Renault Clio III: самая подробная информация

 
  Итак, конец недомыслию!!!!! Самая свежая информация с оригинальными фото о новинке концерна Renault - Renault Clio III.
 
 

Компания Renault долго мучила поклонников компактных автомобилей, практически не распространяясь о новом, третьем по счету поколении Renault Clio. Накануне французы распространили официальные фотографии и техническую информацию об этом автомобиле.
Как мы и предполагали, спокойный и даже скучноватый дизайн уступил место достаточно агрессивному облику, который отлично вписался в новый корпоративный стиль компании. При этом Clio сохранил свои главные достоинства, в числе которых просторный салон и высокая крыша.
Новый Clio создан на платформе B, разработанной альянсом Renault-Nissan и официально будет представлен на автосалоне во Франкфурте этой осенью с двумя вариантами кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки. Длина автомобиля составляет 3,9 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2.575 мм. Благодаря высокой крыше автомобиль может вместить до 1.038 литров груза. Третье поколение Clio стало больше и вместительнее, не потеряв при этом в комфортности и управляемости.
Рабочее место водителя практически полностью срисовано с Renault Megane, за рулевым колесом скрываются основные приборы, а дисплей аудиосистемы и бортового компьютера расположился на центральной консоли
Автомобиль будет представлен в пяти вариантах (Authentique, Expression, Dynamique, Privilege и Initiale) с тремя уровнями комплектации (Clio, Comfort и Luxe). Позднее на рынок выйдет Clio Sport, с фотографиями которого мы вас уже знакомили.
Под капотом может скрываться один из трех бензиновых двигателей: 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (98 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). В начале следующего года Clio получит 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того, автомобиль получит и три дизельных агрегата мощностью 68, 86 и 106 л.с. При этом все дизели имеют одинаковый объем (1,5 литра), но разную степень форсировки. Двигатели могут агрегатироваться одним из трех вариантов коробок передач (механические 5- и 6-ступенчатые, робототизированная Quickshift и 4-ступенчатый "автомат").
Благодаря малому весу (1.090 кг) Clio III с самым слабеньким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды и развивает максимальную скорость в 167 км/ч. Правда, разница с самым мощным двигателем не так уж и велика – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Подвеска нового Clio заимствована у Mеgane II.
Renault позаботилась о системах пассивной и активной безопасности: Clio III в стандарте оснащается АБС фирмы Bosch восьмого поколения с EBD, электронной системой помощи при экстренном торможении EBA, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой, регулятором торможения двигателем. Не забыты сминаемые зоны кузова, ремни с преднатяжителями и восемь подушек безопасности.
Renault - одна из основных марок в сегменте компактных автомобилей, занимающем более трети всего авторынка Европы (5 млн автомобилей). Открытие продаж нового поколения Clio намечено на осень 2005 года.

по материалам Lenta.ru

Renault Clio III
Renault Clio III
Renault Clio III
Renault Clio III
 
 

© Фролов Ю.В,, 2004 - 2005 г.
 
     
Hosted by uCoz