Французские автомобили Peugeot, Renault, Citroen Renault,Рено,Peugeot,Пежо,Citroen,Ситроен
Выберите модель:
Фотогалерея
Renault Clio 2
Renault Clio 2
Renault Clio 2
Renault Clio 2
Автомобили Renault - Renault Clio 2
Renault Clio 2
Описание модели
Renault Clio 2
Начало производствамарт 1998 года
Тип кузоваНесущий, хэтчбек, сегмент В.
ПлатформаClio
ДвигателиБензин 1,4 - 98 л.с.; 1,6 - 110 л. с.)
Рестайлинг2002 год

Этот "Клио" сменил в производственной гамме выпускавшуюся 7 лет первую модификацию автомобиля. Создание этой абсолютно новой модели во временном измерении обошлось компании "Рено" в сорок месяцев, а в денежном выражении - в 7,5 миллиарда французских франков, из которых 4,2 миллиарда пошли на переоснащение производства. Благодаря одновременному проектированию всех комплектующих самим предприятием и его поставщиками конечная стоимость "Клио II" оказалась меньше, чем "Клио I". При этом в новинке был достигнут совершенно новый уровень качества.
При новых решениях, изменениях и дополнениях второе поколение несет в себе дух первого. Касаясь стайлинга, оно представляет новый подход с простыми и незамысловатыми геометрическими формами. В сравнении с элегантностью "Клио I", второй "Клио" кажется более продуманным. Но, безусловно, не обошлось и без налета определенной легкомысленности. Внутри автомобиля покрытие поверхностей, линии и гармонирующее отношение между ними создают впечатление качества и солидности.

Назад Наверх Дальше>>>

Оборудование

Внутреннее Обустройство

Что касается комфорта, то "Клио II" оснащен усовершенствованными передней и задней подвесками, которые гораздо лучше поглощают все ямки и неровности. Новые "Клио" также отличаются электронной системой EBV, контролирующей усилие тормозов на задних колесах.
Renault Clio 2Интерьер нового поколения "Клио" предлагает такое же свободное пространство, что и "Клио I". К этому добавляются более удобные сиденья и увеличенный в три раза объем бардачков и ниш для хранения всякой всячины. Обширный список дополнительного оборудования при полном заказе запросто может перевести машину малого среднего класса в разряд более высокого сегмента. Предложение, как и в предыдущей роскошной модификации "Баккара", включает литые диски, кожаную обивку салона, современнейшую аудиосистему с дистанционным управлением и многое другое.
Обновленные в 2002 году "Клио" имеют новую массивную центральную консоль с жидкокристаллическим дисплеем и новую панель приборов под волнистым козырьком: два больших циферблата и два маленьких, а в центре - блок контрольных ламп.
Renault Clio 2"Рено-Клио" отличается великолепно проработанной эргономикой. Передние сиденья стали лучше - с более длинной подушкой, рельефной спинкой. Но блок управления микроклиматом по-прежнему расположен в самом низу центральной консоли, и по-прежнему тесновато на заднем сиденье. Под сиденьем пассажира - ящик для мелких вещей. Удобно размещена пепельница - в передней части обшивки тоннеля.
Сзади установлены три подголовника, причем очень необычной скобообразной формы. Предлагается система трехточечного крепления детского сиденья "Изофикс" спереди и на двух задних сиденьях.
Модель имеет 255-литровый багажник, который несколько маловат. Сложенное заднее сиденье "Клио" дает объем в 1035 литров.
Рычаг переключения автоматической коробки передач в целом эргономичен, механизм переключения имеет небольшие ходы, но ему не хватает внятности избирательности. Кроме того, спорна его округлая форма.

Системы безопасности

Технически "Клио II" отличается новой, более жесткой структурой. При ее создании особенно во внимание был принят необходимый уровень защиты водителя и пассажиров. В число инноваций входят новые воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, ограничитель нагрузки и новый тип пиротехнического устройства, обеспечивающего натяжение ремней безопасности. Все это дополняется подголовниками, боковыми подушками безопасности и системой, предупреждающей выскальзывание пассажира из-под ремня безопасности. К тому же на версии с 16-клапанным бензиновым мотором устанавливается алюминиевый капот, масса которого в два раза меньше, чем у стального аналога. На всех версиях применяются передние крылья, изготовленные из композитного материала. Все это в значительной степени упрощает и удешевляет ремонт автомобиля.
Оснащение - главный пункт Renault Clio. Здесь присутствуют системы АБС, EBD, адаптивные передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль с вынесенными под руль клавишами управления, автоматическое включение/выключение биксеноновых фар головного света с омывателями, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, заводская сигнализация.
Все хэтчбеки "Клио" (кроме двухлитровой модификации) оснащаются электрическим усилителем рулевого управления. А на каком еще автомобиле этого класса есть "умные" стеклоочистители (частота взмахов меняется в зависимости от скорости движения, а задний активируется при включении задней передачи) и датчик качества забортного воздуха с автоматическим включением режима рециркуляции?
А еще у всех без исключения хэтчбеков "Клио" имеется весьма полезная функция. Помедлив секунду-другую после отключения, "дворники" еще раз проходятся по уже чистому стеклу, сметая с него последние случайные капельки воды.
Пассажирскую подушку безопасности можно отключить (при перевозке детей на переднем сиденье). Кнопка отключения находится на подлокотнике передней пассажирской двери, и после отключения зажигается соответствующий сигнал на приборной панели.
С точки зрения безопасности "Клио" не намного отстал от "Меган", "Меган СС", "Сценик", "Лагуна", "ВелСатис" и "Эспас" получивших высшую оценку (пять звезд из пяти) по результатами краш-тестов Euro Ncap. В его активе четыре звезды.

Двигатели и трансмиссия

В области механики "Клио II" в начале производства предлагал следующие двигатели

  • Бензиновый, объемом 1,2 л. ;
  • Бензиновый, объемом 1,4 л.;
  • Бензиновый, 16-клапанный, объемом 1,6 л. и мощностью 79 кВт/110 л.с., соответствующийт экологическим нормам "ЕВРО 2000"
  • Дизельный, объемом 1.9 л., мощностью 75 л.с.;
  • Турбодизельный, объемом 1.9 л.,
В каждом из данных двигателей улучшены объемы выброса вредных веществ. В зависимости от вида коробки переключения передач, рабочего объема мотора и целого ряда других факторов "Клио II" для пробега 100 км требуется от 6,0 до 13,3 литра топлива.
Назад Наверх Дальше>>>

Тест-Драйв

 

(по материалам еженедельника "АвтоБизнес Weekly")

Назад Наверх Дальше>>>

Технические характеристики"Рено-Клио 2 1.6 16v " (данные производителя)
Кузов и масса
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг 1030
Полная масса, кг
1570
Длина, мм
3812
Ширина, мм
1636
Высота, мм
1417
Колесная база, мм
2472
Клиренс, мм
120
Объем багажника, л
255/1035
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб.см 1598
Степень сжатия 10:1
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. при об./мин 107 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин 148 при 3750
Шасси
Коробка передач автоматическая 4-диапазонная
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, типа "Mакферсон", со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со связанными рычагами
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 185/55 R15
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,6
Смешанный цикл, л/100 км 7,4

© Фролов Ю.В., 2004 - 2005 г.
Hosted by uCoz