Renault представила Daciа Logan

 
  2 июня в Париже наконец-то представили одну из главных интриг сезона – малобюджетного автомобиля Renault X90, который с апреля будущего года начнут собирать на заводах румынсокого филиала Dacia под псевдонимом Logan, а также, возможно, на московском заводе «Автофрамос».
 
 

Renault старался держать в строжайшем секрете всю информацию о новинке. Но в зарубежных СМИ уже давно обсуждается, что это будет за машина. Появились даже первые фотографии L90. Как и Renault Symbol, изначально созданный для рынков развивающихся стран, L90 – седан. Впрочем, в модельном ряду будет и хэтчбек К90, универсал R90 и даже фургон F90 на базе Renaut Kangoo. Но эти версии появятся чуть позже, в 2006 году.
Помимо России собирать новичка будут в Румынии, Колумбии, Иране и, возможно, в Марокко. Некоторые источники называют еще одну потенциальную производственную площадку – Китай. К 2010 году Renault собирается довести мировой выпуск L90 до 700 тыс. штук в год.
В Румынии, где машину будут делать под маркой Dacia, она будет называться Logan. Что будет написано на багажнике малолитражки производства «Автофрамоса», пока неясно. Скорее всего в России Logan будет представлен под брендом Renault.
Достаточно достоверно известно, что Renault L90 будет длиной 4,26 м; шириной 1,67 и высотой 1,5 м. Для сравнения – габариты популярного у нас Renault Symbol: 4,17 х 1,64 х 1,44 м. Колесная база у новичка тоже больше, чем у Symbol – 2,63 м против 2,47, так что салон должен получиться заметно просторнее. А вот багажник, похоже, меньше. В него помещается 480 л. Это на 30 л меньше, чем в Megane II, и на 40 – чем в Symbol.
Некоторые источники утверждают, что L90 построен на платформе Nissan Micra. Но в сравнении с «японкой» французская машина крупнее, а главное – у нее заметно больше колесная база. По последнему параметру L90 очень похож на Renault Megane, которому он немного уступает в ширине и длине.
На L90 будут ставить два бензиновых мотора. Базовым будет мотор объемом 1,4 л, развивающий 85 л.с. С ним машина сможет разгоняться до 165 км/ч. Расход топлива составит 8,7 л на 100 км в городе и 6,5 л в смешанном цикле. Другой мотор, объемом 1,6 л, будет развивать 98 л.с. С ним можно будет разогнаться до 175 км/ч. По данным же румынских источников, на машину будут ставить еще и два дизеля мощностью 65 и 85 л.с. Никакой информации по-поводу трансмиссий, например, будет ли возможность поставить автомат, пока нет. Цена на L90 в Европе будет начинаться с €5 тыс.
Базовая версия машины с двигателем 1,4 литра, если верить неофициальным источникам, будет довольно аскетичной, хотя и не совсем «голой»: в ней будут центральный замок, электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности и магнитола. Но не будет ни усилителя руля, ни АБС.
Машины с 1,6-литровым двигателем получат четыре подушки безопасности, АБС, усилитель руля, CD-проигрыватель, климат-контроль и полный электропакет. Но за такую машину в Европе придется заплатить уже €8 тыс., предполагает французское издание Le Nouvel Observateur. Базовые версии машины, видимо, будут комплектоваться колесами размерности 165/80 R14, а более дорогие – 185/65 R15.
Итак, трехобъемный седан объединяет в себе привлекательный дизайн, хорошую динамику, оснащение всеми современными средствами и отвечает европейским стандартам безопасности.
Румынская "дочка" компании Renault, компания Dacia, поделилась некоторой новой информацией о своей будущей новинке. Эта модель была разработана французским автогигантом в расчете на быстрорастущий рынок Восточной Европы.
Другой важной информацией о новинке из Румынии является ее стоимость. Как ожидается, будут стоить 5700 евро. В 2005 году ожидается выход на рынок самой доступной версии, цена которой составит ровно 5000 евро. Если российская версия этой модели будет стоить столько же, то она станет серьезным конкурентом продукции Волжского автозавода, некоторые версии автомобилей которого сейчас оцениваются уже в 8500 долларов.

 

 
 
 

© Фролов Ю.В,, 2004 г.
 
     
Hosted by uCoz