиновый литровый двигатель имеет мощность в 68 л.с. и может комплектоваться либо механической либо роботизированной коробками передач. Дизель объемом 1,4 литра имеет мощность в 54 л.с. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колесами с шинами размерности 155/65. Данный автомобиль будет предлагаться на рынке с двумя типами кузова (трех- и пятидверный хэтчбеки) в двух вариантах комплектации. При этом уже базовая версия оснащена фронтальными подушками безопасности, ABS, системой контроля тормозных усилий CSC, гидроуслителем руля, регулируемой рулевой колонкой, "дворником" заднего стекла и регулируемыми зеркалами заднего вида. Более дорогая версия получила боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники. За доплату можно заказать ESP и боковые надувные шторки. Объем багажника автомобиля варьируется от 139 до 751 литра.
Citroen C1 отличается от своего брата по французскому концерну, пожалуй, только небольшими нюансами в дизайне. У него такой же как и у Peugeot 107 большой воздухозаборник в переднем бампере, однако другие по форме задние стекла, что делает его немного похожим на Citroen C2. Самое же яркое отличие скрывается сзади. У Citroen C1 необычные задние фонари. По форме они напоминают фонари Peugeot 107, однако имеют два круглых прозрачных блока, в которых и сосредоточены все функции.
Зато в салоне отличий гораздо больше. Водителя встречает огромный спидометр и опциональный тахометр, который как бы крепится на рычаге к спидометру. Другая "фишка" - блок управления вентиляцией. Как только водитель включил нагрев, прозрачная пластмассовая крышка блока управления тут же вспыхивает оранжевым цветом.

по материалам "Лента.РУ"

Peugeot, Citroen, Toyota
Peugeot 107
Peugeot 107
Citroen C1
Citroen C1
 
 

© Фролов Ю.В,, 2005г.
 
     
Hosted by uCoz