Renault Modus на Женевском автосалоне...

 
  Renault представил в Женеве концепт MODUS, который демонстрирует новый подход к компактным автомобилям. Компания планирует пустить эту модель в серийное производство осенью этого года, как альтернативу традиционным хэтчбекам. Снаружи он немного похож на Clio, но салон при этом стал значительно просторнее и комфортнее.
 
 


Городской автомобиль Modus вклинился в существующий модельный ряд Renault, встав на полступеньки выше «народного» Clio. К тому же, его трудно причислить к какому-то определенному классу автомобилей, что демонстрирует характерную тенденцию мирового автопрома – стирание жестких рамок классов и категорий машин.
Во внешнем дизайне стоит отдельно отметить уникальный цвет кузова Ice Blue, резко очерченные колесные арки, 17-дюймовые диски, округлый капот. Внутри пространство зрительно увеличивается благодаря стеклянной крыше. В выборе материалов превалируют мягкие приятные на ощупь ткани, приборная панель покрыта мягкой кожей. Нижняя часть салоны выполнена в светло-сером цвете, а верхняя – в более темном сером. Приборная панель не перегружена различными приборами и регуляторами, как часто бывает в хэтчбеках; дисплей с показаниями приборов выполнен в голубом цвете. Руль, дверные ручки, дефлекторы и некоторые регуляторы сделаны под хром с мягким матовым оттенком. Климат-контроль и CD-проигрыватель объединены в одну секцию в нижней части приборной панели. Нужно еще раз подчеркнуть пространство салона – при длине кузова 3.792 мм здесь самое большое пространство для головы в этом классе, пространство для коленей составляет 226 мм, а пространство для локтей задних пассажиров равно 1.345 мм. Одна из новых разработок – система "Triptic". Среднее кресло полностью складывается, а два остальные можно сдвигать как это необходимо. При сложенном среднем кресле регулировать два остальных можно по 4 направлениям; при использовании всех трех регулировка осуществляется по двум направлениям. Крайне удобная задняя дверь позволяет использовать багажник даже при очень тесной парковке – тогда можно открыть только нижнюю половину, и не задеть стоящего вплотную сзади автомобиля. Сзади также сделаны специальные крепления "Velofix" для двух велосипедов общим весом до 30 килограмм. Под капотом нового концепта стоит 115-сильный 1,6-литровый двигатель. Поворачивающиеся фары помогают вам осветить поворот, дворники на лобовом стекле поворачиваются в обе стороны, что значительно улучшает степень очищения.
Итак, Modus вроде бы хетчбэк, но крыша у него намного выше, чем у той же Clio. При этом он меньше, чем Renault Megane. Салон же машины спроектирован явно по канонам минивэна.

Рено Модус
Рено Модус
 
 
 

© Фролов Ю.В., 2004 г. E-mail: Urri_Frоlоv@tut.by.
 
     

 

Hosted by uCoz