|
В целом, изменения коснутся дизайна кузова, появятся новые цвета, новые
варианты отделки салона, новое оборудование в базовой комплектации и в
списке опций. Кроме тог, французы решили вспомнить и о специальной версии
Twingo Kenzo в дизайне от известного японского дома моды, которая имела
шумный успех в 1995 году. Кроме всего прочего, новый Twingo получит новую
роботизированную трансмиссию Quickshift 5.
Новый модельный ряд Twingo строится на четырех версиях в четырех комплектациях:
Campus, Generation, Kenzo и Initiale. Twingo Campus, Twingo Generation
и Twingo Kenzo заменят версии Authentique, Expression и Privilege, соответственно.
Twingo Initiale будет единственным старожилом в новой "коллекции".
Как у старшей сестры Twingo, модели Clio, логотип компании будет находиться
в центре задней двери, над замком багажника. Задние фонари выполнены в
форме капли, а двери получили дополнительные защитные накладки.
Новый Twingo будет представлен в самых разных цветах и 11 оттенках, из
которых семь – совершенно новые. Из матовых цветов можно будет выбрать
белый Glacier, синий Live Pastel или Myosotis и черный Opaque Black. Из
"металликов" и перламутровых – серый Boreal, красный Cerise,
синий Crepuscule, фиолетовый Emperor, зеленый Saule, синий Nautilus и
бежевый Angora. При этом фиолетовый Emperor – эксклюзивный для версии
Kenzo, а бежевый Angora и синий Crepuscule – для версии Initiale.
Салон Twingo изменили до неузнаваемости. Оригинальная новая тканая обивка
с беспорядочно "разбросанными" по ней буквами доступна для Twingo
Campus и Generation. Twingo Kenzo получил ни на что непохожую вельветовую
обивку с узорами из бабочек. TwingoInitiale, весь "в коже",
будет выглядеть очень современно и богато.
Kenzo получилась самой интересной и необычной версией, сочетая в себе
французскую утонченность и японскую экзотичность. Тот же фиолетовый цвет,
в который покрашен кузов, встречается и в отделке салона - например, в
ободе дефлекторов, на ремнях безопасности, напольных ковриках и даже на
солнечном люке. Сзади над надписью Twingo красуется очень узнаваемый шрифт
логотипа Kenzo, который отдельно дублируется над боковыми указателями
поворота. Эту версию можно будет узнать не только по надписи, но и по
бабочке на вельветовой обивке салона, заднем правом окне и кармане для
атласа со стороны водителя. Twingo Kenzo будет продаваться с разными двигателями
– 1,2-литровым 60-сильным и 1,2- литровым 75-сильным агрегатами вкупе
со стандартной для Twingo трансмиссией, а также с такими же двигателями
с трансмиссией Quickshift 5.
Quickshift 5 – новая версия коробки передач Quickshift, которая может
работать и в ручном, и в автоматическом режимах, и не требует нажатия
педали сцепления. Это идеальный вариант для сити-кара, которому приходится
частенько стоять в пробках. На модели Twingo с 1,2-литровым 60-сильным
двигателем и этой трансмиссией максимальный крутящий момент равен 100
Нм при 5.500 оборотах. Для любителей более резкого стиля вождения есть
версия помощнее – с 75-сильным агрегатом. Совершенно новой является функция
"E/A" - переключение с "динамического" режима на "экономный"
в автоматическом режиме работы трансмиссии. В экономном режиме Twingo
с 60-сильным двигателем будет расходовать всего 4.9 л/100 км в смешанном
цикле, а выброс вредных веществ составит 118 г/км.
Новый Twingo обеспечит безопасность пассажиров с помощью различным систем
– в частности, ABS и контроль торможения в экстремальной ситуации будут
стандартными для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности,
ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах,
а сзади есть крепление для детского кресла Isofix. Водителю придется пристегиваться
в любом случае – иначе включится звуковая система предупреждения. На Twingo
стоит система CAR, которая блокирует все замки, в том числе и багажник,
при начале движения.
autonews.ru
|
|
|