О
Renault Fluence на Francemobile.by |
На конкурс Luis Vuitton Classic Cars компания Renault
подготовила роскошный концепт-кар Fluence. В последнее время компания
Renault кидается из крайности в крайность. Только французы показали предельно
простой и дешевый автомобиль Logan, как тут же демонстрируют роскошный
концепт-кар Fluence. Название машины можно перевести с английского как
«текучесть». Не исключено, что дизайнерский выстрел не будет холостым
– большинство последних концептов Renault пошли в серию.
Этот автомобиль представляет собой полноразмерное роскошное четырехместное
купе (его длина достигает 4,6 метра), а основной целю его создания является
желание французской марки показать то направление, в котором будет двигаться
дизайн флагманских моделей Renault. Длина концепта – 4,6 м, ширина – 1,89,
высота – 1,39 м. Колесная база – 2,75 м.
В облике новинки внимание привлекают сразу несколько интересных решений.
Это, в частности, массивный капот, продолжающийся почти до середины переднего
бампера, необычная головная оптика, в которой применяются светодиоды (ксеноновые
«глазки» Fluence «подведены» полосками из светодиодов, которые зажигаются
одна за другой и подсвечивают поворот по мере того, как поворачиваются
передние колеса машины.), а также два дополнительных воздухозаборника,
расположенных под передними фарами. Кроме того, кабина Renault Fluence
имеет каплевидную форму, вытянутую в задней части, с большим задним стеклом,
а также необычную, практически горизонтальную заднюю стенку багажника
и узкие фонари, сильно заходящие на задние крылья. Задние фонари тоже
светодиодные. Крышка багажника этого купе не откидывается на шарнирах,
как обычно, а поднимается вверх целиком, вместе с задним стеклом, и сдвигается
немного вперед, облегчая загрузку багажа. Завершают облик автомобиля могучие
22-дюймовые колесные диски.
Необычные технические решения применены и в салоне. Салон Renault Fluence
отличается простотой и элегантностью. Здесь внимание привлекают необычные
эргономичные передние сиденья, а также практически пустая передняя панель
вогнутой формы, на которой разместился лишь цветной дисплей, несколько
переключателей и небольшая полочка, выполняющая роль "бардачка".
Боковые валики спинки и подушки передних сидений при открывании двери
опускаются, чтобы пассажирам было удобнее садиться. Когда вы сели в машину
и закрыли дверь, они приподнимаются, подпирая тело седока и обеспечивая
хорошую боковую поддержку, степень которой можно регулировать. К тому
же у сидений регулируются не только подушки, но и подлокотники. Внутри
машины все отделано красной кожей. Расположение органов управления вполне
традиционное, а вот дизайн торпедо – авангардный. Управление второстепенными
функциями машины вынесено на джойстик на центральной консоли. Вся необходимая
информация об этих функциях выводится на большой цветной дисплей вверху
торпедо.
Для задних пассажиров предусмотрены отдельные лампы подсветки. В выключенном
состоянии они прячутся в потолке, а когда нужен свет, их можно вытащить
и повернуть под нужным углом.
Под капотом у Renault Fluence – 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280
лошадиных сил, который используется в моделях Vel Satis и Espace. Он расположен
спереди поперечно и приводит передние колеса. Максимальный крутящий момент
составляет 365 Нм. Двигатель отвечает нормам Евро-4. С нуля до ста километров
в час новинка может ускоряться за 6,5-секунд. Fluence оснащен шестиступенчатой
секвентальной КПП и спортивной подвеской.
Однако, перечисление технических характеристик недостаточно для полного
понимания затеи французской компании. Ведь основное в Fluence, это все
же дизайн.
Renault пока не планирует серийно производить Fluence. Но, помня о том,
как быстро дошли до конвейера авангардный Vel Satis и практичный Modus,
вполне можно ожидать появления в модельном ряду Renault роскошного купе.
|
|
|