|
Рецепт этого "горячего хэчтбека" (hot hatch), известен
любому европейскому автопроизводителю: агрессивная внешность, мощный двигатель
и более резкая по настройкам управляемость.
Аббревиатура "RS" расшифровывается как Renault Sport. Это отделение, занимающееся
разработкой и производством на мощностях завода "Альпин" во французском
городе Дьепп спортивных топ-версий серийных моделей "Рено". Ранее со здешних
стапелей сходили спорткары "Альпин" и необычный родстер "Рено-Спайдер".
Сегодня здесь выпускают спортивный "Клио V6".
3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 255 л.с. скомпонован
с 6-ступенчатой коробкой передач. Он развивает максимальный крутящий момент
300 Н*м при 4650 об./мин, который передается на передние, а не задние,
как у "Клио V6", колеса. Мотор безнаддувный.
Снаружи "Рено-Меган RS" можно отличить по новым аттрактивным 18-дюймовым
8-лучевым литым дискам, аккуратному антикрылу в верхней части крышки багажника,
ксеноновым фарам головного света и новым, более развитым, бамперам с агрессивными
прямоугольными воздухозаборниками. В передний бампер вмонтированы новые
круглые противотуманки.
Доработке был подвергнут и интерьер модификации, который соответствует
ее спортивному духу. Во-первых, салон обит темно-серой перфорированной
кожей с красными стежками прошивки. Во-вторых, тут появились алюминиевые
перфорированные педали и подставка под ногу. В-третьих, конечно, оснащение:
климат-контроль, полный электропакет, Hi-Fi стереосистема "Кабасс" с CD-плеером.
Сев за руль, вы заметите, что шкала спидометра увеличена до 270 км/ч,
а тахометра - до 8000 об./мин.
В создании новинки приняли участие специалисты британской компании TWR,
специализирующейся на разработке и доводке спортивных автомобилей. Именно
они принимали участие и в создании легендарного "Рено-Клио V6".
Высокие скорости обязывают автомобиль быть безопасным. Для "Мегана" такой
проблемы не существует: он имеет 5 звезд из 5 по результатам краш-тестов
EURONcap.
|
|
|