|
Длина кузова "С2" составляет
всего 3,66 метра, что на 20 сантиметров короче модели "C3". При этом колесная
база "Ситроена-C2" лишь на 15 миллиметров короче, чем у "старшей" модели.
Несмотря на свои скромные размеры, новый хэтчбек имеет высокий кузов и
может перевозить четырех пассажиров.
Дизайн "Ситроена-C2" выдержан в новом фирменном стиле этой французской
марки и во многом пересекается с "Ситроеном-C3", что немудрено. Это, в
частности, касается округлой формы передней части кузова с "лобастым"
капотом и большими остроугольными фарами головного света.
Из характерных черт индивидуального стайлинга нового "Ситроена" стоит
еще отметить минимальные свесы, необычную зигзагообразную поясную линию
(из-за необычного контура заднего окна), вертикальные задние стойки и
главное - широкие круглые колесные арки, придающие небольшому кузову "мускулистость"
и вполне серьезный вид.
Оформление салона также выдержано в общем стиле с "С3" - те же пропорции
торпедо, то же рулевое колесо. Два независимых складных и сдвижных задних
сиденья повышают функциональность, равно как и возможность открывания
не целой двери багажника, а только ее верхней части.
Набор двигателей для "Ситроена-C2" почти полностью повторяет линейку моторов
от модели "C3".
Базовым мотором "C2" будет 60-сильный 1,1-литровый мотор, далее идут 75-сильный
1,4-литровый бензиновый и два 1,4-литровых турбодизеля Hdi мощностью 70
и 92 л.с. Комплектоваться эти двигатели будут либо обычной механической
коробкой передач, либо "автоматом" SensoDrive с возможностью принудительного
переключения.
1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 118 л.с., доставшийся
"в наследство" от "Саксо VTS", также предназначен для топ-версии.
Официальная премьера серийной версии "Ситроена-C2" состоится на автосалоне
во Франкфурте осенью текущего года, что совпадет с началом продаж.
|
|
|