|
Производитель надеется поднять планку качества модели на принципиально
новый уровень - 207 должна унаследовать все лучшие качества своей предшественницы
и избавиться от её недостатков. Машина подрастёт в размерах - длина 207
составит 3,98 метра (почти равна длине 306 - 4,03 метра). Внутренне пространство
также увеличится. Несмотря на то, что 207 создаётся на одной платформе
с Ситроеном С3, база 207 будет на 5 см. длиннее и составит примерно 2,51
метра. Однако удлинение 207 диктуется не только стремлением сделать её
более просторной, но и требованиями безопасности при столкновениях с другими
автомобилями и при контактах с пешеходами. Массивная на вид и более солидная,
чем 206, новая модель вопреки ожиданиям и тенденциям останется довольно
низкой машиной. В то же время соотношение металлических и остеклённых
поверхностей новой машины будет на уровне таких автомобилей как Ауди.
Например, линия остекления будет находится на том же уровне, что и у 307,
благодаря чему будет создаваться ощущение защищённости. В дизайне новинки
ощущается сочетание двух тенденций. Дизайн 207 перекликается с дизайном
концепта H20, в частности в том, что касается очень простых, чистых поверхностей
и оптики. Скорее стремительная, чем закруглённая, 207 будет походить на
увеличенную 206 с очень хищным взглядом, у которой округлость уступает
место плоским поверхностям.
Предусмотрено 4 варианта кузовов. 207 будет выпускаться в виде 3-дверного
хэтчбэка (проект А70), 5-дверного хэтчбэка (проект А71),
купе-кабриолета (проект А76) и универсала (проект А72). База, на которой
будут построены все кузова, будет одинаковой. 207 СС появится лишь немного
позже хэтчбэков (в оригинале почему то написано "седанов", правка моя),
а 207 break поступит в продажу только весной 2006 года.
В том, что касается интерьера, помимо увеличенного внутреннего пространства,
эргономика рабочего места водителя обещает стать лучше благодаря тому,
что отныне руль будет регулироваться не только в вертикальной но и в горизонтальной
плоскости. Панель приборов будет выполнена в довольно консервативном стиле.
Она проектируется в том же дизайн-центре, который создавал панель приборов
807 (Carrieres-sous-Poissy), а на окончательную доработку поступит центр
дизайна Пежо, находящийся в настоящее время в La Garenne.
Основным лейтмотивом создания интерьера 207 станет концепция "ощущаемого
качества". 207 должна значительно превзойти 206 в
частности в том, что касается материалов отделки.
Что касается силовых агрегатов, то помимо уже известных моторов (HDI,
1.4 и 1.6, роботизированная коробка передач, сажевый фильтр).
Ожидаются и премьеры, например, блок генератор переменного тока-стартер,
который сменит традиционный генератор (он будет помогать автомобилю в
режиме городского движения позволяя существенно экономить топливо) и новые
малообъёмные двигатели, которые будут разработаны совместно с БМВ.
|
|
|