Родстер от Renault.
 
  Данный экспериментальный прототип планируют показать в марте 2004 г. на автосалоне в Женеве.
Опытный родстер назвали Wind (ветер). Автомобиль мало похож на серийные модели компании.
Посадочную формулу родстера можно описать как "2+1" - позади передних кресел есть еще одно сиденье, расположенное по центру.

 
О Renault Wind на Francemobile.by

Большинство нестандартных технических решений приходится на интерьер машины. Педальный узел и рулевое колесо регулируются и автоматически складываются при открывании двери, облегчая посадку и высадку водителя. Панели салона, сиденья и даже багажник обтянуты кожей, а органы управления отделаны вставками из анодированного алюминия.
Экспериментальный автомобиль оснащен двухлитровым 136-сильным двигателем, который устанавливается на серийный Renault Megane, и роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, причем смена режимов трансмиссии может осуществляться как традиционным селектором, так и кнопками на руле. Впрочем, даже такой силовой агрегат не оставит равнодушными любителей быстрой езды, ведь масса компактного Renault Wind всего 850 кг.
По словам главного дизайнера и старшего вице-президента Renault Патрика Ле Кемана, "это действительно свежий ветер в мире родстеров".

Технические характеристики:

По материалам журнала "За рулем"

Renault Wind
Renault Wind
Renault Wind
 
 

© Фролов Ю.В., 2003 г.
 
     
Hosted by uCoz