|
Как и ожидалось, "Пежо-107" создан на основе
показанного два года назад на автосалоне в Париже концепта "Сезам".
И что самое интересное - боковые двери серийной модели оставили сдвижными,
как и у концепта.
На снимках можно заметить, что немного изменилась передняя часть кузова,
она стала менее агрессивной. Можно отметить новый передний бампер, большой
воздухозаборник которого выполняет роль решетки радиатора: капот с фирменным
логотипом упирается прямо в бампер.
В целом дизайн "Пежо-107" выдержан в новом фирменном стиле этой
французской марки и во многом пересекается с "Пежо-307".
Широкие сдвигаемые боковые двери (каждая длиной 1,20 м), очень удобные
при эксплуатации в условиях большого европейского мегаполиса, применяются
впервые в таком классе. Двери сдвигаются по горизонтальным полозьям в
задних крыльях, как и на большинстве минивэнов.
Прототип "Пежо-Сезам" был оснащен 1,6-литровым мотором мощностью
110 л.с. Похоже, этим же силовым агрегатом будет оснащаться и топ-версия
автомобиля. В гамму обязательно войдут моторы, применяемые на "Ситроене-С2",
который, как не трудно догадаться, делит платформу с "Пежо-107"
("Пежо" и "Ситроен" уже давно разрабатывают модели
на общих платформах). Итак, "Пежо-107" в базовой версии скорее
всего получит 60-сильный 1,1-литровый мотор, далее идут 75-сильный 1,4-литровый
бензиновый и два 1,4-литровых турбодизеля Hdi мощностью 70 и 92 л.с. Нетрудно
заметить, что эти моторы ставятся также на "Ситроен-C3".
Начало серийного производства нового "Пежо" намечено на лето
нынешнего года.
|
|
|