Премьеры Барселоны от "Рено"...
 
  На автосалоне в Барселоне состоялась мировая премьера седана и универсала нового поколения Renault Megane. Внешне автомобили имеют много общего с хэтчбеками, особенно что касается решения передней части кузова.
 
 

Однако, хэтчбеки и седаны Megane II имеют разную длину базы, и, соответственно, разные задние двери. Длина базы седана и универсала по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где пространство для ног в зоне коленей составляет 230 мм, и является самым большим в данном классе.
Кроме того, задний свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило получить объем багажного отделения седана 520 л, что значительно большее, чем у предшественников, а также у конкурентов.
Такая серьезная переделка задней части кузова повлекла появление в облике седана и универсала Megane нового поколения ряда собственных черт, подчеркивающих солидность.
Необычной "фишкой" экстерьера седана является также сдвижной стеклянный люк в полкрыши.
Универсал также индивидуалистичен и не перекликается с универсалом Laguna. Например, здесь более традиционные задние боковые окна и стойки крыши. Можно обратить внимание на остроугольные вертикальные задние блоки фонарей с вмонтированными круглыми оптическими элементами, а также на резко уходящую вверх к корме выштамповку на задних крыльях.
Набор силовых агрегатов остался прежним. Гамма двигателей включает в себя три бензиновых 16-клапанных мотора объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, мощностью соответственно 98 л.с., 115 л.с. и 136 л.с., а также турбодизели dCi с системой впрыска Common rail объемом 1,5 л (80 и 100 л.с.) и 1,9 л (120 л.с.).
Моторы агрегатируются с пяти- и шестиступенчатой "механикой". С бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также с 1,5-литровым 100-сильным dCi будет устанавливаться и адаптивный "автомат".

Megan II Sedan
Megan II Sedan
Megan II Универсал
Megan II Универсал
 
 

© Фролов Ю.В., 2003 г.
 
     

 

Hosted by uCoz