|
Однако, хэтчбеки и седаны Megane
II имеют разную длину базы, и, соответственно, разные задние двери. Длина
базы седана и универсала по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм,
что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где
пространство для ног в зоне коленей составляет 230 мм, и является самым
большим в данном классе.
Кроме того, задний свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм
на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило получить объем багажного
отделения седана 520 л, что значительно большее, чем у предшественников,
а также у конкурентов.
Такая серьезная переделка задней части кузова повлекла появление в облике
седана и универсала Megane нового поколения ряда собственных черт, подчеркивающих
солидность.
Необычной "фишкой" экстерьера седана является также сдвижной стеклянный
люк в полкрыши.
Универсал также индивидуалистичен и не перекликается с универсалом Laguna.
Например, здесь более традиционные задние боковые окна и стойки крыши.
Можно обратить внимание на остроугольные вертикальные задние блоки фонарей
с вмонтированными круглыми оптическими элементами, а также на резко уходящую
вверх к корме выштамповку на задних крыльях.
Набор силовых агрегатов остался прежним. Гамма двигателей включает в себя
три бензиновых 16-клапанных мотора объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, мощностью
соответственно 98 л.с., 115 л.с. и 136 л.с., а также турбодизели dCi с
системой впрыска Common rail объемом 1,5 л (80 и 100 л.с.) и 1,9 л (120
л.с.).
Моторы агрегатируются с пяти- и шестиступенчатой "механикой". С бензиновыми
двигателями 1.6 и 2.0, а также с 1,5-литровым 100-сильным dCi будет устанавливаться
и адаптивный "автомат".
|
|
|