Французские автомобили Peugeot, Renault, Citroen Renault,Рено,Peugeot,Пежо,Citroen,Ситроен
Фотогалерея
Renault Vel Satis
Renault Vel Satis
Renault Vel Satis
Renault Vel Satis
Renault Vel Satis
Автомобили Renault - Renault Vel Satis
Renault Vel Satis
Описание модели
Renault Vel Satis
Тип кузоваНесущий, Хэтчбек, сегмент Е.
ПлатформаVelSatis
КузоваХэтчбек
Двигатели

Бензин: четырехцилиндровый 2,0л.-Турбо мощностью 165 л.с.; 3,5л. V6 мощностью 245 л.с.
Дизель: четырехцилиндровый 2,2л.-Турбо мощностью 150 л.с.; 3,0л. V6 Турбо мощностью 180 л.с.

Премьераапрель 2000 года

Vel Satis - флагманский автомобиль, представляющий компанию Renault в престижном европейском классе Е. В Renault VelSatis воплощены все технические новинки и чисто французское мастерство в области производства средств роскоши. Обладание автомобилем столь необычной внешности предусматривает у покупателя наличие несколько иных вкусов, чем у поклонников традиционных седанов.
Vel Satis обладает динамичным профилем, который подчеркивается стремительными линиями капота. Большой и солидный, с 17— и 18-дюймовыми колесами, он сразу же заявляет о своем бескомпромиссном темпераменте. Неожиданное решение линий задней части кузова еще больше подчеркивает его динамичный облик.
Вообще, извечная любовь французов к хэтчбекам привела к тому, что причудливо-монументальный пятидверный хэтчбек бросил вызов в надежде разрушить монополию немецких седанов, мертвой хваткой вцепившихся в консервативную, хотя и выверенную годами концепцию.
Vel Satis звучит так же, как и выглядит - в его имени нет особого смысла, но есть некая французская вычурность. Vel Satis находится далеко за рамками довольно скудного меню бизнес-класса. Renault считает, что существует ниша для уникумов, индивидуалистов, альтернативщиков, которые год за годом отказываются от традиционных седанов в пользу топ-комплектаций минивэнов и средних "паркетных" внедорожников. Для того чтобы соблазнить таких "перебежчиков", Vel Satis предлагает много пространства благодаря высокой крыше и большой колесной базе.
Итак, Vel Satis - это царство комфорта. Низкая оконная линия наполняет его светом, уровень комплектации чрезвычайно высок, а шумы от мотора, ветра и дороги не проникают в салон, даже когда скорость приближается к двум "сотням". После Laguna II, Vel Satis стал вторым европейским автомобилем, все модификации которого впишутся в 71 децибел наружного шума (при нормативе в 74 дБА). У Vel Satis есть все причитающиеся люкс-классу "безделушки": легкосплавные диски на 17 и 18 дюймов, система контроля давления в шинах, раздельная регулировка климата не только в передней, но и в задней части салона, доводчик незахлопнутой двери багажника, "автонейтраль" в КПП, лючок топливного бака со встроенной крышкой, электронный ключ, адаптивный круиз-контроль с радаром дистанции, датчики дождя и освещенности. Многие из этих комфортных штучек поставляются в качестве стандартного оборудования.

Назад Наверх Дальше>>>

Оборудование

Внутреннее Обустройство

Vel Satis приглашает вас испытать совершенно новые ощущения. Большой объем салона, светлые, яркие тона и большая площадь остекления подчеркивают элегантный стиль автомобиля.
Renault Vel SatisУвеличение колесной базы и габаритной высоты позволили создать весьма вместительный салон и огромные застекленные пространства для обзора. Внутреннее пространство автомобиля, а также размеры его салона, в сравнении с Safrane, показаны на фотографиях.
Характер интерьера Vel Satis потребовал применения благородных материалов. Тщательно отрабатывалась каждая деталь: деревянные вставки салона отделаны по правилам ремесла краснодеревщиков, кожаная обивка ручной работы, алюминиевые детали обработаны с высокой точностью. Создание стиля и качество отделки салона были предметом особых забот. Была повышена планка требований к качеству используемых материалов (пластик, краска, текстиль, кожа, пластины натурального дерева, полированный алюминий), а разработка интерьера выходила за пределы классических стандартов отделки автомобилей этого класса.
Просторный и светлый салон создает уютную атмосферу. Тщательно продумано оборудование салона, в котором много удобно расположенных вещевых отделений, а центральному подлокотнику между передними сиденьями больше не мешает рычаг стояночного тормоза.
Как и на моделях Laguna II, здесь применена электронная карта Renault, выполняющая функции иммобилайзера, системы блокировки дверей и несущая ряд дополнительной информации по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
Серьезно изменена конструкция передних сидений, которые обрели встроенные ремни безопасности, шарнирное соединение двух частей спинки и возможность регулировок по 10 направлениям, в том числе с электроприводом и памятью на установку. Кроме этого, в конструкции предусмотрены характерные для моделей этого класса автоматическая климатическая система, навигационная система Carminat, автоматический стояночный тормоз, датчик "дождя", датчик освещенности (для автоматического включения ближнего света фар), зеркала заднего вида с электрохромовым покрытием (меняющими свою затемненность в зависимости от попадающего на них света) и редкую сегодня радиолакационную систему "круиз-контроля".

Системы безопасности

Вопросам безопасности на Vel Satis уделено первостепенное внимание:

  • сверхмощная тормозная система;
  • АБС тормозов;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система стабилизации траектории движения ESP;
  • противобуксовочная система ASR, дополняющая систему ESP при трогании и при разгоне, когда сцепление с дорогой понижено;
  • новая задняя подвеска типа Trigone.
Вам предлагается оптимальное сочетание средств безопасности, дающее твердую уверенность, что автомобиль не подведет Вас в аварийной ситуации.
В том, что касается безопасности пассажиров, Vel Satis не идет ни на какие компромиссы, он может быть оборудован восемью подушками безопасности: 2 адаптивные фронтальные подушки, 2 надувные шторки, 4 боковые подушки защиты головы и груди (из которых 2 — серийно). Срабатывание подушки безопасности переднего пассажира можно заблокировать.
В систему входят задние ремни безопасности с трехточечным креплением, преднатяжители ремней и ограничители усилия прижатия на боковых местах заднего сиденья, а также регулируемые по высоте подголовники. На боковых местах заднего сиденья имеются крепления Isofix для детского сиденья.
Конструкция кузова Vel Satis из стали с очень высоким пределом упругости обеспечивает более высокую защиту при ударе, предотвращая деформацию салона.
Кроме того, все модели серийно оснащаются ESP, объединенной с ПБС и АБС с системой экстренного торможения. Все это, а также использование сверхпрочных легированных сталей в каркасе кузова дает уверенность в безопасности по системе EuroNCAP.
Еще одно новшество: Vel Satis освещает вам дорогу в течение 2 минут после закрытия дверей.

Двигатели и трансмиссия

Коробки передач - либо Начало продаж ожидается в IV квартале 2002 года.

Vel Satis предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновые:
    • четырехцилиндровый 2,0л.-Турбо мощностью 165 л.с.;
    • 3,5л. V6 мощностью 245 л.с.
  • Дизельные:
    • четырехцилиндровый 2,2л.-Турбо мощностью 150 л.с.;
    • 3,0л. V6 Турбо мощностью 180 л.с.
Оба 6-ти цилиндровых двигателя, естественно, не могут пожаловаться на недостаток мощности, уверенно и комфортно разгоняя автомобиль. Дизель со своим колоссальным запасом тяги, пожалуй, предпочтителен для города, в то время как бензиновый 3,5-литровик производства Nissan куда живее и азартнее (хотя, от тяжелого автомобиля с довольно высоким аэродинамическим сопротивлением ждать спортивной динамики, конечно, не приходится). Моторы отлично изолированы по шуму и по вибрациям.
С "шестерками" агрегатируется адаптивный гидромеханический 5-ступенчатый "автомат" типа Proactive, который предлагает также и ручной режим переключения. Эта коробка передач адаптируется к вашему стилю вождения на основании информации от всех бортовых электронных блоков управления. Она позволяет оптимизировать расход топлива, мощность двигателя и устойчивость автомобиля. Однако, имеется и механическая 6-ступенчатая трансмиссия.
2-х литровый бензиновый двигатель оснащается новым турбокомпрессором Twin Scroll с двойным входом. При этом он развивает постоянный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4250 об./мин.
Назад Наверх Дальше>>>

Тест-Драйв

По тест-драйву ничего особенного пока сказать не могу. Но уже можно сказать, что какой бы двигатель вы не заказали, Vel Satis - это не автомобиль для активного водителя. Его руль легок и, кажется рассоединенным с колесами, а мягкие и длинноходные подвески допускают ощутимые крены. Хотя подруливающий эффект задней подвески в купе с ее уникальной геометрией позволяет держать стабильный курс на неровностях и мало реагировать на агрессивное обращение с педалями "газа" и тормоза, атаковать повороты на немного неуклюжем Vel Satis страшновато. Зато высокая посадка лишает чувства скорости, и драйв превращается в легкое и комфортное занятие. Особенно во французской столице и ее предместьях, например, в Версале, где вы и Vel Satis сойдете за своих. Где ценят роскошь и особенную моду -- высокую. И как органично он вписывается в здешние "рю", "веню" и "плясы".
Назад Наверх Дальше>>>


Технические характеристики Renault Vel Satis
Модификации Privilege 2,0 АКП Privilege 3,5 АКП
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндровый Бензиновый, V6
Расположение Поперечное Поперечное
Число и расположение цилиндров 4 6
Рабочий объем, куб. см 1,998 3,498
Число клапанов   24
Максимальная мощность, кВт/л.с. 120 (165) 177 (245) /6000
Максимальный крутящий момент, Н•м/Мкг 250 (26) 330 (34,3)/3600
Диаметр разворота, м 11,3 / 12 11,3 / 12
Длина, мм 4860
Высота, мм 1577
Ширина, мм 1860
Колесная база, мм 2680  
Масса в снаряженном состоянии, кг 1660 1720
Полная масса, кг 2210 2270
Масса прицепа с тормозами/без 1150/600 1600/750
Объем багажного отсека, л 460 /1468 460 /1468
Максимальная скорость, км/ч 205 235
Разгон 0—100 км/час, с 10,2 8,3
Объем топливного бака, л 80
Расход топлива, л/100 км    
городской цикл 14,5 16,8
загородный цикл 7,7 8,5
Смешанный цикл 10,2 11,5
© Фролов Ю.В., 2004 г.
Hosted by uCoz