|
Всубкомпактном классе Renault работает над новой моделью, которая разделит
платформу B, на которой построена Nissan Micra. Также как и у Micra, у
французского автомобиля будет регулируемой по длине задний диван. А стоимость
его не превысит 12 тысяч евро.
Следующей моделью станет третье поколение Clio, которое
появится в конце 2005 года. Автомобиль будет длиннее на 8 сантиметров,
нежели нынешнее поколение, получит более агрессивный дизайн кузова и будет
оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Позднее к трех- и пятидверному
вариантам Clio появится универсал и кабриолет. В конце 2006 года планируется
обновить и модель Twingo, которая к сегодняшнему дню разошлась тиражом
в 2,2 миллиона автомобилей. Ожидается, что Renault попытается позиционировать
на рынке Twingo II как автомобиль не только для женщин.
Ну а в 2007 Renault представит компактный вседорожник, который займет
место между Megane и Laguna (эту модель весной 2005 года ждет фэйслифтинг).
Вседорожник создается на платформе следующего поколения Nissan X-Trail,
а стилистически пересекается с концептом KolBos, который компании представила
в 2000 году. Автомобиль будет производиться в Южной Корее под двумя брендами
– Renault и Samsung.
Для вседорожника и следующего поколения Laguna, которое
представят осенью 2007 года, Renault и Nissan работают над новым 3-литровым
турбодизелем V6. Кроме того, нельзя исключать и появления 4-литрового
дизельного агрегата V8, которым будет оснащаться приемник представительской
модели Vel Satis.
Новая флагманская модель компании будет решена более в консервативном
стиле и будет больше походить на R-класс от Mercedes-Benz. Новая модель
даст жизнь и полноприводной версии, которая позаимствует многие узлы от
Infiniti FX.
autonews.ru
|
|
|