|
Citroёn готов представить на сентябрьском автошоу в
Париже две модификации модели С5 с кузовом хэтчбек и универсал.
Прежде всего, обновленный Citroen C5 можно узнать по новому оформлению
передней части кузова, где появились новый капот, решетка радиатора, фары
головного света и бампер. Двойной шеврон теперь вписан в новый дизайн
решетки радиатора, задние и передние фары приняли форму "бумеранг".
С новым дизайном C5 теперь напоминает другую новинку французской марки
– Citroen C4,
премьера которого также состоится на автошоу в Париже. Изменениям подверглась
и задняя часть кузова C5, где также появились новые фонари, изменилась
пластика кузовных деталей, а также подвергся модернизации задний бампер.
В салоне новинки также произойдут некоторые изменения – здесь будут использоваться
новые материалы отделки. Новый Citroen C5 получит все самые современные
системы пассивной безопасности, позаимствованные как у нового C4, так
и у других моделей марки, а также систему курсовой устойчивости нового
поколения. Эта система предупредит невнимательного водителя посредством
включения вибрационного устройства, встроенного в сиденье и подающего
сигнал с той стороны подушки сиденья, которая находится ближе всего к
месту пересечения осевой линии разметки.
Приборная панель оборудована современными приборами, а автоматическая
система климат-контроля с раздельным управлением для левой и правой сторон
салона и новейшая аудиосистема класса hi-fi встроена в фасад центральной
консоли.
Технических изменений не меньше, чем внешних. Появились новые гидроподвеска
"Гидрактив 3", которая обеспечивает автоматическое регулирование
уровня дорожного просвета (клиренса) и может работать в режимах комфортной
или динамичной езды, и ESP последнего поколения. Кроме того, для улучшения
пассивной безопасности и шумоизоляции на С5 теперь будут трехслойные стекла.
Появились, в качестве опции, и би-ксеноновые поворотные фары. Пассажиров
призваны охранять семь подушек безопасности, одна из которых установлена
в рулевой колонке для защиты коленей и голеней водителя в случае аварии.
В обновленной модели Ситроена С5 также были применены материалы для поглощения
различных шумов - аэродинамических, механических, а также шумов от шуршания
шин при соприкосновении с дорожным покрытием.
Чтобы облегчить процесс вождения автомобиля и повысить его комфортность
и безопасность для пользователя, в состав штатного оборудования Citroen
С5 были включены система круиз-контроля и ограничитель скорости. Последний
при включении следит за соблюдением установленного скоростного режима
и позволяет вести автомобиль в полном спокойствии, не заботясь о том,
чтобы постоянно смотреть на спидометр. Кроме того, система "kick-down"
позволяет в случае необходимости, например, при обгоне, резко ускорить
движение.
Комплектоваться обновленный Citroen C5 будет тремя бензиновыми моторами
и тремя дизельными с технологией непосредственной подачи топлива. Причем
среди бензиновых будет два четырехцилиндровых, 1,8-литровый и 2,0-литровый
мощностью 116 и 140 лошадиных сил, а также трехлитровый V6 с 24 клапанами,
системой постоянного изменения фаз газораспределительного механизма (VVT)
и мощностью 210 л. с., который будет применяться с новой шестиступенчатой
автоматической коробкой передач. Дизельные моторы будут обладать мощностью
от 110 до 138 лошадиных сил. В них применяется технология впрыска топлива
Common Rail последнего поколения. При этом двигатель мощностью в 138 л.
с. будет поставляться с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Citroen продолжает работать над тем, чтобы отмести от компании все подозрения
в потери индивидуальности. Спустя несколько месяцев после обновления Xsara
Picasso, на автосалоне в Париже, компания представит обновленный модельный
ряд C5, экстерьер которого пересекается с Citroen C4, который также представят
на автосалоне в Париже. У автомобиля не только новая передняя часть, но
и новые задние фонари. Кроме того, задняя часть автомобиля стала более
вытянутой, что придало седану гармоничности (ну и дополнительные 15 литров
в багажном отделении). Престижности рестайлинговому С5 придает масса хромированных
деталей как в экстерьере, так и в салоне где, к примеру, появилась декоративная
планка между верхней и нижней частями приборной панели образует связующий
элемент, который может быть продолжен до самых дверей.
по материалам "Лента.ру",
"auto.r16.ru"
|
|
|