Peugeot, Citroen, Renault: <НОВОСТИ> Пежо, Ситроен, Рено

Citroen, Peugeot, Renault


Персональный проект Фролова Ю.В. о французских автомобилях Ситроен, Пежо и Рено


  Новости ...  
  [1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11] ...  

Новости клуба любителей французских автомобилей, а также отчет об очередной встрече клуба Francemobile Club Belarus!!! в Минске, на стоянке возле гипермаркета Декорум (Уручье) здесь (francemobile.by)
Renault возродит Alpine
20.07.2005
Renault AlpineRenault возвращает права на имя Alpine, использовавшееся в 80-90-х гг. для обозначения спорткаров Renault V6 GT и V6 GTA.
"Alpine" компания Renault назовет новое купе на базе Clio, созданием которого займется Renaultsport Division. Возможно, при разработке новой модели будут использованы элементы концепт-каров Fluence и Wind. Новинка займет место нового поколения Clio V6 после того, как прекратят производство этой модели, однако сомнительно, что купе появится до 2007 года, поскольку мощности завода в Дьепе задействованы для сборки 1,2-литровых версий нынешнего поколения Clio.
Компанию Alpine организовал в 1954 году раллийный гонщик Жан Редель. Первая Alpine базировалась на модели Renault 4CV. Но настоящее признание к компании пришло после запуска в серию в 1962 году модели A110 с задним расположением двигателя. В начале 70-х Alpine стала испытывать финансовые трудности и в 1975 году была куплена Renault. Renault продолжала работать над версиями различных моделей Alpine, однако все они не стали достаточно успешными, и в 1994 году бренд Alpine прекратил свое существование.
   Наверх >>>

Де Шво (Гадкий утенок) возвращается!!!
20.07.2005
Французская компания Citroen хочет нанести по конкурентам очень сильный удар в классе небольших автомобилей – она планирует начать выпуск нового поколение модели 2CV, который больше известен как «Гадкий утенок». Именно этот автомобиль показанный в 1948 году стал по настоящему народным во Франции после Второй мировой войны. Причем Citroen 2CV оказался настолько удачным, что не только помог Франции встать на ноги, но и выпускался после этого момента много нет – с производство модель сняли только в 1991 году! Новая модель существует пока толко на бумаге, но уже имеет название Evoque. По сути это будет своеобразный кабриолет. Ведь вместо крыши там будет автоматически убираемый брезентовый тент. Цена примерно 17000 Евро, что конечно не вяжется с ценой на 2CV в 1948 году...
    Наверх >>>

Renault прекращает производство модели Renault Clio V6
20.07.2005
Компания Renault официально подтвердила информацию о том, что производство среднемоторного хэтчбека Renault Clio V6 будет полностью прекращено еще до конца июля нынешнего года. Напомним, что впервые этот автомобиль появился в 2001 году и оснащался 230-сильным мотором V6 объемом три литра, размещенным на месте заднего сиденья. В прошлом году Renault Clio V6 обновился, получив еще более агрессивную внешность, перенастроенное шасси и форсированный до 255 лошадиных сил мотор.
   Наверх >>>

Renault работает над новой Laguna
19.07.2005

Renault в конце следующего года собирается представить новое поколение модели Laguna, которое, как надеются французы, будет намного успешнее своей предшественницы. По предварительным данным, в основу новой Laguna ляжет платформа от Nissan Primera. >>>>>


   Наверх >>>

Французские машины останутся без руля ?
01.07.2005
Французская компания Citroen анонсировала сразу две новые технологии, которые сейчас еще проходят доводочные тесты, но уже скоро могут быть использованы на серийных моделях этой марки.
Первая система получила название City Park и первоначально адаптирована под модель Citroen C3. Суть этой системы состоит в том, что она оснащена специальными датчиками, которые не только автоматически анализируют расстояние от автомобиля до препятствия, но и могут сканировать расстояние между припаркованными машинами для поиска подходящего места для стоянки. Водителю необходимо лишь ехать со скоростью не выше 25 километров в час, а система сама найдет место для парковки и подаст специальный сигнал. Затем, эта же система поможет проконтролировать расстояние до ближайших автомобилей при парковке. Вторая новинка представляет собой систему электронного рулевого управления, аналогичную используемой компанией Mercedes на своих топ-моделях. Руль будет представлять из себя штурвал, очень похожий на тот, что используется в самолетах. Использование штурвала станет возможным благодаря тому, что рулевое управление получит не прямую связь с колесами, а через электронные «мозги». Использование этой системы позволит сделать рулевое управление более точным, а также снизить углы на которые необходимо поворачивать рулевое колесо при повороте. Сейчас эта технология проходит доводку на автомобиле Citroen C5 с трехлитровым двигателем V6.
   Наверх >>>

Clio III - получил оценку "5 звезд" на тестах Euro NCAP
01.07.2005
Clio III получил высшую оценку "5 звезд", набрав 32,67 очков из 37.
Clio III получил максимальную оценку 4 звезды в категории детской безопасности. Кузов автомобиля имеет программируемые зоны деформации и в случае лобового удара, воздействие на человека сводится к минимуму. Заключение по состоянию испытательных манекенов еще раз доказывает эффективность систем удержания пассажиров. Особенно были отмечены фронтальные двухуровневые адаптивные подушки безопасности и устройства, предохраняющие от подныривания.
Защита для всех пассажиров Clio III оборудована Системой Защиты Renault 3-го поколения, которая гарантирует оптимальную защиту пассажиров на всех местах в автомобиле. Эта система включает, в зависимости от версий, от шести до восьми подушек безопасности.
При лобовом ударе, при срабатывании устройств безопасности учитывается рост водителя, который измеряется при помощи специального датчика. Передние места имеют защиту от подныривания и ограничители усилия ремней безопасности до 400 даН для предохранения грудной клетки. На задних сиденьях от подныривания защищают ремни безопасности с ограничителем усилия и более жесткими лямками, и выступы в каркасе под подушками всех трех сидений. Боковые задние места оснащены пиротехническими натяжителями и ограничителями усилия, откалиброванными на 600 даН - это эксклюзивная технология Renault. Clio III также имеет рейку для удержания багажа, закрепленную на полу у основания спинки заднего сиденья. Это устройство служит для удержания багажа в случае столкновения и при этом не занимает место в багажном отделении.
Итак Clio III вошел в число самых безопасных автомобилей в своей категории
Напомним:
- Espace IV 5 звёзд " самый безопасный автомобиль на рынке" (2003)
- Vel Satis 5 звёзд " самый безопасный автомобиль в своей категории" (2005)
- Laguna II 5 звезд 1-ый автомобиль с оценкой "5 звезд" в сегменте (2003)
- Scenic II 5 звезд 1-ый автомобиль с оценкой "5 звезд" в сегменте (2003)
- Megane II 5 звезд 1-ый автомобиль с оценкой "5 звезд" в сегменте (2002)
-Megane купе-кабриолет 5 звёзд " самый безопасный автомобиль в своей категории " (2004)
- Modus 5 звезд 1-ый автомобиль с оценкой "5 звезд" в своей категории" (2004)
- Clio 5 звезд (2005)

   Наверх >>>

PSA Peugeot Citroen и BMW Group огласили производственный план
21.06.2005
PSA Peugeot Citroen и BMW Group обнародовали план производства нового семейства небольших 4-цилиндровых бензиновых двигателей для автомобилей Peugeot, Citroen и Mini.
Комплектующие для двигателей будут производиться только на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине, Северная Франция. Cборка двигателей запланирована на производственных мощностях каждого из партнеров – в Дуврине для PSA Peugeot Citroen и в Хамс Холле в Великобритании – для Mini.
На заводах применено большое количество новых технологических решений:
- процесс отливки головок отныне осуществляется без использования форм
- рубашка охлаждения запрессовывается в алюминиевый блок
- коленчатые валы балансируются без использования дополнительных противовесов
- используется двухсторонняя ковка шатунов.
В 2002 году PSA Peugeot Citroen и BMW Group огласили свое решение о совместной разработке и производстве в больших объемах новой линейки небольших высокотехнологичных бензиновых двигателей. Сотрудничество предусматривает использование технологических разработок обеих компаний, а также глубокого понимания производственных процессов. Максимальный объем производства составит 1 миллион двигателей.
   Наверх >>>

Пятьдесят лет Citroen DS
17.06.2005
Citroen DSВ честь 50-летнего юбилея DS Научный Центр и компания Автомобили Ситроен проводят специальную выставку (площадь экспозиции составляет 600м2). Выставка пройдет с 23 июня по 31 октября 2005 года во Франции.
Постановка посвящена эпохе DS (освещение в стиле 60-х годов), экспозиция разворачивается вокруг кортежа из 8 DS, основные темы: дизайн, технологии, народный успех и спортивные соревнования. Всего за двадцать лет произвоодства было произведено более 1 450 000 DS.
Подробнее о Citroen DS можно прочитать здесь >>>>>

   Наверх >>>

Peugeot будет покорять Ле-Ман на дизеле!
17.06.2005
Компания Peugeot через два года примет участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Причем, одним из сюрпризов французов является то, что их автомобиль под названием LMP1 будет оснащен дизельным двигателем!
Пока еще не известны никакие технические подробности новой машины. Также не ясна и объем нового супердизеля. Но понятно, что руководство Peugeot очень хочет победить в этих гонках. Если Peugeot это удастся, то она станет первым автопроизводителем, кто выиграл столь престижную гонку на машине с дизельным мотором.
   Наверх >>>

Renault Clio III: самая подробная информация
16.06.2005

Итак, конец недомыслию!!!!! Самая свежая информация с оригинальными фото о новинке концерна Renault - Renault Clio III. >>>>>
   Наверх >>>

Peugeot отзывает Peugeot 307
16.06.2005

Peugeot 307Французская автомобильная компания Peugeot SA отзывает в Швеции, Дании и Норвегии более 28 тыс. автомобилей Peugeot 307. Как говорится в сообщении компании, в Швеции отзывается 13 тыс. 382 автомобиля, в Дании – 8 тыс. 830 автомобилей. Остальные проданы в Норвегии. Сервисная кампания организована в связи с зафиксированными случаями коротких замыканий в гидроусилителе рулевого управления, которые вызваны повышенной коррозией данного узла. В ряде случаев были зафиксированы воспламенения в подкапотном пространстве, вызванные дефектом. По словам представителей Peugeot, данный дефект мог возникнуть из-за скандинавского климата.


   Наверх >>>

Новый Renault Clio III
30.05.2005

Компания Renault намеревается уже в июне нынешнего года провести презентацию нового поколения модели Renault Clio для журналистов, тогда как официальная международная премьера этой новинки состоится несколько позже – осенью этого года в рамках автошоу во Франкфурте. И осенью же новое семейство поступит в массовую продажу. И Рено сдержала слово. >>>>>

    Наверх >>>

Renault Twingo обновился впервые за 13 лет
30.05.2005
New TwingoRenault обновил компакт Twingo, это произошло впервые с начала выпуска этой модели в 1993 году, которая сходила с конвейера практически без изменений. Ожидается, что обновленный компакт дебютирует осенью 2006 года на автосалоне в Париже. Twingo образца 2006 года построен на платформе нового поколения Clio, которое появится уже в июне этого года. Автомобиль получил увеличенную на 10 см колесную базу и пропорционально вырос в длине до 3,5 метра.
Увеличение размеров должно повысить удобство пассажиров и прибавить места для размещения груза. Кроме того, это положительно скажется и на общей безопасности машины.
Из технических нововведений отметим два новых мотора - 1,2-литровый бензиновый с прямым впрыском топлива и новый турбодизель аналогичного объема.

   Наверх >>>

Peugeot и Citroen начнут делать внедорожник
30.05.2005

Кроссовер PSAКомпании Peugeot и Citroen начнут в конце 2006 года – начале 2007 года выпуск первого в своей истории внедорожника. По предварительным данным, он получит индекс 4007 в случае с Peugeot и C7 в случае Citroen.
В основе новых моделей будет лежать платформа от одного из внедорожников Mitsubishi – напомним, что в начале этого года французский концерн PSA, куда входят Peugeot и Citroen, и Mitsubishi подписали соглашение о совместной разработке внедорожников. Правда после этого руководство французской стороны решило отказаться от помощи. Чем закончится дело пока неясно.
В любом случае новинка будет продаваться только на европейском рынке, и будет комплектоваться в основном дизельными моторами PSA. При этом вряд ли кроссовер будет отличаться большими размерами.


    Наверх >>>

Новый Peugeot 307 покажут во Франкфурте
30.05.2005
Осенью 2005 года на автошоу во Франкфурте должна состояться официальная премьера модели Peugeot 307, подвергшейся серьезной модернизации. Причем, на этой неделе на некоторых сайтах появились некие шпионские иллюстрации, по которым можно составить представление об этой новинке. >>>>>
    Наверх >>>

Peugeot выпустил пятимиллионный Peugeot 206
30.05.2005
Компания Peugeot в конце прошлой недели сообщила о выпуске юбилейного, пятимиллионного автомобиля модели Peugeot 206. Им стал купе-кабриолет, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем, который после этого отправился к дилеру в Германию. Стоит напомнить, что модель Peugeot 206 производится с 10 сентября 1998 года, и уже в будущем году ей на смену придет новое поколение, которое получит имя Peugeot 207. >>>>>
    Наверх >>>

НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ RENAULT
02.05.2005
Объявлен новый президент концерна Renault - Карлос Госн. Госн сменил на этом посту Луи Швейцера, который занимал данную должность с 1992 г.
Карлос Госн продолжает оставаться президентом Nissan, куда он был назначен после покупки Renault контрольного пакета акций японской компании.
До прихода в концерн Renault Карлос Госн 18 лет работал в компании Michelin, сначала как директор завода в Ле Пи (Франция), позже как глава отдела разработок в Ладо (Франция). Последним постом Карлоса Госна в Michelin был пост исполнительного директора североамериканского отделения компании - Michelin North America.
Первый пост Карлоса Госна по приходу в 1996 г. в концерн Renault - исполнительный вице-президент, ответственный за разработку и производство. В 1999 г. Карлос Госн становится главным исполнительным директором, а в 2000 г. - президентом Nissan Motor Co., Ltd.
Луи Швейцер получил почетную должность председателя совета директоров Renault. Его большой вклад в развитие французского автоконцерна был высоко оценен акционерами Renault.
    Наверх >>>

Купе на базе Peugeot 407 готовится к премьере
20.04.2005
Coupe 407Долгожданная серийная версия купе, построенного на базе седана Peugeot 407, уже готова к премьере, которая запланирована на осень нынешнего года. Как ожидается, новинку покажут на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас в некоторых зарубежных изданиях появились фотографии новинки в том виде, в котором она появится на конвейере.
Судя по этим снимкам, новое купе действительно мало чем отличается от прототипа Peugeot 407 Coupe Prologue, премьера которого состоялась весной на международной выставке в Женеве. Напомним, что, несмотря на полное сходство с базовым седаном, у двухдверной версии практически все кузовные панели новые, разработанные специально для нее. Кроме того, у купе будет иная отделка салона, но в техническом плане оно почти полностью повторяет базовую модель, с некоторыми изменениями в настройках шасси.
    Наверх >>>

Комментарий Компании "АвтоПромСервис", официального дилера Рено в Беларуси по поводу результатов Краш-Теста Logan
20.04.2004
Действительно, такой краш-тест проводился. Однако, если взглянуть на фото 2, >>>>>
    Наверх >>>

Краш-тест Logan
19.04.2005
Журналисты немецкого издания AutoBild провели краш-тест двух автомобилей. Одним из них был новенький Dacia Logan, а второй моделью стал пятилетний Volkswagen Golf прошлого поколения с пробегом около 60 тыс. км. – журналисты AutoBild сравнивали эти машины не по своему классу, а по цене, ведь в Европе за оба автомобиля просят 7,2 тыс. евро. >>>>>
    Наверх >>>

[1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10], [11] ...
 
rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru Каталог - рейтинг!
Каталог авто сайтов
Auto TOP-100 Counter
Новости сайта ...

03.03.2005

Новинки Женевского АвтоШоу

15.12.2004

Добавлены первые страницы с обзорами серийно выпускающихся автомобилей Citroen


10.10.2004

Добавлены первые страницы с обзорами серийно выпускающихся автомобилей французских производителей Peugeot и Renault.


18.07.2004

Добавлены новые страницы с информацией по устройству систем автомобиля (Система пуска, Колеса и шины, Ходовая часть, Электро оборудование, Кондиционеры, Система охлаждения, Полезные советы.


29.06.2004

Добавлены ссылки на форумы по французским автомобилям ресурса www.francemobile.by.


29.06.2004

Изменен дизайн заглавных страниц сайта для соответствия общему дизайну.


22.05.2004

Изменен дизайн страниц, посвященных автомобилям "Citroёn"


14.05.2004

Несколько изменен дизайн страниц, посвященных автомобилям "Peugeot" и Renault


05.01.2004

Начато размещение информации по устройству и особенностям отдельных систем автомобилей. (см.пункт "Инструкции")


28.12.2003

Добавлены страницы с информацией об СТО и магазинах запасных частей для "французов" (Прошу Вашей помощи!!!)


04.11.2003

Немного доработан дизайн основных страниц с целью уменьшения времени загрузки


05.10.2003

Наконец-то добавлена работающая гостевая книга. Пользуйтесь, пишите.


30.09.2003

Добавлена страница "Архив" с закачками некоторой информации, имеющейся на сайте и не только.


14.09.2003

Полностью обновлена заглавная страница сайта. Как мне кажется, она стала больше соответствовать общему дизайну. Немного изменены основные страницы проекта.


18.06.2003

Из-за хронической непосещаемости ресурсом borda.ru отключена поддержка гостевой книги и форумов по проблемам эксплуатации автомобилей Пежо, Рено, Ситроен...
Если у Вас, как посетителей сайта возникнет необходимость общения сообщите автору сайта, поддержка будет возобновлена...


02.06.2003

Добавлена новостная страница


06.05.2003

Добавлены форумы и гостевая книга


20.04.2003

Добавлены страницы о родном городе Волгограде


15.04.2003

Публикация сайта на сервере narod.ru


    © Фролов Ю.В,, 2003 - 2005 г.
Hosted by uCoz