|
Как видно, общая стилистика "Лагуны" претерпит значительные
изменения. Достаточно четко просматривается дугообразная линия крыши,
которая выдает общность платформ с нынешним "Ниссаном-Примерой"
(новые поколения моделей "Рено" и "Ниссана" используют
общие платформы). Однако "Рено-Лагуна" третьего поколения получит
совершенно новый кузов, основанный на несущем силовом каркасе.
Поясная линия в новой "Лагуне" будет выше, а вот свесы, особенно
передний - короче, что делает облик автомобиля более массивным.
Новая "Лагуна" получит новый контур боковых окон (с "подрезанной"
псевдофорточкой в задней двери), более массивные задние стойки кузова,
иное решение задней части кузова, остроугольных задних фонарей в частности.
Но самое главное: спереди третье поколение "Лагуны" будет так
же непохоже на второе, как второе - на первое. Решение передней части
кузова близко одновременно и к "Примере", и к "Рено-ВелСатису",
и к последним концептам французской компании.
Ниспадающие задние стойки крыши довольно массивны, а нижний контур заднего
окна проходит довольно высоко. Задние фонари теперь немного заходят на
крылья. В верхней части задней двери можно заметить небольшое антикрыло.
Кроме 5-дверного хэтчбека новая "Рено-Лагуна" получит и кузов
универсал.
Технические данные новой "Рено-Лагуны" пока неизвестны, как
неизвестно однозначно и место ее дебюта. Однако можно предположить, что
гамма силовых агрегатов автомобиля с кодовым индексом "Х91"
будет начинаться с 1,8-литрового мотора, в ней будут атмосферная и наддувная
версии 2,0-литрового бензинового мотора, а также 1,9- и 2,2-литровые турбодизели.
Все эти моторы применяются на сегодняшней "Лагуне".
Автомобиль заметно вырастет в размерах: в длину он "вытянется"
на 10 сантиметров, а в ширину - на 5 сантиметров.
|
|
|