Французские автомобили Peugeot, Renault, Citroen Renault,Рено,Peugeot,Пежо,Citroen,Ситроен
Фотогалерея
Renault Symbol
Renault Symbol
Автомобили Renault - Renault Symbol
Renault Symbol
Описание модели
Renault Symbol
Тип кузоваНесущий, седан, сегмент В.
ПлатформаClio
ДвигателиБензин 1,4 - 75 л.с., 1,4 16V - 98 л.с.
ПремьераМарт 1999 года
Рестайлинг 2002 г.
Возможная замена2005 г. на Рено (Дачия) Логан


Итак, сначала был Рено Клио Символ. Это была разновидность популярной малышки Клио, но с любимым у нас багажником. Затем, прошел рестайлинг и из названия автомобиля исчезло название прародителя. Остался только Рено Символ с претензией на самостоятельность модели. И вот относительно недавно московский "Автофрамос" вроде как приступил к его производству на своих площадях в Москве.
В отличие от седана который уже не только возят из Турции, "Клио", но без "Символа" в названии, с кузовом хэтчбек собирают только во Франции.
"Символы" предлагают с 1,4-литровыми 8- или 16-клапанными моторами и пятиступенчатой механической коробкой. В базовой версии покупатель получает машину с подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, гидроусилителем, защитой картера (!) и слегка тонированными стеклами. Никаких электроприводов, колеса стальные, заднее стекло с подогревом.
Возможен один из двух стандартных "довесов" - штатная магнитола с двумя динамиками и система АБС с фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира.
Второй вариант комплектации включает все тот же восьмиклапанный двигатель, кондиционер, электропривод стекол передних дверей, противотуманные фары, магнитолу с четырьмя динамиками, три задних подголовника, омыватель фар и ту же защиту картера.
Третий, самый дорогой вариант комплектации, располагает 16-клапанным мотором 72 кВт/98 л. с. и наряду с тем, что было перечислено выше, имеет центральный замок, регулируемое по высоте сиденье водителя, легкосплавные колеса (14''), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемую рулевую колонку. И опять же за дополнительную плату - АБС и подушка безопасности пассажира.

Назад Наверх Дальше>>>

Оборудование

Внутреннее Обустройство

Итак, что же у "малыша" внутри? Двухцветная передняя панель выглядит немного простовато, но жизнерадостно. Кнопок, клавиш и тумблеров здесь по минимуму. Все управление светом - на левом подрулевом переключателе, что вполне привычно. А вот кнопка аварийки и центрального замка опустились к рычагу коробки передач, так что замком, например, пользоваться неудобно - до кнопки нужно тянуться. Не скажешь, что идеально расположены и электрические стеклоподъемники. Они на двери, но опущены к динамику.
Вообще "Символ" в базовой комплектации не балует изобилием регулировок. У передних кресел их по две: вперед-назад плюс наклон спинки; зеркала "ручные"; руль не регулируется. И все же несмотря на скудость настроек, водитель на рабочем месте чувствует себя вполне комфортно.
Посадка в "Рено" относительно нижнего уровня стекол высокая. Впрочем, можно сказать иначе - линия остекления низкая. Так что обзорность из машины хорошая, разве что задняя стойка кажется слегка тяжеловатой.
Одним из главных достоинств автомобиля можно считать длину салона и примыкающего к нему багажника. Здесь одновременно хватает места ногам задних пассажиров и еще много остается на "трюм". Его объем - 510 л. Машины "за эти деньги" часто имеют багажник поменьше.
Ширина у "Символа" обычная - сзади третьему пассажиру будет тесно. Может, поэтому и ремень здесь только двухточечный, поясной. Как будто в противовес большому багажнику, спинка заднего сиденья сделана неразрезной - дескать, жирно будет. Так что длинномеры возить можно или вдвоем - без задних пассажиров, или на крыше.
Обивка сидений недорогая, но вполне практичная. Основной материал тканый, по бокам - моющийся дерматин.
Достопримечательность обновленного в 2002 году "Символа" - закрывающийся крышкой перчаточный ящик с двумя подстаканниками на внутренней стороне крышки. Наша версия машины, в отличие от той, что в минимальной комплектации, снабжена тахометром и дисплеем по центру панели в верхней ее части, где узнаешь время и прочтешь информацию с магнитолы. В простом же варианте исполнения автомобиля на месте дисплея - ниша для очков или пачки сигарет.
У всех комплектаций на правой стенке багажника маленькая ниша. Расширенный набор инструмента или, скажем, огнетушитель туда не поместятся, а вот перчатки, секретка и прочие мелочи - вполне.

Renault Symbol

Renault Symbol

Renault Symbol

 

Системы безопасности

 

Двигатели и трансмиссия

ДRenault Symbolвигателей - два 1,4 - литровый 8-ми клапанный, а также 1,4-литровая версия с 16-клапанным мотором K4J мощностью 98 л.с. Обе версии оборудуются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска - типа "Mакферсон" c установленными на подрамнике рычагами, задняя - полунезависимая, с Н-образной балкой и бочкообразными пружинами с прогрессивной навивкой.
Продольные рычаги крепятся к кузову через виброгасящие резинометаллические втулки, а внутри поперечной гибкой балки, сделанной из стального Л-образного профиля, проходит пруток заднего стабилизатора.
Тормозная система - с дисковыми механизмами на всех колесах, спереди вентилируемые. Помимо АБС с электронным распределителем тормозного усилия, новый "Клио" оснащен устройством AFU, позволяющим сохранять постоянное максимальное давление торможения АБС, пока водитель окончательно не отпустит педаль тормоза.

Назад Наверх Дальше>>>

Тест-Драйв

Разгон до сотни у машины с 8-ми клапанным двигателем неплохой, но в характере "Символа" ощущаешь некоторую вязкость. Главный ее виновник, конечно, двигатель не слишком большого рабочего объема. Для спокойной езды его 75 сил хватает, но игра правой педалью не вызывает быстрой реакции автомобиля. Можно попробовать разгон до ограничителя, но и в этом случае адреналин выделяться не будет, так что машину насиловать не стоит.
Renault SymbolСвой вклад в формирование характера автомобиля вносят коробка передач, рулевое управление, тормоза. С последними полный порядок - педаль достаточно чувствительна, но позволяет нормально дозировать замедление, во всяком случае, летом. Коробка передач обычная: не вызывает ни восторгов, ни серьезных нареканий. Немного не хватает четкости. Быть может, тогда геометрически близко расположенные передачи будут восприниматься как благо.
Такое же спокойное у "Рено" и рулевое управление. Руль точный, но не острый. С ростом скорости ощущается небольшая задемпфированность, но для такой машины она воспринимается положительно. Особенно на плохих дорогах. Ведь присущая более амбициозным автомобилям жесткость рулевого управления нашему "Символу" не нужна.
Renault SymbolЧто в итоге. Достаточно большой за свои деньги автомобиль с очень спокойным характером. Главный козырь в городе - хорошая обзорность благодаря низкой линии остекления (высокой посадке). Небольшой расход топлива. Относительный недостаток - не самое лучшее ощущение заднего габарита. Большинство владельцев оценят вместительный багажник и входящую в базовую комплектацию защиту моторного отсека. Недостаток же - скромный угол рампы, который потребует на проселочной дороге осторожности.
Резюме: Хотя руль не регулируется, посадка вполне удобна. Отделка незатейливая, но веселенькая. У обновленного "Символа" "бардачок" с крышечкой, а в ней - подстаканники. Двигатели могут быть только 1,4 л, 75 или 98 л. с. Для спокойной езды 75 сил вполне хватает. Спинка складывается целиком. Зато багажник большой.

(по материалам журнала "За Рулем ")

Назад Наверх Дальше>>>

Габаритные размеры Рено - Символ

Renault Symbol


© Фролов Ю.В., 2004, 2005 г.
Hosted by uCoz