Гранд Сценик и не только...
 
  Компания "Рено" во Франкфурте выставила долгожданный удлиненный "Сценик" с тремя рядами сидений, который получил название "Гранд Сценик". Длина этой версии на 230 мм больше, чем у стандартного "Сценика" нового поколения. База при этом увеличилась на 50 мм, а задний свес - на 180 мм.
 
 

В "Сценике" второго поколения ничто не напоминает об округлых формах предшественника, зато новый корпоративный стиль, продемонстрированный на моделях "Рено-Меган II", "Рено-ВелСатис", "Рено-Авантим" и "Рено-Эспас", воплощен в полной мере.
Чисто внешне "Гранд Сценик" можно отличить по большему трапециевидному, а не треугольному заднему боковому окну, а также по большему заднему свесу. Ну и конечно салон. Если там три ряда сидений - значит, это "Гранд Сценик".
Самое главное эргономическое нововведение - расположенный на U-образном выступе под центральной консолью короткий рычаг коробки передач, в то время как прежде он был на центральном тоннеле. Кроме того, "Сценик" получил принципиально новую компоновку торпедо. Вся служебная информация теперь отображается на экране в центре торпедо, под оригинальным козырьком.
Из характерных особенностей интерьера стоит также отметить многофункциональный трансформируемый салон, необычную 15-литровую передвижную емкость-подлокотник, которая может переезжать от передних пассажиров к задним.
Гамма моторов для западноевропейского рынка включает в себя три бензиновых и три дизельных двигателя. 16-клапанные бензиновые моторы рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра развивают мощность соответственно 98, 115 и 136 л.с., а также два турбодизельных агрегата dCi с системой впрыска топлива "сферический коммон рэйл" объемом 1,5 и 1,9 литра (2 версии) - соответственно 80, 100 и 120 л.с.
Системы активной и пассивной безопасности автомобиля включают в себя шесть подушек безопасности, преднатяжители всех ремней, сминаемые кузовные зоны, AБС, EBV (электронное распределение тормозного усилия), систему поддержки торможения, а также уникальную разработку шинников компании "Mишелен" - не боящуюся проколов систему поддержания мобильности.
Аккурат к Франкфуртскому автосалону "Рено" получила хороший повод в очередной раз похвастать лидерством в безопасности - "Сценик" получил высшую оценку по результатам тестов EuroNCAP. Это уже пятая модель "Рено", имеющая оценку пять звезд по безопасности.

Ну а теперь "побалуйтесь" как говорится концептом. "Би Боп" (Be Bop) - именно так называется серия из двух различных по направленности концептов, которые "Рено" приготовила к Франкфуртскому автосалону. Речь идет о "гражданском" шоссейном минивэне и более грубом по антуражу внедорожнике, с полностью стеклянной крышей.
И минивэн и внедорожник имеют общие стилистические решения. В частности, можно заметить огромное лобовое стекло, заходящее на крышу, схожее решение вертикальных задних стоек с вмонтированными в них необычными фонарями, а также экстравагантное каплевидное боковое остекление - выглядит очень смело.
Интересен и современный многофункциональный интерьер "Рено-Би Боп". Салон разделен продольно пополам аркой-консолью, внутри которой размещены кофры, в которые можно класть мелкие предметы. Очень лаконично решено торпедо с оригинальной вертикальной эллипсоидной цифровой панелью приборов, напоминающей таковую у концепта "Рено-Талисман".
Под капотом и того и другого автомобиля установлены 2,0-литровые 225-сильные турбированные силовые установки.

Grand Scenic
Bee Bop
Bee Bop
 
 

© Фролов Ю.В., 2003 г. E-mail: Urri_Frolov@tut.by.
 
     

 

Hosted by uCoz