|
В основе Renault Megane Trophy лежит базовый трехдверный хэтчбек.
Но несмотря на похожий дизайн Megane Trophy самостоятельная модель, лишь
внешне напоминающая прародителя. Новинка почти на 15 сантиметров длиннее
и почти настолько же шире, в сравнении с серийным автомобилем. Кроме того,
новинка получит специальный аэродинамический обвес, предназначенный для
кольцевых гонок, с низкими бамперами и порогами, а также расширенные колесные
арки и спойлер на задней двери. Кузов гоночного автомобиля построен на
трубчатой раме, двигатель расположен сзади, на задние же колеса "переехал"
и привод автомобиля.
Привод автомобиля осуществляет 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 320
л.с. (максимальный крутящий момент – 390Нм), который был позаимствован
у представительской модели Vel Satis. Двигатель предает мощность через
полуавтоматическую секвентальную коробку передач. Педали сцепления нет,
а передачи включаются при помощи лепестков возле рулевого колеса.
Стоимость "сумасшедшего" Megane составит 90 тысяч евро.
autonews.ru
|
|
|