|
Судя по фотоснимкам, сделанных на улицах Кейптауна,
серийная версия Peugeot 1007 во многом напоминает концептуальный Peugeot
Sesame, представленный в прошлом году. В частности, новинка получила довольно
высокий трехдверный кузов, причем огромные боковые двери у нее сдвижные
и снабжены электроприводом. Из других особенностей дизайна можно отметить
более привычное для минивэнов треугольное окошко между передней стойкой
кузова и передней стойкой дверью, а также обратный наклон задней стойки
и необычную форму задних фонарей. Дизайн передней части кузова выполнен
в новом фирменном стиле марки с крупным воздухозаборником в переднем бампере,
а также большими вытянутыми фарами головного света.
Самое главное – у автомобиля большая багажная дверь, что несомненно, поможет
с легкостью погрузить в 1007 поклажу. Экземпляр, представленный на фотографиях,
имел кондиционер и электростеклоподъемники. Кроме того, автомобиль был
укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности. Судя по
всему, 1007 уже в базе будет иметь и ABS и систему стабилизации и систему
экстренного торможения (brake-assist). Кроме того, удалось снять машину
и сверху. У данного экземпляра два люка, образующие стеклянную крышу.
Скорее всего, это будет опцией.
О технической начинке Peugeot 1007 пока известно мало. По предварительным
данным, новинка получит три бензиновых двигателя, объемом 1,1-, 1,4- и
1,6-литра, а также два современных "дизеля" объемом 1,4- и 2,0-литра.
Какие трансмиссии предусмотрены для этих моторов – пока не известно. Как
не известна и точная дата появления новинки в продаже и ее стоимость.
Итак, еще одна компания решила провести ходовые испытания подальше от
зорких глаз и мощных объективов фотографов-шпионов. Ни для кого не секрет,
что Европа и США уже давно находятся под пристальным вниманием этих людей,
которые способны выследить любой предсерийный автомобиль, проходящий ходовые
испытания. Однако, как и для Bugatti, так и для Peugeot это все равно
закончилось тем, что автомобиль выследили.
|
|
|