Краш-тест Logan |
|||||||
Журналисты немецкого издания AutoBild провели
краш-тест двух автомобилей. Одним из них был новенький Dacia Logan,
а второй моделью стал пятилетний Volkswagen Golf прошлого поколения
с пробегом около 60 тыс. км. – журналисты AutoBild сравнивали эти
машины не по своему классу, а по цене, ведь в Европе за оба автомобиля
просят 7,2 тыс. евро.
|
|||||||
И, оказалось, что новенький Logan проявил себя
гораздо хуже, чем старый Golf. Немецкая машина с честью выдержала удар
по методике Euro-NCAP на скорости 64 км/час о сминаемое препятствие с
40% перекрытием. И если бы вместо манекенов в Golf находились живые люди,
то они, наверняка, остались бы живы и получили лишь незначительные повреждения.
А вот водителю и переднему пассажиру Logan при аналогичном столкновении
придется намного хуже (здесь надо отметить, что журналисты AutoBild испытывали
не стандартную комплектацию Logan, а машину предназначенную для
европейского рынка с подушками безопасности). Так вот, пассажиры Logan
могут получить при аварии серьезные травмы ступней, а также головы, способные
привести к смерти.(на рисунке наиболее травмируемые места обозначены коричневым
и красным цветом). по материалам automail.ru Комментарий официального представителя RENAULT в Беларуси компании "АВТОПРОМСЕРВИС" Действительно, такой краш-тест проводился. 1) В испытаниях участвовал Logan первых партий, на что ясно указывает отсутствие преднатяжителей ремней. Сегодня все Logan оборудуются ремнями с преднатяжителями, таким образом снимается вопрос о красной зоне в области головы пассажира. 2) Замок двери и подушки безопасности Logan идентичны используемым на Clio, который получил 4 звезды по EuroNCAP. Скорее всего, дело в конкретной машине и "самопальных" условиях теста Autobild. По результатам стандартной программы краш-тестов Renault на полигоне в Ларди, автомобиль действительно претендует на твердую тройку. В связи с этим очевидно, что название и подача материала некорректны. Печально, что за этим стоит желание самоутвердиться журналиста проходного автомобильного интернет-издания. |
|
||||||
© Фролов Ю.В,, 2004 - 2005 г. |