|
Компания Renault долго мучила поклонников компактных
автомобилей, практически не распространяясь о новом, третьем по счету
поколении Renault Clio. Накануне французы распространили официальные фотографии
и техническую информацию об этом автомобиле.
Как мы и предполагали, спокойный и даже скучноватый дизайн уступил место
достаточно агрессивному облику, который отлично вписался в новый корпоративный
стиль компании. При этом Clio сохранил свои главные достоинства, в числе
которых просторный салон и высокая крыша.
Новый Clio создан на платформе B, разработанной альянсом Renault-Nissan
и официально будет представлен на автосалоне во Франкфурте этой осенью
с двумя вариантами кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки. Длина автомобиля
составляет 3,9 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2.575 мм. Благодаря
высокой крыше автомобиль может вместить до 1.038 литров груза. Третье
поколение Clio стало больше и вместительнее, не потеряв при этом в комфортности
и управляемости.
Рабочее место водителя практически полностью срисовано с Renault Megane,
за рулевым колесом скрываются основные приборы, а дисплей аудиосистемы
и бортового компьютера расположился на центральной консоли
Автомобиль будет представлен в пяти вариантах (Authentique, Expression,
Dynamique, Privilege и Initiale) с тремя уровнями комплектации (Clio,
Comfort и Luxe). Позднее на рынок выйдет Clio Sport, с фотографиями которого
мы вас уже знакомили.
Под капотом может скрываться один из трех бензиновых двигателей: 1,2 литра
(75 л.с.), 1,4 литра (98 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). В начале следующего
года Clio получит 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того,
автомобиль получит и три дизельных агрегата мощностью 68, 86 и 106 л.с.
При этом все дизели имеют одинаковый объем (1,5 литра), но разную степень
форсировки. Двигатели могут агрегатироваться одним из трех вариантов коробок
передач (механические 5- и 6-ступенчатые, робототизированная Quickshift
и 4-ступенчатый "автомат").
Благодаря малому весу (1.090 кг) Clio III с самым слабеньким двигателем
разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды и развивает максимальную скорость
в 167 км/ч. Правда, разница с самым мощным двигателем не так уж и велика
– разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет
190 км/ч.
Подвеска нового Clio заимствована у Mеgane II.
Renault позаботилась о системах пассивной и активной безопасности: Clio
III в стандарте оснащается АБС фирмы Bosch восьмого поколения с EBD, электронной
системой помощи при экстренном торможении EBA, системой курсовой устойчивости,
противобуксовочной системой, регулятором торможения двигателем. Не забыты
сминаемые зоны кузова, ремни с преднатяжителями и восемь подушек безопасности.
Renault - одна из основных марок в сегменте компактных автомобилей, занимающем
более трети всего авторынка Европы (5 млн автомобилей). Открытие продаж
нового поколения Clio намечено на осень 2005 года.
по материалам Lenta.ru
|
|
|