|
Компания
Renault анонсировала специальную версию "заряженного"
Megane 225, которая получит к своему имени приставку Trophy.
Это имя выбрано не случайно - в этом году стартует первый монокубок
Renault, в котором будут участвовать специально подготовленные
хэтчбеки Renault Megane, а представленная новинка является,
в некотором смысле, гражданским прототипом гоночного автомобиля.
|
|
|
Итак настало время версии Sport для тех, кто предпочитает
экстремальную езду. Ее успех обеспечен мощностью 2-литрового турбомотора,
составляющей 224 л.с., и пиковым крутящим моментом 300 Нм в диапазоне
от 2000 до 6000 об/мин. Потрясающая динамика позволяет автомобилю разгоняться
до "сотни" за 6,5 секунды и набирать максимальные 236 км/ч.
На практике расход топлива составляет 11-12 литров на 100 км, однако,
если приноровиться, то можно уложиться и в 9 л. В Германии автомобиль
предлагается по цене 27 900 евро.
Главные отличия спортивной версии – это 18-дюймовые литые диски, хромированные
патрубки выпускной системы, новые бамперы и окрашенные в цвет кузова молдинги.
Megane Sport выглядит намного агрессивнее своего серийного собрата.
Массивный широкий передний бампер получил огромный зарешеченный воздухозаборник
с разнесенными по краям противотуманками. Задний бампер украсила пара
диффузоров внушительного размера с выглядывающими из них хромированными
насадками спортивной выпускной системы. В верхней части дверцы багажника
примостилось миниатюрное еле заметное антикрыло.
В паре с мощным двигателем работает спортивная 6-ступенчатая КПП производства
японского партнера Nissan. За устойчивость мощного автомобиля на дороге
борется система ESP. За жизнь водителя и пассажиров в случае аварии отвечает
десяток подушек безопасности и дополнительные преднатяжители ремней безопасности.
Ксеноновые фары входят в стоимость комплектации Sport.
Салон спортивного Megan обтянут натуральной кожей, на педалях появились
алюминиевые перфорированные накладки, а рычаг КПП и циферблаты приборной
панели получили хромированную окантовку. В комплектацию Sport также вошли:
климат-контроль, радиоприемник с CD, круиз-контроль, бортовой компьютер,
сенсор дождя, датчик включения фар в зависимости от освещенности и "ксенон".
Очень удобна сигнализация с центральным замком и специальной карточкой
вместо брелока с ключами. Водитель держит карточку у себя в кармане, и
автомобиль при этом, распознавая владельца по ней, сам открывается или
закрывается, а запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки "Старт"
на приборной панели.
по материалам tuning.autonews.ru
|
|
|