|
В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault
Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7
метра, а размер его багажного отсека может изменяться от 198 до 621 литров.
При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями
для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на
17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи
трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.
Линейка бензиновых моторов Renault Modusбудет состоять из трех модификаций:
базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная
версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два
дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил.
В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия
все того же 1,5-литрового дизеля.
По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной
безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними
подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья,
а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того,
на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система
тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая
система курсовой устойчивости.
Новая модель Modus поступит в продажу в сентябре. Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации
и отделки.
Производитель намерен ежегодно производить 300.000 автомобилей новой
модели.
Компания Renault надеется, что завод в испанском городе Вальядолиде будет
работать на полную мощность, ежедневно выпуская 1.350 автомобилей Modus.
Кроме того, с началом производства Modus компания намерена начать разработку
модельного ряда, который станет одним из новейших в Европе. По заявлениям
руководства компании, модели будут в среднем меняться с частотой раз в
три -три с половиной года. Эта позиция связана с жесткой конкуренцией
на перенасыщенном европейском авторынке.
Для реализации этой политики компания Renault уже инвестировала 540 млн
евро в организацию производства модели Modus. При этом 300 млн евро было
инвестировано в завод компании в г.Вальядолиде (Испания), а 240 млн евро
- в организацию производства комплектующих для данной модели. На заводе,
в частности, было модернизировано нескольких штамповочных прессов и создан
новый кузовной цех с 380 сварочными работами, что позволяет автоматизировать
выполнение 96% сварных точек. Также создан цех по производству выпускных
систем, а также организован участок антикоррозионной обработки.
Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.
|
|
|