Краш-тест Logan

 
  Журналисты немецкого издания AutoBild провели краш-тест двух автомобилей. Одним из них был новенький Dacia Logan, а второй моделью стал пятилетний Volkswagen Golf прошлого поколения с пробегом около 60 тыс. км. – журналисты AutoBild сравнивали эти машины не по своему классу, а по цене, ведь в Европе за оба автомобиля просят 7,2 тыс. евро.
 
 

И, оказалось, что новенький Logan проявил себя гораздо хуже, чем старый Golf. Немецкая машина с честью выдержала удар по методике Euro-NCAP на скорости 64 км/час о сминаемое препятствие с 40% перекрытием. И если бы вместо манекенов в Golf находились живые люди, то они, наверняка, остались бы живы и получили лишь незначительные повреждения. А вот водителю и переднему пассажиру Logan при аналогичном столкновении придется намного хуже (здесь надо отметить, что журналисты AutoBild испытывали не стандартную комплектацию Logan, а машину предназначенную для европейского рынка с подушками безопасности). Так вот, пассажиры Logan могут получить при аварии серьезные травмы ступней, а также головы, способные привести к смерти.(на рисунке наиболее травмируемые места обозначены коричневым и красным цветом).
Подобные результаты эксперты связывают с тем, что у Logan не достаточно хорошо проработаны сминаемые зоны кузова. Кроме того, подушки безопасности в автомобиле сработали далеко не лучшим образом, раскрывшись с опозданием. Также Logan имеет и устаревшие по конструкции ремни безопасности без преднатяжителей. С прискорбием надо отметить и тот факт, что водительская дверь Dacia Logan после столкновения заклинило и ее пришлось открывать ломом.
Однако эксперты AutoBild отметили, что Logan заработал за этот краш-тест три звезды, что не так уж и плохо для столь дешевого автомобиля. А если учесть, что все авто российского производства по своей безопасности гораздо хуже, то.....

по материалам automail.ru

Комментарий официального представителя RENAULT в Беларуси компании "АВТОПРОМСЕРВИС"

Действительно, такой краш-тест проводился.
Однако, если взглянуть на фото 2, кузов Logan очень удачно принял силу удара: лобовое стекло и передние стойки крыши не подверглись значительной деформации. Более того, на фото 1 видно, что в целом силовая конструкция кузова немецкого и румынского автомобиля воспринимает удар примерно одинаково.
Относительно краш-теста, проведенного Autobild стоит также отметить следующее:

1) В испытаниях участвовал Logan первых партий, на что ясно указывает отсутствие преднатяжителей ремней. Сегодня все Logan оборудуются ремнями с преднатяжителями, таким образом снимается вопрос о красной зоне в области головы пассажира.

2) Замок двери и подушки безопасности Logan идентичны используемым на Clio, который получил 4 звезды по EuroNCAP. Скорее всего, дело в конкретной машине и "самопальных" условиях теста Autobild. По результатам стандартной программы краш-тестов Renault на полигоне в Ларди, автомобиль действительно претендует на твердую тройку.

В связи с этим очевидно, что название и подача материала некорректны. Печально, что за этим стоит желание самоутвердиться журналиста проходного автомобильного интернет-издания.

Краш-Тест
Краш-Тест
Краш-Тест
 
 

© Фролов Ю.В,, 2004 - 2005 г.
 
     
Hosted by uCoz