|
В "Сценике" второго поколения ничто не напоминает об
округлых формах предшественника, зато новый корпоративный стиль, продемонстрированный
на моделях "Рено-Меган II", "Рено-ВелСатис", "Рено-Авантим" и "Рено-Эспас",
воплощен в полной мере.
Чисто внешне "Гранд Сценик" можно отличить по большему трапециевидному,
а не треугольному заднему боковому окну, а также по большему заднему свесу.
Ну и конечно салон. Если там три ряда сидений - значит, это "Гранд Сценик".
Самое главное эргономическое нововведение - расположенный на U-образном
выступе под центральной консолью короткий рычаг коробки передач, в то
время как прежде он был на центральном тоннеле. Кроме того, "Сценик"
получил принципиально новую компоновку торпедо. Вся служебная информация
теперь отображается на экране в центре торпедо, под оригинальным козырьком.
Из характерных особенностей интерьера стоит также отметить многофункциональный
трансформируемый салон, необычную 15-литровую передвижную емкость-подлокотник,
которая может переезжать от передних пассажиров к задним.
Гамма моторов для западноевропейского рынка включает в себя три бензиновых
и три дизельных двигателя. 16-клапанные бензиновые моторы рабочим объемом
1,4, 1,6 и 2,0 литра развивают мощность соответственно 98, 115 и 136 л.с.,
а также два турбодизельных агрегата dCi с системой впрыска топлива "сферический
коммон рэйл" объемом 1,5 и 1,9 литра (2 версии) - соответственно
80, 100 и 120 л.с.
Системы активной и пассивной безопасности автомобиля включают в себя шесть
подушек безопасности, преднатяжители всех ремней, сминаемые кузовные зоны,
AБС, EBV (электронное распределение тормозного усилия), систему поддержки
торможения, а также уникальную разработку шинников компании "Mишелен"
- не боящуюся проколов систему поддержания мобильности.
Аккурат к
Франкфуртскому автосалону "Рено" получила хороший повод в очередной раз
похвастать лидерством в безопасности - "Сценик"
получил высшую оценку по результатам тестов EuroNCAP. Это уже пятая модель
"Рено", имеющая оценку пять звезд по безопасности.
Ну а теперь "побалуйтесь" как говорится концептом.
"Би Боп" (Be Bop) - именно так называется серия из двух различных по направленности
концептов, которые "Рено" приготовила к Франкфуртскому автосалону. Речь
идет о "гражданском" шоссейном минивэне и более грубом по антуражу внедорожнике,
с полностью стеклянной крышей.
И минивэн и внедорожник имеют общие стилистические решения. В частности,
можно заметить огромное лобовое стекло, заходящее на крышу, схожее решение
вертикальных задних стоек с вмонтированными в них необычными фонарями,
а также экстравагантное каплевидное боковое остекление - выглядит очень
смело.
Интересен и современный многофункциональный интерьер "Рено-Би Боп". Салон
разделен продольно пополам аркой-консолью, внутри которой размещены кофры,
в которые можно класть мелкие предметы. Очень лаконично решено торпедо
с оригинальной вертикальной эллипсоидной цифровой панелью приборов, напоминающей
таковую у концепта "Рено-Талисман".
Под капотом и того и другого автомобиля установлены 2,0-литровые 225-сильные
турбированные силовые установки.
|
|
|