В определенный
момент времени автопотребители стали больше обращать внимание на
автомобили, построенные по трехобъемной схеме. В ответ на это концерн
Renault, несмотря на "кровную" любовь французов
к хэтчбекам, начала выпуск трехобъемной модели (седан) - Renault
18. Однако, по тем временам, "конёк" все-таки был.
Автомобиль имел передний привод. Правда двигатель, по прежнему был
расположен продольно. Модель выпускалась до 1986 года, вплоть до
начала выпуска ее преемника - Renault 21.
С такой компоновкой связаны и основные недостатки Renault 18
- длинный нос, большой передний свес и довольно короткая колесная
база. Соответственно этому Renault 18 мог бы иметь и больший салон.
| /tr>
И все-таки,
салон у Renault 18 приемлемых размеров с удобными сиденьями.
Подвеска колес Рено 18 (независимая) обеспечивает типично
французский хороший комфорт.
Устойчивость в движении можно оценить лишь как удовлетворительную,
особенно на поворотах, где у автомобиля был ясно выражен эффект
недостаточной поворачиваемости. В отношении устойчивости и управляемости
Рено 18 проигрывал своему французскому сопернику того времени - Пежо 305.
Рулевое управление Рено 18 — реечного типа с автоматическим
выбором люфта в механизме, оно точное, но тяжелое.
Тормозные диски изнашиваются быстро, но зато и быстро заменялись
другими (выточенными), т. к. не составляли одно целое со ступицей
переднего колеса, как у других автомобилей того времени. Кстати,
в ступице передних колес Рено 18 применялся специальный сдвоенный
подшипник, не требующий регулировки.
Двигатели:
- Бензиновый, обемом 1,4 л и мощностью 64 л. с. (расход бензина АИ-98 9 л на 100 км);
- Бензиновый, обемом 1,7 л и мощностью 79 л. с.( 9—12 л АИ-98 на 100 км);
- Бензиновый, обемом 2,0 л и мощностью 104 л. с.( 9—12 л АИ-98 на 100 км);
- Дизельный, объемом 2,1 л и мощностью 67 л. с. ( 8 л дизтоплива на 100 км).
Моторы 1,4 и 1,7 л имеют распредвал, расположенный
в блоке цилиндров (короткая цепь), а мотор 2,0 л и базирующийся
на нем дизель 2,1 л имеют «верхний» распредвал с приводом зубчатым
ремнем.
При необходимости ремонта мотора (обычно после пробега 100 тыс.
км) для мотора 1,4 л можно использовать поршневые кольца от ВАЗ
2101, а для мотора 1,7 л — от ВАЗ 21011.
Для мотора объемом 2,0 л можно использовать поршневые кольца от
Волги ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450 после доработки по высоте
и ширине.
Дизельный мотор объемом 2,1 л хотя и базируется на бензиновом объемом
2,0 л, но имеет меньший диаметр цилиндра (на 2 мм), т. к. для дизельного
варианта стенки сменных («мокрых») гильз утолщены, и поэтому подходящих
поршневых колец российского производства для дизельного мотора нет.
Кузов подвержен коррозии и самую большую опасность вызывает днище.
|