Купе кабриолет на базе "Megane II".
 
  В нынешнем году, в Женеве, в пику серийному конкуренту "Пежо-307 СС", компания "Рено" представила серийный образец купе-кабриолета "Меган СС", причем со складным жестким верхом !!! Это первый автомобиль "Рено" с такой конструкцией крыши.
 
 

Автомобиль длиннее своего прародителя - хэтчбека (4,35 м). В отличие от дизайнеров "Пежо", стилисты "Рено" решили, что сходство с "Meганом" в данном случае должно закончиться уже на передних стойках. Таким ходом удалось убить сразу двух зайцев - сохранить узнаваемость модели, но в то же время придать "Мегану CC" более индивидуальный и динамичный облик.
Салон практически один в один повторяет салон хэтчбека, с той лишь разницей, что передние и задние сиденья установлены чуть ниже, чтобы получить большее расстояние до потолка, а за подголовниками задних сидений расположились дуги безопасности.
У "Рено-Меган CC" есть сразу несколько "изюминок". Во-первых, это центральный замок с дистанционным управлением: наделенный электронным "интеллектом" ключ сам открывает двери автомобиля, как только его хозяин приблизится на расстояние менее 80 см. При этом силовой агрегат заводится не с помощью ключа, а посредством кнопки стартера - как и на остальных "Меганах" нового поколения, что является уникальным предложением в этом классе. Во-вторых, складывающийся жесткий верх, у которого стеклянные панели выполняют функцию силового элемента, - он также не имеет аналогов. На панели установлено стекло Venus толщиной 4 мм, обладающее как несущими возможностями, так и приемлемыми звуко- и теплоизоляционными свойствами.
Жесткий верх с электрогидравлическим приводом всего за 22 секунды превращает кабриолет в элегантное купе. Такая конструкция вынудила инженеров пожертвовать емкостью багажного отделения автомобиля, который, учитывая его компактность, и так невелик. С поднятой крышей объем багажника составляет 490 литров, а со сложенной - 190, что не так уж и плохо, учитывая размеры машины.
"Меган CC" оснащается тремя двигателями. Базовая версия получит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., самая мощная версия будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 130 л.с. А для тех, кто хочет ездить быстро, но экономно, французы предложат 1,9-литровый турбодизель dCi с системой впрыска топлива "сферический коммон рэйл" мощностью 120 л.с. Модель "307 СС" турбодизельной версии, кстати, до сих пор так не имеет.
Кузов усилен за счет дополнительных силовых элементов - в частности, рамки лобового стекла, служащей главной защитой для водителя и переднего пассажира. Безопасность сидящих сзади обеспечивают уже упомянутые жесткие дуги, которые благодаря пиропатронам "выстреливают" при опасности переворота.

По материалам статьи Дениса СКОРОБОГАТОГО
("Автобизнес-Weekly"№31 от 21.08.2003).

Renault Megane II CC
Renault Megane II CC
Megane II CC
Renault Megane II CC
 
 

© Фролов Ю.В., 2003 г.
 
     

 

Hosted by uCoz