Renault на Моторшоу - 2004 в Минске

 
  Официальный дилер французской компании Renault SA компания "АвтоПромСервис" на своих стендах выставил ряд автомобильных новинок. По их количеству стенд компании перещеголял своего визави от Пежо - ЗАО "СифТранс".
 
 
Сразу пять новых моделей представил белорусский дилер: экстравагантное купе-кабриолет "Рено-Меган СС", полноразмерный УПВ "Рено-Гранд Эспас", новое поколение минивэна "Рено-Сценик", а также седан и универсал "Рено-Меган" второго поколения.
Центральное место на стенде, занимал ярко-красный купе-кабриолет "Меган II СС". Это первый автомобиль французской компании, оснащенный складным жестким верхом.
Стеклянные панели складывающегося жесткого верха "Рено-Меган СС" выполняют функцию силового элемента. Электрогидравлический привод крыши всего за 22 секунды превращает кабриолет в элегантное купе.
Четвертое поколение первого европейского УПВ "Рено-Эспас" теперь также представлено на рынке Беларуси. Причем в топ-версии "Гранд Эспас" с 7-местным салоном и увеличенной на 70 мм базой. При этом длина увеличилась на 20 см, а объем салона при убранных задних сиденьях увеличивается более чем на 3 кубометра.
Еще одна однообъемная премьера - новое поколение УПВ "Рено-Сценик". На белорусский рынок автомобиль идет пока только со стандартной базой, семиместную версию "Гранд Сценик" дилеры обещают ближе к сентябрю.
"Рено-Сценик" показал, что минивэн на платформе малого среднего класса - успешный маркетинговый ход концерна Рено. Успех первого поколения "Рено-Сценик" превзошел все ожидания маркетологов компании. Титул "Европейский Автомобиль года" и два миллиона проданных за шесть лет автомобилей! В активе этой модели также слава европейского лидера в данном классе.
Динамичный дизайн нового "Рено-Сценика", совмещающий в себе идеи "Meгана II" и "Эспаса", придает машине яркую индивидуальность. "Рено-Сценик II" обладает комфортабельным многофункциональным трансформируемым салоном с самым большим в классе пространством для ног пассажиров.
Седан и универсал "Рено-Меган" второго поколения не только получили принципиально новый дизайн, который перекликается с новыми хэтчбеками "Меган". Они стали выше, шире и длиннее. В отличие от большинства конкурентов, длина базы увеличена по сравнению с хэтчбеком на 61 мм. Это позволило получить размеры салона, сравнимые с сегментом D. А заметное увеличение длины задних дверей повысило удобство посадки. Гамма из трех бензиновых силовых установок позволяет выбрать каждому водителю наиболее подходящий вариант.
И самое, на мой взгляд, главное: все пять премьерных моделей "Рено" обладают высшей оценкой - пять звезд из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. На сегодняшний день уже пять моделей "Рено": "Меган", "Лагуна", "ВелСатис", "Сценик" и "Эспас" - имеют высшую оценку "пять звезд".

 

Кстати, по результатам конкурса "Самый популярный автомобиль выставки" "Французам" призовых мест к сожалению не досталось. Лучший из Рено - купе кабриолет Megane II - на 9-м месте. Красавец седан в 20-ку вообще не попал, хотя лично мне (с прагматичной стороны) он понравился больше. Итоговая же первая 20-ка выглядит так:

Модель Кол-во голосов Модель Кол-во голосов
"БМВ-645 Ci Кабрио" 4140 "Инфинити FX45" 302
"Мерседес-Бенц SLK" 1870 "БМВ-330 Ci Кабрио" 300
"БМВ Z4" 970 "Фольксваген-Гольф" 275
"Пежо-407" 752 "БМВ-Х5" 253
"БМВ-760 Li" 583 "БМВ-530" 243
"Пежо-307" 424 "Опель-Астра" 216
"Хонда-Аккорд Спорт" 384 "Ниссан-Мурано" 172
"Форд-СтритКа" 340 "Фольксваген-Туарег" 166
"Рено-Меган II СС" 325 "БМВ-Х3" 161
"Фольксваген-Фаэтон" 318 "Фольксваген-Мультивэн" 152

Материалы и фотографии взяты из газеты "АвтоБизнес Weekly"

Renault Megane II CC
Renault Grand Espase
Renault Scenic II
Renault Megane II Estate
 
 
 

© Фролов Ю.В,, 2004 г.
 
     
Hosted by uCoz