Обновление "Пежо-406 Купе"
 
  Компания "Пежо" все оттягивает появление своей модели 407, которая должна придти на смену "406-му", выпускающемуся уже восьмой год. В подтверждение этого факта недавно (после фэйслифтинга 406) французская компания вновь решила поиграть на нервах поклонников марки, выкатив обновленное купе "406", которое, возможно несет ряд стилистических идей модели "407".
 
 

В частности, скорее всего эти идеи кроются в решении передней части кузова с характерным большим воздухозаборником в округлом переднем бампере. Можно заметить также круглые вместо прежних прямоугольных противотуманные фары в новых выштамповках и 5-лучевые литые колесные диски нового дизайна.
Элементы кожаной обивки салона, в частности на дверях, получили рифление.
Набор двигателей менять не стали, он оставлен прежним: на "Пежо-406 Купе" это три бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 2,0, 2,2 и 2,9 (V6) литра мощностью соответственно 135, 158 и 207 л.с., а также 2,2-литровый турбодизель HDi мощностью 133 л.с.
Как и ранее, купе с французской маркой выпускают в Италии, на предприятии компании "Пининфарина" в пригороде Турина, в местечке Грульяско. "Пининфарина", сегодня возглавляемая сыном основателя, Серджио Пининфариной, в свое время разрабатывала и дизайн "Пежо-406 Купе".

Пежо 406 Купе
Салон Пежо 406 Купе
 
 

© Фролов Ю.В., 2003 г. E-mail: Urri_Frolov@tut.by.
 
     

 

Hosted by uCoz