Peugeot на Моторшоу - 2004 в Минске
 
  Официальный дилер французской компании Peugeot ЗАО "СифТранс" на своих стендах выставил ряд новинок от известного французского производителя. "Центровой" моделью стал седан Пежо-407.
 
 
Увидев воочию новый автомобиль можно и более конкретно поговорить о том, что заявляли приедставители концерна в прессе и что в итоге получилось. Как и ожидалось, прототипом нового седана "Пежо" стал показанный этой осенью на автосалоне во Франкфурте концепт "Пежо-407 Эликсир", ныне выставленный в "Пежо Бутик" на Елисейских Полях.
Прототип "407 Эликсир" имел кузов трехдверный хэтчбек, однако серийный "407-й" будет доступен только как 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В Беларусь пока будут поставляться только седаны. Причем в продаже модель появится предположительно в конце июня - июле. На момент проведения выставки белорусские дилеры не могли пока назвать и цену автомобиля - она была на тов время не согласована.
Ну а теперь о самом авто.
Динамичное решение передней части кузова концепта "Эликсир" было самое что ни на есть "предсерийное". Большой передний свес, компоновка "кэб форвард", "лобастый" капот, узкие фары в стиле "Пежо", сильно наклоненное лобовое стекло. Седан имеет треугольные задние стойки и задние двери в духе 5-дверного хэтчбека "307", хотя прямой унификации нет.
Кроме Пежо 407 белорусский дилер Пежо показал также серийную версию купе-кабриолета на базе модели "307", оснащенную цельнометаллической складывающейся крышей.
Превращение из купе в кабриолет в "Пежо-307 СС" занимает 25 секунд и не требует от водителя лишних движений - достаточно нажать клавишу, расположенную на центральном тоннеле. Причем этот маневр можно осуществлять на скорости около 10 км/ч.
Оригинален подход к безопасности. Дело в том, что в большинстве кабриолетов в случае опрокидывания сзади поднимается рама безопасности, которая прячется в нише позади задних сидений. В "Пежо-307 СС" одну большую раму заменили двумя маленькими, которые "замаскировали" в подголовниках задних сидений.
В случае аварии подголовники "выстреливаются" вверх, и машина как бы "зависает" на трех точках. Две из них - подголовники, третья - рама лобового стекла, внутри которой помещен мощный каркас безопасности. С одной стороны, это хорошо, с другой - плохо. Передние стойки получились излишне массивными, что наверняка сказывается на обзоре.

 

Кстати, по результатам конкурса "Самый популярный автомобиль выставки" "Французам" призовых мест к сожалению не досталось. Лучший из них - 407 от Пежо на 4-м месте. Итоговая же первая 20-ка выглядит так:

Модель Кол-во голосов Модель Кол-во голосов
"БМВ-645 Ci Кабрио" 4140 "Инфинити FX45" 302
"Мерседес-Бенц SLK" 1870 "БМВ-330 Ci Кабрио" 300
"БМВ Z4" 970 "Фольксваген-Гольф" 275
"Пежо-407" 752 "БМВ-Х5" 253
"БМВ-760 Li" 583 "БМВ-530" 243
"Пежо-307" 424 "Опель-Астра" 216
"Хонда-Аккорд Спорт" 384 "Ниссан-Мурано" 172
"Форд-СтритКа" 340 "Фольксваген-Туарег" 166
"Рено-Меган II СС" 325 "БМВ-Х3" 161
"Фольксваген-Фаэтон" 318 "Фольксваген-Мультивэн" 152

Материалы и фотографии взяты из газеты "АвтоБизнес Weekly"

Peugeot 407
Peugeot 307 CC
 
 
 
 

© Фролов Ю.В,, 2004 г.
 
     
Hosted by uCoz