|
Городской автомобиль Modus вклинился в существующий модельный ряд Renault,
встав на полступеньки выше «народного» Clio. К тому же, его трудно причислить
к какому-то определенному классу автомобилей, что демонстрирует характерную
тенденцию мирового автопрома – стирание жестких рамок классов и категорий
машин.
Во внешнем дизайне стоит отдельно отметить уникальный цвет кузова
Ice Blue, резко очерченные колесные арки, 17-дюймовые диски, округлый
капот. Внутри пространство зрительно увеличивается благодаря стеклянной
крыше. В выборе материалов превалируют мягкие приятные на ощупь ткани,
приборная панель покрыта мягкой кожей. Нижняя часть салоны выполнена в
светло-сером цвете, а верхняя – в более темном сером. Приборная панель
не перегружена различными приборами и регуляторами, как часто бывает в
хэтчбеках; дисплей с показаниями приборов выполнен в голубом цвете. Руль,
дверные ручки, дефлекторы и некоторые регуляторы сделаны под хром с мягким
матовым оттенком. Климат-контроль и CD-проигрыватель объединены в одну
секцию в нижней части приборной панели. Нужно еще раз подчеркнуть пространство
салона – при длине кузова 3.792 мм здесь самое большое пространство для
головы в этом классе, пространство для коленей составляет 226 мм, а пространство
для локтей задних пассажиров равно 1.345 мм. Одна из новых разработок
– система "Triptic". Среднее кресло полностью складывается,
а два остальные можно сдвигать как это необходимо. При сложенном среднем
кресле регулировать два остальных можно по 4 направлениям; при использовании
всех трех регулировка осуществляется по двум направлениям. Крайне удобная
задняя дверь позволяет использовать багажник даже при очень тесной парковке
– тогда можно открыть только нижнюю половину, и не задеть стоящего вплотную
сзади автомобиля. Сзади также сделаны специальные крепления "Velofix"
для двух велосипедов общим весом до 30 килограмм. Под капотом нового концепта
стоит 115-сильный 1,6-литровый двигатель. Поворачивающиеся фары помогают
вам осветить поворот, дворники на лобовом стекле поворачиваются в обе
стороны, что значительно улучшает степень очищения.
Итак, Modus вроде бы хетчбэк, но крыша у него намного выше, чем у той
же Clio. При этом он меньше, чем Renault Megane. Салон же машины спроектирован
явно по канонам минивэна.
|
|
|