Renault официально представил однообъемник Renault Modus

 
  Ранее сообщалось, что французская компания Renault приняла решение о запуске в серийное производство компактного однообъемника Renault Modus. И вот эта модель официально представлена. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.
 
 

В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7 метра, а размер его багажного отсека может изменяться от 198 до 621 литров. При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на 17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.
Линейка бензиновых моторов Renault Modusбудет состоять из трех модификаций: базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил. В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия все того же 1,5-литрового дизеля.
По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья, а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того, на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая система курсовой устойчивости.
Новая модель Modus поступит в продажу в сентябре. Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации и отделки.
Производитель намерен ежегодно производить 300.000 автомобилей новой модели.
Компания Renault надеется, что завод в испанском городе Вальядолиде будет работать на полную мощность, ежедневно выпуская 1.350 автомобилей Modus.
Кроме того, с началом производства Modus компания намерена начать разработку модельного ряда, который станет одним из новейших в Европе. По заявлениям руководства компании, модели будут в среднем меняться с частотой раз в три -три с половиной года. Эта позиция связана с жесткой конкуренцией на перенасыщенном европейском авторынке.
Для реализации этой политики компания Renault уже инвестировала 540 млн евро в организацию производства модели Modus. При этом 300 млн евро было инвестировано в завод компании в г.Вальядолиде (Испания), а 240 млн евро - в организацию производства комплектующих для данной модели. На заводе, в частности, было модернизировано нескольких штамповочных прессов и создан новый кузовной цех с 380 сварочными работами, что позволяет автоматизировать выполнение 96% сварных точек. Также создан цех по производству выпускных систем, а также организован участок антикоррозионной обработки.

Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.

Renault Modus
 
 
 
 
 

© Фролов Ю.В,, 2004 г.
 
     
Hosted by uCoz