О новой модели: Пежо 207.
"Обзор из статьи французского журнала L'Auto-journal
"
 
  Серийное производство Пежо 207 планируется начать весной 2005 года. Однако первые экземпляры увидят свет в лучшем случае летом или даже осенью.
 
 


Производитель надеется поднять планку качества модели на принципиально новый уровень - 207 должна унаследовать все лучшие качества своей предшественницы и избавиться от её недостатков. Машина подрастёт в размерах - длина 207 составит 3,98 метра (почти равна длине 306 - 4,03 метра). Внутренне пространство также увеличится. Несмотря на то, что 207 создаётся на одной платформе с Ситроеном С3, база 207 будет на 5 см. длиннее и составит примерно 2,51 метра. Однако удлинение 207 диктуется не только стремлением сделать её более просторной, но и требованиями безопасности при столкновениях с другими автомобилями и при контактах с пешеходами. Массивная на вид и более солидная, чем 206, новая модель вопреки ожиданиям и тенденциям останется довольно низкой машиной. В то же время соотношение металлических и остеклённых поверхностей новой машины будет на уровне таких автомобилей как Ауди.
Например, линия остекления будет находится на том же уровне, что и у 307, благодаря чему будет создаваться ощущение защищённости. В дизайне новинки ощущается сочетание двух тенденций. Дизайн 207 перекликается с дизайном концепта H20, в частности в том, что касается очень простых, чистых поверхностей и оптики. Скорее стремительная, чем закруглённая, 207 будет походить на увеличенную 206 с очень хищным взглядом, у которой округлость уступает место плоским поверхностям.
Предусмотрено 4 варианта кузовов. 207 будет выпускаться в виде 3-дверного хэтчбэка (проект А70), 5-дверного хэтчбэка (проект А71),
купе-кабриолета (проект А76) и универсала (проект А72). База, на которой будут построены все кузова, будет одинаковой. 207 СС появится лишь немного позже хэтчбэков (в оригинале почему то написано "седанов", правка моя), а 207 break поступит в продажу только весной 2006 года.
В том, что касается интерьера, помимо увеличенного внутреннего пространства, эргономика рабочего места водителя обещает стать лучше благодаря тому, что отныне руль будет регулироваться не только в вертикальной но и в горизонтальной плоскости. Панель приборов будет выполнена в довольно консервативном стиле. Она проектируется в том же дизайн-центре, который создавал панель приборов 807 (Carrieres-sous-Poissy), а на окончательную доработку поступит центр дизайна Пежо, находящийся в настоящее время в La Garenne.
Основным лейтмотивом создания интерьера 207 станет концепция "ощущаемого качества". 207 должна значительно превзойти 206 в
частности в том, что касается материалов отделки.
Что касается силовых агрегатов, то помимо уже известных моторов (HDI, 1.4 и 1.6, роботизированная коробка передач, сажевый фильтр).
Ожидаются и премьеры, например, блок генератор переменного тока-стартер, который сменит традиционный генератор (он будет помогать автомобилю в режиме городского движения позволяя существенно экономить топливо) и новые малообъёмные двигатели, которые будут разработаны совместно с БМВ.

 
 
 

© Фролов Ю.В., 2003 г. E-mail: Urri_Frolov@tut.by.
 
     

 

Hosted by uCoz