Новый Citroёn C4 (Официальная информация)
 
  Компания Citroen распространила первые официальные фотографии и информацию о новой модели C4. Ситроеновский гольф-класс будет бороться с конкурентами с помощью оригинального дизайна, новейших электронных систем безопасности, бронированных стекол и набора фирменных запахов салона. Первыми автомобиль увидят посетители парижского автосалона в сентябре.
 
 

Пока ситроеновская «четверка» представлена в виде трехдверного и пятидверного хетчбэков. Будут ли другие кузова, французы не сообщают. Но, скорее всего, они будут. Имея только два типа кузова, конкурировать с новыми европейскими моделями гольф-класса (например, с Renault Megane), имеющими по пять-шесть вариантов расстановки дверей и сидений, невозможно.
Представление о дизайне будущего Citroen можно было получить еще в марте этого года на Женевском автосалоне. Французы выставляли там прототип C4 – спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Серийный трехдверный хетчбэк (сами французы предпочитают называть его «купе») даже без раскраски и спойлеров смотрится очень агрессивно. Особенно бросается в глаза задняя часть машины. В основе Citroen C4 лежит чуть модернизированная платформа модели Peugeot 307. Ситроеновцы творчески переработали идеи Renault Megane и трехдверного Mercedes C-класса, да еще и украсили машину лихим спойлером. Пятидверка выглядит не так ярко, впрочем, перепутать ее в потоке с машиной другой марки тоже не удастся.
Шаровидные формы кузова дают машине хорошую аэродинамику: как утверждает Citroen, коэффициент лобового сопротивления у C4 равен 0,28. Можно предположить, что за счет этого у автомобиля сравнительно небольшой расход топлива.
Салон не уступает в оригинальности экстерьеру. Приборы у машины размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем. Это решение становится у автопроизводителей модным, хотя водителям, привыкшим к традиционному расположению приборов, некоторое время придется привыкать. Яркость и контраст ситроеновского дисплея можно будет регулировать, уменьшая блики.
Французы с особенным усердием хвалятся рулевым колесом C4.
На него вынесены ключ зажигпния и большая часть кнопок управления вспомогательными системами автомобиля. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода – ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей машины, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.
Помимо привычных уже активных фар, ABS и подушек безопасности, у Citroen C4 будет система предупреждения о сходе с правильной траектории (AFIL). Эта система призвана предотвратить аварию в случае, если водитель начнет терять внимание или, того хуже, заснет за рулем. Потерявшего бдительность водителя система приведет в чувство посредством вибрации сидения со стороны линии пересечения разметки.Кроме электронного «впередсмотрящего», C4 будет оснащен программируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах.
Боковые стекла машины усилены специальной пленкой, и, как утверждают французы, так просто их не разбить. Помимо прочности, пленка улучшает звукоизоляцию. Поэтому, любителям поживиться содержимым салона придется отдохнуть.
Специально для женщин. В штатную комплектацию машины входит девять вариантов духов-ароматизаторов. Они будут распыляться через дозатор, встроенный в вентиляционные дефлекторы. Интенсивность опыления можно регулировать.
Что касается главной детали автомобиля – двигателя, на C4 будет представлен широкий выбор бензиновых и дизельных агрегатов, которые отвечают требованиям Euro IV по выбросу вредных веществ. Мощность будет варьироваться от 90 до 180 л.с. для бензиновых двигателей объемами соответственно от 1,4-литра до 2,0 литра, и от 92 до 138 л.с – для дизельных с технологией common rail .
Более подробная информация о C4 появится ближе к официальной премьере, которая пройдет на Парижском автосалоне 23 сентября.

По материалам сайтов autonews.ru , газета.ру

Citroёn C4
Citroёn C4
Citroёn C4
Citroёn C4
Citroёn C4
 
 
 
 
 

© Фролов Ю.В., 2004 г.
 
     
Hosted by uCoz