Премьера Пежо 107
 
  Компания "Пежо" готовит замену своей модели "106". Новая модель расположится на ступеньку ниже "Пежо-206". Основными конкурентами "Пежо-107" должны стать "Форд-Ка", "Рено-Твинго", "Тойота-Ярис", "ФИАТ-Саиченто", "Фольксваген-Лупо" и "Сеат-Ароза".
 
 

Как и ожидалось, "Пежо-107" создан на основе показанного два года назад на автосалоне в Париже концепта "Сезам". И что самое интересное - боковые двери серийной модели оставили сдвижными, как и у концепта.
На снимках можно заметить, что немного изменилась передняя часть кузова, она стала менее агрессивной. Можно отметить новый передний бампер, большой воздухозаборник которого выполняет роль решетки радиатора: капот с фирменным логотипом упирается прямо в бампер.
В целом дизайн "Пежо-107" выдержан в новом фирменном стиле этой французской марки и во многом пересекается с "Пежо-307".
Широкие сдвигаемые боковые двери (каждая длиной 1,20 м), очень удобные при эксплуатации в условиях большого европейского мегаполиса, применяются впервые в таком классе. Двери сдвигаются по горизонтальным полозьям в задних крыльях, как и на большинстве минивэнов.
Прототип "Пежо-Сезам" был оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. Похоже, этим же силовым агрегатом будет оснащаться и топ-версия автомобиля. В гамму обязательно войдут моторы, применяемые на "Ситроене-С2", который, как не трудно догадаться, делит платформу с "Пежо-107" ("Пежо" и "Ситроен" уже давно разрабатывают модели на общих платформах). Итак, "Пежо-107" в базовой версии скорее всего получит 60-сильный 1,1-литровый мотор, далее идут 75-сильный 1,4-литровый бензиновый и два 1,4-литровых турбодизеля Hdi мощностью 70 и 92 л.с. Нетрудно заметить, что эти моторы ставятся также на "Ситроен-C3".
Начало серийного производства нового "Пежо" намечено на лето нынешнего года.

Peugeot 107
Peugeot 107
 
 
 
 

© Фролов Ю.В., 2004 г. E-mail: Urri_Frоlоv@tut.by.
 
     

 

Hosted by uCoz