Обновление Citroen C5

 
  Компания Citroen приготовила к автошоу в Париже обновленное поколение модели Citroen C5. Причем изменения, в данном случае, коснулись как внешности автомобиля, так и его технической начинки.

 
 

Citroёn готов представить на сентябрьском автошоу в Париже две модификации модели С5 с кузовом хэтчбек и универсал.
Прежде всего, обновленный Citroen C5 можно узнать по новому оформлению передней части кузова, где появились новый капот, решетка радиатора, фары головного света и бампер. Двойной шеврон теперь вписан в новый дизайн решетки радиатора, задние и передние фары приняли форму "бумеранг". С новым дизайном C5 теперь напоминает другую новинку французской марки – Citroen C4, премьера которого также состоится на автошоу в Париже. Изменениям подверглась и задняя часть кузова C5, где также появились новые фонари, изменилась пластика кузовных деталей, а также подвергся модернизации задний бампер.
В салоне новинки также произойдут некоторые изменения – здесь будут использоваться новые материалы отделки. Новый Citroen C5 получит все самые современные системы пассивной безопасности, позаимствованные как у нового C4, так и у других моделей марки, а также систему курсовой устойчивости нового поколения. Эта система предупредит невнимательного водителя посредством включения вибрационного устройства, встроенного в сиденье и подающего сигнал с той стороны подушки сиденья, которая находится ближе всего к месту пересечения осевой линии разметки.
Приборная панель оборудована современными приборами, а автоматическая система климат-контроля с раздельным управлением для левой и правой сторон салона и новейшая аудиосистема класса hi-fi встроена в фасад центральной консоли.
Технических изменений не меньше, чем внешних. Появились новые гидроподвеска "Гидрактив 3", которая обеспечивает автоматическое регулирование уровня дорожного просвета (клиренса) и может работать в режимах комфортной или динамичной езды, и ESP последнего поколения. Кроме того, для улучшения пассивной безопасности и шумоизоляции на С5 теперь будут трехслойные стекла. Появились, в качестве опции, и би-ксеноновые поворотные фары. Пассажиров призваны охранять семь подушек безопасности, одна из которых установлена в рулевой колонке для защиты коленей и голеней водителя в случае аварии. В обновленной модели Ситроена С5 также были применены материалы для поглощения различных шумов - аэродинамических, механических, а также шумов от шуршания шин при соприкосновении с дорожным покрытием.
Чтобы облегчить процесс вождения автомобиля и повысить его комфортность и безопасность для пользователя, в состав штатного оборудования Citroen С5 были включены система круиз-контроля и ограничитель скорости. Последний при включении следит за соблюдением установленного скоростного режима и позволяет вести автомобиль в полном спокойствии, не заботясь о том, чтобы постоянно смотреть на спидометр. Кроме того, система "kick-down" позволяет в случае необходимости, например, при обгоне, резко ускорить движение.
Комплектоваться обновленный Citroen C5 будет тремя бензиновыми моторами и тремя дизельными с технологией непосредственной подачи топлива. Причем среди бензиновых будет два четырехцилиндровых, 1,8-литровый и 2,0-литровый мощностью 116 и 140 лошадиных сил, а также трехлитровый V6 с 24 клапанами, системой постоянного изменения фаз газораспределительного механизма (VVT) и мощностью 210 л. с., который будет применяться с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные моторы будут обладать мощностью от 110 до 138 лошадиных сил. В них применяется технология впрыска топлива Common Rail последнего поколения. При этом двигатель мощностью в 138 л. с. будет поставляться с новой механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Citroen продолжает работать над тем, чтобы отмести от компании все подозрения в потери индивидуальности. Спустя несколько месяцев после обновления Xsara Picasso, на автосалоне в Париже, компания представит обновленный модельный ряд C5, экстерьер которого пересекается с Citroen C4, который также представят на автосалоне в Париже. У автомобиля не только новая передняя часть, но и новые задние фонари. Кроме того, задняя часть автомобиля стала более вытянутой, что придало седану гармоничности (ну и дополнительные 15 литров в багажном отделении). Престижности рестайлинговому С5 придает масса хромированных деталей как в экстерьере, так и в салоне где, к примеру, появилась декоративная планка между верхней и нижней частями приборной панели образует связующий элемент, который может быть продолжен до самых дверей.

 

по материалам "Лента.ру", "auto.r16.ru"

Citroёn C5
Citroёn C5
Citroёn C5
Citroёn C5
 
 
 
 
 

© Фролов Ю.В,, 2004 г.
 
     

 

Hosted by uCoz