"Накачанный" Меган
 
  На автосалоне в Париже Renault представит Megane, подготовленный для участия в фирменной серии Megane Trophy.
 
 


В основе Renault Megane Trophy лежит базовый трехдверный хэтчбек. Но несмотря на похожий дизайн Megane Trophy самостоятельная модель, лишь внешне напоминающая прародителя. Новинка почти на 15 сантиметров длиннее и почти настолько же шире, в сравнении с серийным автомобилем. Кроме того, новинка получит специальный аэродинамический обвес, предназначенный для кольцевых гонок, с низкими бамперами и порогами, а также расширенные колесные арки и спойлер на задней двери. Кузов гоночного автомобиля построен на трубчатой раме, двигатель расположен сзади, на задние же колеса "переехал" и привод автомобиля.
Привод автомобиля осуществляет 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 320 л.с. (максимальный крутящий момент – 390Нм), который был позаимствован у представительской модели Vel Satis. Двигатель предает мощность через полуавтоматическую секвентальную коробку передач. Педали сцепления нет, а передачи включаются при помощи лепестков возле рулевого колеса.
Стоимость "сумасшедшего" Megane составит 90 тысяч евро.

autonews.ru

Megane Trophy
Megane Trophy
Megane Trophy
Megane Trophy
 
 

© Фролов Ю.В., 2004 г.
 
     
Hosted by uCoz