|
На приведенных снимках Peugeot 308 заснят перед очередными
тестовыми испытаниями в Скандинавии. Вообще-то, 308 обещали официально
представить в 2008 году, но, судя по последним данным, компания решила
привезти эту модель на международную автомобильную выставку во Франкфурте-на-Майне
(Германия) уже в 2007 году. Новый хэтчбек станет первой моделью Peugeot,
которая выйдет в двух- и четырехдверных кузовах. По предварительной информации
в длину 308 подрастет на 4 см до 4250 мм, а в высоту, наоборот, станет
меньше.
Подобно тому, как ведет себя концерн Volkswagen, скрывая ото всех свой
новый Cross-Golf, руководство PSA тоже пока что прячет «в рукаве» внедорожник.
Известно, что, несмотря на обязывающую ко многому аббревиатуру, 308 SUV
будет неполноприводным. Годом позже появятся еще два варианта модели:
в кузовах купе-кабриолет и универсал.
Тааким образом, 308-я станет не просто преемницей 307-й модели, но фактически
откроет целый модельный ряд, первой из которого во Франкфурте-на-Майне
в 2007 году будет представлена четырехдверная версия 308. Позднее будут
представлены модификации в кузовах "трехдверный хэтчбек", "универсал"
и "купе-кабриолет". К 2009 году автопроизводитель обещает выпустить
версию 3008 - по аналогии с Peugeot 1007 это будет вэн на базе 308 модели
с большой задней дверью.
Итак, Peugeot 308 уже практически готов и в настоящее время проходит обширное
тестирование. Что же касается седана, то как и в случае с Peugeot 407,
новинку правильнее называть "фастбэком": ключевыми элементами этого типа
кузова являются длинный капот и сильно смещенная назад кабина. Однако
стоит отметить, что пока информация о новом седане официально не подтверждена.
308-ю серию укомплектуют 2.2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем
мощностью 170 л.с. и 1.6-литровым бензиновым мотором нового поколения
мощностью в диапазоне от 75 до 170 л.с. Все силовые установки для нового
модельного ряда Peugeot проектировала совместно с BMW. Любители более
быстрой езды смогут заказать 308-ю модель в версии RC с двигателем мощностью
210 л.с.
по материалам auto@mail.ru |
| |